sk0r 50 Опубликовано: 20 июля 2010 У меня вдруг резко упала скорость работы в Интернете. Техподдержка Интранета не отвечает ни по электронке, ни по телефону. Что-то изменилось? Может надо поменять настройки? какой провайдер то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nailya 0 Опубликовано: 20 июля 2010 Интра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nailya 0 Опубликовано: 20 июля 2010 Интрателеком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 июля 2010 У меня вдруг резко упала скорость работы в Интернете. Техподдержка Интранета не отвечает ни по электронке, ни по телефону. Что-то изменилось? Может надо поменять настройки? Звоните 980-24-00, теперь не Интра а НетБайНет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nailya 0 Опубликовано: 20 июля 2010 Звоните 980-24-00, теперь не Интра а НетБайНет. Звонила, деньги на сотовом закончились, а ответа так и не дождалась, только музыку послушала. Я недавно на них ругалась, что без предупреждения перевели на оплату через ПИН-код, может они меня решили за это наказать? Но навряд-ли. Просто что-то поменялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0r 50 Опубликовано: 21 июля 2010 Звонила, деньги на сотовом закончились, а ответа так и не дождалась, только музыку послушала.Я недавно на них ругалась, что без предупреждения перевели на оплату через ПИН-код, может они меня решили за это наказать? Но навряд-ли. Просто что-то поменялось. Звоните еще туда... скажите свой пин код и скорее всего как у всех сразу решат проблему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySW 1 473 Опубликовано: 21 июля 2010 Звонила, деньги на сотовом закончились, а ответа так и не дождалась, только музыку послушала. Звоните с рабочего или с домашнего стационарного. Ждать можно до 10 мин. Разговор может затянуться также до 10 мин. Запаситесь пин-кодом, паспортом (на кого договор в интре был оформлен), и желательно запишите на бумажке MAC-адрес вашей сетевой карты или роутера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 21 июля 2010 Звонить лучше в дневное время. Можно следить за очередью звонков онлайн: http://www.netbynet.ru/call_center/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 21 июля 2010 Звоните еще туда... скажите свой пин код и скорее всего как у всех сразу решат проблему... Да ничего не рещат Что-то тогда при моем обращении поковырялись, заработало на 3 суток, теперь такая же картина: при открытии страничек в вечернее время очень долго всё висит, потом или "страница не найдена", или всё-таки открывается... И это уже какое-то систематическое явление, повторяющееся ежедневно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySW 1 473 Опубликовано: 21 июля 2010 Да ничего не рещат Что-то тогда при моем обращении поковырялись, заработало на 3 суток, теперь такая же картина: при открытии страничек в вечернее время очень долго всё висит, потом или "страница не найдена", или всё-таки открывается... И это уже какое-то систематическое явление, повторяющееся ежедневно. Возьмите на время всех этих катаклизмов внешний IP. Все начнет летать на ура. Проверено лично мной. Был с внешним IP все було гуд, когда у NBN увидел стоимость, решил отказаться, все стало плохо (как у вас описано и, собственно, как у многих), взял тариф с лимитом, где внешний IP стоит 30р, подключил его опять и все сразу стало гуд. Звонки по поводу MAC-адреса не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах