Перейти к публикации
Butch

Неприятная история

Рекомендованные сообщения

именно такие пацаны и делают копию ключей, а потом машинки уплывают в течение недели после сервиса...павильно сделал..

я бы не удержался, один раз в фейс для профилактики- святое дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто за мордобой, подумайте - там два незаинтересованных ни в чем свидетеля. Они как на пьянь дадут показания, так и на Бутча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сантьяго :) я не стремлюсь создать проблему этому челу. я просто не могу молчать. а как там выйдет - на все воля всевышнего. судьба, так сказать.

Так и я о том :) чтобы не конкретного человека наказать, а автосалон вцелом, ваш ведь случай не единичный, большинство клиентов либо спускают все на тормазах, либо умелый подлог не замечают, и все это происходит как-правило при полуприкрытых глазах того же руководства....

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал- нечего с рабочими жЫвотными разговаривать, гораздо выгоднее для нервов с ихними пастухами общаться, те хоть вменяемые, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У киа ведь должно быть официальное представительство в г. Москве? Рекомендую вам обратиться в клиентскую поддержку непосредственно представительства, они отреагируют очень быстро поверьте....самим приходилось

Кстати, пошлите копию вашего письма в представительство KIA. У моего знакомого была аналогичная ситуация, только с МИТСУБИСИ. Он в представительство писал оф. письмо на происходящее в РОЛЬФе. Дык там всем было по шапке. А ему ещё и практически бесплатно починили авто.

Изменено пользователем duz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butch, молодец. Еще и в Киа можно для профилактики Автомира (чтобы не было желания замять дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно так их) я вот только сегодня приехал тоже с сервиса Фаварит Моторс Киа что только построили в Реутово...после 2 раза более менее отношение стало...лично директор салона меня водил и все показывал... после того как я написал отзыв про сервис...

в принцепе ТО2 прошел нормально только потерял время и отказали в бесплатной диагностики... в итоге директор сам стоял и контролировал как они сегодня все делали.

+ у них сделали такое что прям с самого начала ты находишься у машины...при диагностики тоже находишься рядом и смотришь чтоб лишнее не написали) и это + и в рем зону заходить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...