Перейти к содержанию

Что для Вас является определяющим при выборе и покупке тура?


  

66 проголосовавших

  1. 1. Что для Вас является определяющим при выборе и покупке тура?

    • Минимальная цена
      30
    • Качество (уровень отеля и услуг)
      35
    • Надежность туроператора
      30
    • Бесплатная доставка
      0
    • Надежность турагенства
      11


Рекомендуемые сообщения

Не получится :lol:

Цена как правило уже не минимальная получается :)

А иногда получается) Такие туры и называются спецпредложениями! Вот на нашей страничке/теме сейчас очень хорошее спецпредложение) Настолько дешевое, что как только получаю сейчас загранпаспорт, бронирую себя туда, в Тай) Надеюсь, успею..

С уважением,

Баскакова Елена

Кстати, все таки радует, что, судя по результатам опроса, на настоящий момент, не так уж и много людей гоняются за минимальными ценами, а многие выбирают все таки качество и надежность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на нашей страничке/теме сейчас очень хорошее спецпредложение) Настолько дешевое, что как только получаю сейчас загранпаспорт, бронирую себя туда, в Тай)

В Тае счас сезон дождей влажно и периодически льет как из ведра

Лучше ехать со второй половины декабря по начало мая

А дешовое предложение?

Самое дешовое у Вас на сайте ADRIATIC PALACE 4*, 8 ночей, на HB c 22/07 выходит в 2000$

Это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу выехать - невыездная (5-ть лет)! ТОко в хохляндию и к бульбашам-максимум.

А иногда получается) Такие туры и называются спецпредложениями! Вот на нашей страничке/теме сейчас очень хорошее спецпредложение) Настолько дешевое, что как только получаю сейчас загранпаспорт, бронирую себя туда, в Тай) Надеюсь, успею..

С уважением,

Баскакова Елена

Кстати, все таки радует, что, судя по результатам опроса, на настоящий момент, не так уж и много людей гоняются за минимальными ценами, а многие выбирают все таки качество и надежность)

Что вы можете предложить? Нам, таким "кастрированным"????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тае счас сезон дождей влажно и периодически льет как из ведра

Лучше ехать со второй половины декабря по начало мая

А дешовое предложение?

Самое дешовое у Вас на сайте ADRIATIC PALACE 4*, 8 ночей, на HB c 22/07 выходит в 2000$

Это дорого

Простите, имелось ввиду на этом форуме у нас в теме (спецпредложение):

http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...1864&st=180

А предложение было на сентябрь-октябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, имелось ввиду на этом форуме у нас в теме (спецпредложение):

http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...1864&st=180

А предложение было на сентябрь-октябрь.

1776 дол за две недели очень хорошая цена

С погодой правда может не подфартить - конец сезона дождей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1776 дол за две недели очень хорошая цена

С погодой правда может не подфартить - конец сезона дождей

Да уж, в последнее время погода приносит одни сюрпризы, и не знаешь, чего от нее ждать!) Но по предыдущему опыту в сентябре дождей на Пхукете уже нет) Да и цена такая, что, в принципе, разок можно и посидеть в ресторанчике часик пока идет дождь)

С уважением,

Баскакова Елена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Да уж, в последнее время погода приносит одни сюрпризы, и не знаешь, чего от нее ждать!) Но по предыдущему опыту в сентябре дождей на Пхукете уже нет) Да и цена такая, что, в принципе, разок можно и посидеть в ресторанчике часик пока идет дождь)

С уважением,

Баскакова Елена

Мы две недели назад вернулись из Тайланда (см наш отчет и описание).

Ряд отрицательных моментов отметили, но самое главное, что касается всех туроператоров, довольно убогое представление любой информации о турах (отели, экскурсии) ведь 5...10 минутный ролик или около 50-ти фотографий сделать и показать не проблема в наш век информационных технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы две недели назад вернулись из Тайланда (см наш отчет и описание).

Ряд отрицательных моментов отметили, но самое главное, что касается всех туроператоров, довольно убогое представление любой информации о турах (отели, экскурсии) ведь 5...10 минутный ролик или около 50-ти фотографий сделать и показать не проблема в наш век информационных технологий.

Я с Вами согласна! Действительно, по существующей на сайтах туроператоров информации не всегда можно сложить полное и, главное, правильное впечатление об отеле/стране/экскурсиях и т.д. Ваш отчет видела - очень интересно! Интересные фотографии и комментарии (самым первым, почему-то, приходит в голову комментарий относительно сногсшибательного прыжка Вашей жены и фотография после этого:))! И очень здорово, что Вам удалось там побывать! Мне кажется, это в любом случае бесценный опыт и яркие воспоминания! Главное, чтобы плохие ушли и забылись, а хорошие остались навсегда :) У меня Таиланд стоит под номером один в списке стран, которые в ближайшее время хотелось бы посетить :)

С уважением,

Баскакова Лена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами согласна! Действительно, по существующей на сайтах туроператоров информации не всегда можно сложить полное и, главное, правильное впечатление об отеле/стране/экскурсиях и т.д. Ваш отчет видела - очень интересно! Интересные фотографии и комментарии (самым первым, почему-то, приходит в голову комментарий относительно сногсшибательного прыжка Вашей жены и фотография после этого:))! И очень здорово, что Вам удалось там побывать! Мне кажется, это в любом случае бесценный опыт и яркие воспоминания! Главное, чтобы плохие ушли и забылись, а хорошие остались навсегда :mellow: У меня Таиланд стоит под номером один в списке стран, которые в ближайшее время хотелось бы посетить :)

С уважением,

Баскакова Лена

Мне все таки интересно, что мешает практически всем туроператорам предоставлять такую информацию, ведь очень многие ездят на халяву в ознакомительные туры и что ??? Отдохнули на халяву и спасибо !!!. Мы ,например, больше информации получили на месте , таская всякие журналы и рекламные проспекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все таки интересно, что мешает практически всем туроператорам предоставлять такую информацию, ведь очень многие ездят на халяву в ознакомительные туры и что ??? Отдохнули на халяву и спасибо !!!. Мы ,например, больше информации получили на месте , таская всякие журналы и рекламные проспекты.

Ну.. туроператор туроператору рознь. У Тез-тура, например, даже есть информация о проведении ремонтных работ у некоторых отелей, а у Пегаса - даже весьма откровенные уточнения-что, "несмотря на то, что понтон всего 15 метров, до настоящей глубины еще прийдется идти метров 300"! Опять таки, по правилам, каждому туристу перед вылетом выдается специальная памятка, в которой указаны все необходимые номера телефонов, которые могут Вам пригодиться в поездке, краткие данные о стране (туда включаются: валюта, население, язык, местные особенности, национальные блюда, как себя вести в общественных местах и т.д.). Что касается еще более подробной информации - ее всегда можно получить у непосредственно менеджеров во время выбора тура. Конечно, всех ньюансов менеждер может и не знать, что печально.. Но самыми лучшими "осведомителями" все равно являетесь Вы - наши любимые туристы! Может быть в силу профессии, или в силу нехватки времени (осмотр 15-20 отелей в день - нешуточное занятие), не всегда менеджерами туроператорских компаний обращается внимание на мелочи, либо какие-то внепрограммные ньюансы (где находится ближайший к отелю магазин, или сколько в ресторане стоит чашечка кофе). А туристы всегда обращают на это внимание, поскольку с этим сталкиваются сами! И очень здорово, когда такие, как Вы, несмотря на положительное/отрицательное впечатление от поездки, выставляете вот такие отчеты-с фотографиями и комментариями! Возвращаясь к Вашему вопросу - тут конечно нельзя исключить и некоторую некомпетентность. По моему мнению, менеджеры, работающие в туроператорских компаниях, должны, безусловно, на "отлично" знать свое направление! И должны давать по нему исчерпывающую информацию. Ведь на каждого менеджера там приходится всего по одному/двум направлениям. И я только "за", если к каждому туру будет прилагаться путеводитель, т.е. объективная информация, которой, действительно, зачастую не хватает!

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что сфера туризма в целом, и сфера обслуживания туристов еще далека от идеала и требует улучшений. Объединив усилия туристов (отзывы, фото) и туристских компаний (рекламники, работа над направлениями) можно добиться впечатляющих результатов! Будем стремиться!

С уважением,

Баскакова Лена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...