ee800 0 Опубликовано: 14 июня 2009 Что "это"? И что "оно" даёт владельцу? Слышал много и часто о каких-то особенных привилегиях этих серий, но толком никто объяснить не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhess 580 Опубликовано: 14 июня 2009 Что "это"? И что "оно" даёт владельцу? все возможные преимущества на дороге , екх- еду как хочу ну и есть конечно более грубая интерпитация , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ee800 0 Опубликовано: 14 июня 2009 все возможные преимущества на дороге ,екх- еду как хочу ну и есть конечно более грубая интерпитация , преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? ))) Недавно был разговор на эту тему со знакомцами о покупке такого номера. Цена озвучивалась в несколько килобаксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhess 580 Опубликовано: 14 июня 2009 преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? ))) ну типо да,перед первыми двумя так точно Цена озвучивалась в несколько килобаксов. говорят 15-20 тыщ доларов стоит эт преимущество на сколько правда не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rk3auu 175 Опубликовано: 14 июня 2009 А вот у Путина на Ниве, которую он купил, номер с001рх199, никаких ЕКХ и прочего. Но попробуй его обидеть на дороге (если он на Ниве куда поедет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-------- 4 460 Опубликовано: 14 июня 2009 преимущества перед кем? Перед ГАИ, другими водителями, перед смертью? )))Недавно был разговор на эту тему со знакомцами о покупке такого номера. Цена озвучивалась в несколько килобаксов. без корочки на гаи не действует...лишний раз показываете что карманы не пустые...екх кстати практически изъяты, сейчас серия хкх с тем же смыслом, амр - это мигалки, ере (единая россия едет)- госдума.... лучше любого номера - корочка СКП при прокуратуре...все вопросы уходят... ну типо да,перед первыми двумя так точноговорят 15-20 тыщ доларов стоит эт преимущество на сколько правда не знаю 15-20 тыщ это ААА...также кстати ни какой нагрузки не несёт...у гаи в кучино вечерком обратите внимания какие машины стоят и с какими номерами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ee800 0 Опубликовано: 14 июня 2009 (изменено) вот об этом я и догадывался. Ехал как-то в машинке известного спОртсмена, он был за рулём.. Номера не то, что не ЕКХ, а даже и регион дальний от Москвы. Объезжали затык через 2 сплошные, разворачивались.. Сзади нам просигналили из машины ГАИ, остановили. Проверили у него документы. И сразу отпустили.. На мой вопрос "чё в итоге?", ответ товарища был примерно таким: "я ж помимо спорта еще и майор милиции" ))) Изменено 14 июня 2009 пользователем Egor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 14 июня 2009 А вот у Путина на Ниве, которую он купил, номер с001рх199, никаких ЕКХ и прочего. Но попробуй его обидеть на дороге (если он на Ниве куда поедет). Ага, поедет в окружении жыпов с номерами ЕКХ, мотоциклов, майоров ФСБ по обочинам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВанCone 62 Опубликовано: 15 июня 2009 номер ЕКХ стОит от 50 килоевро. При это необходимо, что бы за тебя и менты и блатные, ну короче все поручились, что тебе можно давать ЕКХ (беседовал с товарищем, который этим занимается). Без поручительства тебе даже за 100 кило евро не дадут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Alexander* 197 Опубликовано: 15 июня 2009 ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. ЕКХ97 – тоже автомобили ФСО. АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая и девятая сотни (а7ххмр97 и а8ххмр97), за редким исключением, принадлежат ФСБ. Так же за ФСБ несколько номеров из десятой сотни (а9ххмр97). Первый десяток – преимущественно за администрацией Президента, второй - правительство и аппарат правительства (во втором десятке часть номеров за прокуратурой), третий и четвертый десяток – в основном машины МВД. Пятая и шестая сотни за губернаторами и главами ЗакСов (последние две цифры как правило по региону, но и тут есть исключения). Кроме того, эти номера появились и на машинах фельдегерей (единственные, которые раньше не были на флагах из тех, у кого сейчас есть амр97, за ними часть номеров в седьмой сотне). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков. АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин ЦАБ МВД России, раньше ездивших на синих номерах, часть серий принадлежит частным лицам. СКО199 - часть серии принадлежит автотранспорту Следственного комитета при Прокуратуре РФ. ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых» *МР77. Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек). РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр. ВАА99, НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, МИНЮСТУ, СВР, ГРУ, различных НИИ и «почтовых ящиков». Есть и у частников, небольшая часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки». ВАВ99, КАВ99, РАВ99, НАВ99, МАВ99, ТАВ99 - Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, МИНЮСТУ, СВР, ГРУ, различных НИИ и «почтовых ящиков». "Красивые цифры" от 0 до 400 $. Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение. "Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $. Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда". СПЕЦСЕРИИ. ААА77 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения. Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится. ААА99 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно. ААА97 - около 3000 $. Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ. Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место. АМО77 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет. АМО99 - около 2.000 $. Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента. КОО77, 99 - около 2.000 $. Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду. Серия *ММ77 - от 7.000 до 8.000 $. До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС. В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $. Серия *МР77 - от 5.000 до 12.000 $. В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ. В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320). РМР77. Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу). ЕКХ77. Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99. ЕКХ99. Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом. ХКХ77. Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками. САС77. До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД. ККК99 - около 1.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов" ООО77,99 - около 4.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая. ООО97 - около 2.500 $. В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того. ССС77 - около 4.000 $. В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много. ССС99 - около 3.200 $. В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое. ССС97 - около 2.500 $. Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники". ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $. Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак. Областные номера - от 3.500 до 4.000 $. АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50. Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО) АММ50,90 - Администрация МО. МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах