Перейти к содержанию

Я вернулся, а у Матиза колодки прилипли :(


rus

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже совмещен барабанный стояночный с дисковым рабочим.

а у большинства так :)

но (насколько я знаю) существует 4 типа реализации

вот тут "пошли нюансы" biggrin1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у большинства так :)

но (насколько я знаю) существует 4 типа реализации

вот тут "пошли нюансы" biggrin1.gif

А чего там за варианты? колодки отдельные, тросик на барабанные, гидролиния на диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, всё получилось! Вставил баллонник и хорошенько на нем попрыгал, на каждом колесе. Все-таки 105 кг :) А то и все 110 после маминых угощений...

Большое спасибо chirrik2006 что подъехал.

Рада что все хорошо разрешилось.

(Жаль не увидела этого действа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот навскидку

а, я думал 4 варианта заднего барабанного стояночного тормоза, совмещенного с дисковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, я думал 4 варианта заднего барабанного стояночного тормоза, совмещенного с дисковым

этих всего 3 :)

На автомобилях с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах существуют три различных вида стояночных тормозов (если стояночные тормоза расположены на передних колесах, используется только одна из этих конструкций). Наиболее распространенный тип применяется на плавающих или скользящих суппортах. Суппорты управляются посредством большого приводящего винта, вкрученного в заднюю часть поршня . Когда применяется стояночный тормоз, тросик тянет рычаг, присоединенный к винту, заставляя его вращаться. Благодаря резьбе, винт пытается поворачивать поршень, чего он сделать не может, потому что сцеплен с тормозной колодкой одним или двумя выступами. Таким образом поршень просто выталкивается, прижимая тормозные колодки к диску. Эта система работает хорошо, но со временем приводящий винт может прилипать в поршне суппорта, и место уплотнения вокруг винта начинает быть источником утечки тормозной жидкости. Стояночный тормоз подобного типа собран в единый узел с суппортом и использует приводимую кулачком ось регулятора, чтобы вывести поршень из суппорта. Другой тип стояночного тормоза на автомобилях с дисковыми тормозными механизмами в задних колесах подобен небольшому барабанному тормозному механизму, установленному внутри ступицы . Тормозные колодки установлены на маленьком опорном щите и работают точно так же, как механизм стояночного тормоза на автомобиле с барабанными тормозными механизмами. Одним из достоинств этого устройства является его безотказность, если конечно Вы не забываете выпускать стояночный тормоз во время движения. Реже встречаются стояночные тормозные механизмы с дополнительными маленькими тормозными колодками, установленными в кронштейне, прикрепленном к каждому суппорту заднего дискового тормоза. В крепежных элементах колодок имеются автоматические компенсаторы зазора. На некоторых автомобилях, в которых используется эта система, для привода обеих механизмов используется один тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...