Перейти к содержанию

Проблема с покупкой "белого"фотоаппарата!


Рекомендуемые сообщения

Иринка, у Олимпуса есть свой ТЦ на Электрозаводской, который принимает фотики с "всемирными" гарантийными талонами, кто бы их не продавал. Я же написал вроде подробно на первой странице :(

Я очень внимательно изучила сайт olympus. И вопрос у меня был где купить апарат со "всемирным" гарантийным талоном http://www.osfr.ru/modules.php?name=Conten...id=1&page=2 , а куда его везти в случае поломки я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень внимательно изучила сайт olympus. И вопрос у меня был где купить апарат со "всемирным" гарантийным талоном http://www.osfr.ru/modules.php?name=Conten...id=1&page=2 , а куда его везти в случае поломки я знаю.

Так Руслан и написал - в ТЦ на на Электрозаводской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только присоединиться к предыдущему советчику - плеер.ру, ко всему еще на большинство моделей самые низкие цены в Москве.

У нас в свое время кстати никаких проблем не было с фотиком, как вы говорите "серым" (товар был даже не русифицирован), в сервисном центре заменили не просто кнопочку, а целый объектив.

И вообще раз у Олимпуса мировая гарантия, то какая разница как он ввезен в страну лично для вас? Отличия могут быть например только тогда, когда производтель, например Никон, для России дает 2-х летнюю гарантию и к общему гарантийному талоны производителя прикладывается еще один, конкретный для России.

А в вашем прошлом опыте с "серым" товаром, надо было быть просто понастойчивей в сервисном центре.

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Олимпуса, ввезенного правильным способом также 2-х летняя гарантия для России, тогда действительно официально ввезенный фотоаппарат предпочтительней :) . В плеер ру необязательно заказывать на дом/офис товар, можно приехать и повертеть его в руках непосредственно в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только присоединиться к предыдущему советчику - плеер.ру, ко всему еще на большинство моделей самые низкие цены в Москве.

У нас в свое время кстати никаких проблем не было с фотиком, как вы говорите "серым" (товар был даже не русифицирован), в сервисном центре заменили не просто кнопочку, а целый объектив.

И вообще раз у Олимпуса мировая гарантия, то какая разница как он ввезен в страну лично для вас? Отличия могут быть например только тогда, когда производтель, например Никон, для России дает 2-х летнюю гарантию и к общему гарантийному талоны производителя прикладывается еще один, конкретный для России.

А в вашем прошлом опыте с "серым" товаром, надо было быть просто понастойчивей в сервисном центре.

По поводу pleer.ru , два дня назад привезли мне фотоаппарат и гарантийный талон был не оригинальным, в связи с этим я отказалась от покупки.

Что касается вашего совета по поводу настойчивости в сервисном центре ,

если интересно почитайте отзывы о этом сервисном центре в который мне пришлось обращаться http://www.nbprice.ru/comments/list/4-15.htm

Повторю я задаюсь вопросом где купить товар с официальным гарантийным талоном. Техника очень часто ломается, и это зачастую не по вине пользователей, а вине производителя, я не знаю как все, но я хочу быть уверена ,что отдам деньги и получу удовольствие от покупки а не кучу проблем с сервисными центрами.

Видимо ВСЕ покупают "серый" товар и не "парятся"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете... :)

официальный гарантийный талон ОБЯЗАН лежать в коробке.

бывают случаи когда продавец берет на себя гарантийные обязательства и заполняет собственный талон. причем это никак не связано с серостью поставок, а связано с условиями поставок и дилерских соглашений (не забивайте себе голову).

вам же дали дельный совет.. заходите на http://www.olympus.com.ru/

выбираете товар, и жмете на кнопку "где купить" -получаете список дилеров.

пользую уже 8й по счету олимпас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искала в МЕГЕ на Белой Даче, нашла в одном магазине, и там он оказался "серым". Уже заказала фотоаппарат в двух интернет магазинах и пришлось отказаться потому что товар "серый" .

В меге есть магазин foto.ru - это официальный дилер.

По поводу pleer.ru , два дня назад привезли мне фотоаппарат и гарантийный талон был не оригинальным, в связи с этим я отказалась от покупки.

Аналогично pleer.ru - официальный дилер.

В вашем предыдущем случае непонятно, почему вы не обратились в официальный сервис продукта.

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меге есть магазин foto.ru - это официальный дилер.

Аналогично pleer.ru - официальный дилер.

В вашем предыдущем случае непонятно, почему вы не обратились в официальный сервис продукта.

Что касается предыдущего случая с фуджиком, я обращалась , но мне отказали в гарантийном ремонте, по причине что на этот аппарат нет ОРИГИНАЛЬНОГО гарантийного талона, и серийный номер не числится в базе смотрим ссылку http://fujifilm-digital.ru/service

Про интернет магазин pleer.ru я узнала на olympus.com , так вот у них и НЕ оказалось гарантийника оригинального .

Любой С/Ц принимает оборудование на гарантийный ремонт при наличии правильно заполненного ОРИГИНАЛЬНОГО гарантийного талона, а если его нет"до свидание!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...