ee800 0 Posted June 14, 2009 Что "это"? И что "оно" даёт владельцу? Слышал много и часто о каких-то особенных привилегиях этих серий, но толком никто объяснить не может. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zhess 580 Posted June 14, 2009 Что "это"? И что "оно" даёт владельцу? все возможные преимущества на дороге , екх- еду как хочу ну и есть конечно более грубая интерпитация , Quote Share this post Link to post Share on other sites
ee800 0 Posted June 14, 2009 все возможные преимущества на дороге ,екх- еду как хочу ну и есть конечно более грубая интерпитация , преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? ))) Недавно был разговор на эту тему со знакомцами о покупке такого номера. Цена озвучивалась в несколько килобаксов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zhess 580 Posted June 14, 2009 преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? ))) ну типо да,перед первыми двумя так точно Цена озвучивалась в несколько килобаксов. говорят 15-20 тыщ доларов стоит эт преимущество на сколько правда не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
rk3auu 175 Posted June 14, 2009 А вот у Путина на Ниве, которую он купил, номер с001рх199, никаких ЕКХ и прочего. Но попробуй его обидеть на дороге (если он на Ниве куда поедет). Quote Share this post Link to post Share on other sites
-------- 4,460 Posted June 14, 2009 преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? )))Недавно был разговор на эту тему со знакомцами о покупке такого номера. Цена озвучивалась в несколько килобаксов. без корочки на гаи не действует...лишний раз показываете что карманы не пустые...екх кстати практически изъяты, сейчас серия хкх с тем же смыслом, амр - это мигалки, ере (единая россия едет)- госдума.... лучше любого номера - корочка СКП при прокуратуре...все вопросы уходят... ну типо да,перед первыми двумя так точноговорят 15-20 тыщ доларов стоит эт преимущество на сколько правда не знаю 15-20 тыщ это ААА...также кстати ни какой нагрузки не несёт...у гаи в кучино вечерком обратите внимания какие машины стоят и с какими номерами... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ee800 0 Posted June 14, 2009 (edited) вот об этом я и догадывался. Ехал как-то в машинке известного спОртсмена, он был за рулём.. Номера не то, что не ЕКХ, а даже и регион дальний от Москвы. Объезжали затык через 2 сплошные, разворачивались.. Сзади нам просигналили из машины ГАИ, остановили. Проверили у него документы. И сразу отпустили.. На мой вопрос "чё в итоге?", ответ товарища был примерно таким: "я ж помимо спорта еще и майор милиции" ))) Edited June 14, 2009 by Egor Quote Share this post Link to post Share on other sites
ak47 1,385 Posted June 14, 2009 А вот у Путина на Ниве, которую он купил, номер с001рх199, никаких ЕКХ и прочего. Но попробуй его обидеть на дороге (если он на Ниве куда поедет). Ага, поедет в окружении жыпов с номерами ЕКХ, мотоциклов, майоров ФСБ по обочинам... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВанCone 62 Posted June 15, 2009 номер ЕКХ стОит от 50 килоевро. При это необходимо, что бы за тебя и менты и блатные, ну короче все поручились, что тебе можно давать ЕКХ (беседовал с товарищем, который этим занимается). Без поручительства тебе даже за 100 кило евро не дадут... Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Alexander* 197 Posted June 15, 2009 ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. ЕКХ97 – тоже автомобили ФСО. АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая и девятая сотни (а7ххмр97 и а8ххмр97), за редким исключением, принадлежат ФСБ. Так же за ФСБ несколько номеров из десятой сотни (а9ххмр97). Первый десяток – преимущественно за администрацией Президента, второй - правительство и аппарат правительства (во втором десятке часть номеров за прокуратурой), третий и четвертый десяток – в основном машины МВД. Пятая и шестая сотни за губернаторами и главами ЗакСов (последние две цифры как правило по региону, но и тут есть исключения). Кроме того, эти номера появились и на машинах фельдегерей (единственные, которые раньше не были на флагах из тех, у кого сейчас есть амр97, за ними часть номеров в седьмой сотне). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков. АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин ЦАБ МВД России, раньше ездивших на синих номерах, часть серий принадлежит частным лицам. СКО199 - часть серии принадлежит автотранспорту Следственного комитета при Прокуратуре РФ. ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых» *МР77. Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек). РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр. ВАА99, НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, МИНЮСТУ, СВР, ГРУ, различных НИИ и «почтовых ящиков». Есть и у частников, небольшая часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки». ВАВ99, КАВ99, РАВ99, НАВ99, МАВ99, ТАВ99 - Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, МИНЮСТУ, СВР, ГРУ, различных НИИ и «почтовых ящиков». "Красивые цифры" от 0 до 400 $. Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение. "Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $. Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда". СПЕЦСЕРИИ. ААА77 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения. Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится. ААА99 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно. ААА97 - около 3000 $. Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ. Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место. АМО77 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет. АМО99 - около 2.000 $. Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента. КОО77, 99 - около 2.000 $. Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду. Серия *ММ77 - от 7.000 до 8.000 $. До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС. В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $. Серия *МР77 - от 5.000 до 12.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ. В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320). РМР77. Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу). ЕКХ77. Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99. ЕКХ99. Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом. ХКХ77. Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками. САС77. До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД. ККК99 - около 1.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов" ООО77,99 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая. ООО97 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того. ССС77 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много. ССС99 - около 3.200 $. В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое. ССС97 - около 2.500 $. Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники". ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $. Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак. Областные номера - от 3.500 до 4.000 $. АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50. Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО) АММ50,90 - Администрация МО. МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве. Quote Share this post Link to post Share on other sites