Перейти к содержанию

Бонусные программы авиакомпаний


Рекомендуемые сообщения

Повторю: Команда не понравилась? А чего с ними разговаривать? Главное для пассажира - долететь до места назначения. ))) Остальное - второстепенно. Вот если провести аналогию с кабаками, то обслуживание в "Пушкине" выше, чем в "Кружке". Так же и здесь: есть бизнес, а есть эконом. Я не защищаю экипаж, но уверен, что абсолютно ВСЕ хамить не могут.

Какая компания, кстати, была?

Да в том-то и дело, что первый раз такое...Аэрофлот конечно же. Вылет задержали...перед нами пассажиры заказали себе бухло из дьюти-фри, она уделила им 10 минут, пока отсчитывала сдачу и они выбирали марку коньяка...а в это время два последних ряда истекали слюной на стоящие рядом напитки, нам даже сока не налили, хотя летели уже полтора часа. Когда мы попросили дать хоть стаканчик сока ответ был "подождите, я же занята"...ну понятно, что бабло побеждает и т.п. Но я подобного отношения не видела даже на внутренних рейсах.

Опять же, когда я начала заполнять карту на участие в бонусной программе попыталась узнать как они кооперируются с другими, получила довольно-таки грубоватый ответ "а я откуда знаю?".

Поэтому предпочитаю летать с зарубежными командами :rolleyes:

ЗЫ: я плачу нехилые деньги за билет..не имею права получить хоть какой-то сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что первый раз такое...Аэрофлот конечно же. Вылет задержали...перед нами пассажиры заказали себе бухло из дьюти-фри, она уделила им 10 минут, пока отсчитывала сдачу и они выбирали марку коньяка...а в это время два последних ряда истекали слюной на стоящие рядом напитки, нам даже сока не налили, хотя летели уже полтора часа. Когда мы попросили дать хоть стаканчик сока ответ был "подождите, я же занята"...ну понятно, что бабло побеждает и т.п. Но я подобного отношения не видела даже на внутренних рейсах.

Опять же, когда я начала заполнять карту на участие в бонусной программе попыталась узнать как они кооперируются с другими, получила довольно-таки грубоватый ответ "а я откуда знаю?".

Поэтому предпочитаю летать с зарубежными командами :rolleyes:

ЗЫ: я плачу нехилые деньги за билет..не имею права получить хоть какой-то сервис?

Безалкогольные напитки дают сразу после взлета. Перед кормежкой. Только потом - магазин на крыльях )) Так что если часто летаешь, проси на регистрации посадочное место ближе к началу. Всё самое вкусное - в первую очередь :) А так она правильно сказала, но не в корректной форме. Грубить осознанно никто не будет. Поверь.

Там еще есть книга отзывов. В след. раз проси её.

Хотела "хоть какой-то" сервис? Ты его и получила :) Надо было просить хороший.

А если серьезно, то я сам в гражданской авиации проработал не один год. Знаю не понаслышке.

Изменено пользователем Egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карты Аэрофлот, S7, ТрансАэро и Люфтганза

А Аэрофлот по плану сервиса всегда отстает от других, поэтому летаю Аэрофлотом только в том случае если нет удобных рейсов других компаний. Хотя последний полет с ними 10 числа был неплох.

Лена, на сайте Аэрофлота или Аэрофлот -Бонус есть ссылка на службу обслужвания пассажиров, туда можно пожаловаться. Меры применяются, сам пробовал.

Аэрофлот входит в альянс СкайТим, поэтому бонусы будут начислтьяс за полеты всеми компаниями членами этого альянса (н-р, голландская KLM, французкая AirFrance и т.д.). На сайте Аэрофлота можно посмотреть полный список.

И получается летаешь иностранными комапаниями, а получаешь бонусы в Аэрофлоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... туда можно пожаловаться. Меры применяются, сам пробовал....

на что жаловаться? Что проводник была занята и не принесла по первому требованию сок? Это уже называется придиркой.

А вот если бы питание было испорченым, экипаж пьян, проводники не выходили в салон.... - другое дело.

Пассажиров же напоили, накормили, довезли, туалет работал.

И никогда по отношению к авиации не говорите "последний" :) Говорите "крайний".

Изменено пользователем Egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно я жаловаться не буду, мелочь все это.

Путевку брала пакетом, поэтому получилось Аэрофлотом, а так, стараюсь им не летать. Правда сейчас часто совмещают зарубежные и рейсы Аэрофлота в одном.

Получается, что у меня две карты альянса Скайтим. За эйрфранс и клм мне могут и на блюфлай перечислять. Осталось разобраться куда больше перечисляют.

Ну а если чемодан тяжелый, то стопроцентно надо Аэрофлотовской пользоваться. И чего я раньше не знала?)))

Не помню, чем летела из Ньюксла, вроде тоже КЛМ, так я сдавала 32 кг и мне слова не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно я жаловаться не буду, мелочь все это.

Путевку брала пакетом, поэтому получилось Аэрофлотом, а так, стараюсь им не летать. Правда сейчас часто совмещают зарубежные и рейсы Аэрофлота в одном.

Получается, что у меня две карты альянса Скайтим. За эйрфранс и клм мне могут и на блюфлай перечислять. Осталось разобраться куда больше перечисляют.

Ну а если чемодан тяжелый, то стопроцентно надо Аэрофлотовской пользоваться. И чего я раньше не знала?)))

Не помню, чем летела из Ньюксла, вроде тоже КЛМ, так я сдавала 32 кг и мне слова не сказали.

бонусная карта не дает преимущества по весу багажа. Если только она не золотая или, минимум, серебряная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...