Перейти к содержанию

Автосервисы в Железке


Butch

Рекомендуемые сообщения

но все упирается в отсутствие динамометрического ключа, чтобы их ставить обратно (там 28 Нм надо, не больше- алюминий.. ).

Забудь - и ни когда больше об этом, не вспоминай(тем более писать)

Если останутся вопросы, зайди на оф сервис - и посмотри как ставят свечи :D , только про динамометрический ключ им, не говори(пускай лохами остаются) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это вот не вариант , что бы генератор заряжал акум надо переть под трешку оборотов , то что ты выйдеши и типо прогреешь машину , на след день акум гарантированно ту ту , я так фокус в морозы грел как то , вечером погрел утром он сказал ик ) пока

это не так

генераторы современных авто вырабатывают достаточно энергии уже на ХХ иначе в пробках у всех аккумы уже давно бы сели

если ты не в курсах, то у меня варик держит постоянно 1500 об.мин. показания изменяются только при торможениях и энергичных разгонах

ты о какой трёшке? :) если я дам трёшку, то машины с 1.6 начнут глотать пыль

ЗЫ: у меня уже почти 2 месяца Колян в ожидании ремонта, стоит возле дома, завожу на 15 мин каждые 4-5 дней, каждый раз заводится нормально, хоть и за 20ку сейчас на улице :)

Пользователь ))))))

Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции )

это полная туфта, люди знают ТАЗики, а иномарки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклиниваюсь, просто интересно стало, где и в каком мануале написано, что нужно прогревать мотор? И почему не очень гуд, если турбина будет хапать холодный воздух? Сколько имел машин, никогда не прогревал, заводил и двигался... по дороге двигатель прогревался быстрей :)

замеры на стенде чиповщиков клубного сервиса показывают, что машины с турбинами плохо переносят ХХ, особенно Ваг и Ауди, так что завёл и неспешно поехал

у атмосферников дела чуть лучше, но тоже не фонтан, поэтому и здесь завёл и поехал

в сильный мороз на автоматах рекомендуют погреть трансмиссионку, завёл - D 30сек - R 30 сек и поехал

Женьк, эта тачка еще повезет гостей на похороны твоего ренаульта :) она нас всех переживет, это еще из тех ауди, которые по миллиону ходят

в клубный сервис приехал Логан на ПЕРВУЮ замену ГРМ (хозяин просто не знал, что надо что-то менять, просто лил масло и всё, ТО делал сам)

пробег 430 тык

вот те и Логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валдексу: Дим, а не промёрзла ли у тебя где-то топливная магистраль, если ты говоришь, что началось с приходом минуса? Бак при этом полный был? Зимой рекомендуют держать до 3/4 бака, не меньше, ибо конденсат.

Но не уверен, в расчёты не вдавался.

Галке: попробуй отключи сирену сигналки. У колеосоводов участились случаи издыхания аккума из-за сирены сигналки. В ней есть свой аккум, сирена подключается всегда напрямую к АКБ, поэтому если дохнет аккум сирены, то цепь его заряда разряжает автомобильный аккум в ноль всего за одну ночь.

Меняют аккумы в сирене и всё становится ок.

НО хочу заметить, что свинцово-кислотные аккумуляторы не выносят глубокого разряда, поэтому если он у тебя хотя бы раз разрядился в ноль, то его уже надо подумывать менять, ёмкость у него серьёзно снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валдексу: Дим, а не промёрзла ли у тебя где-то топливная магистраль, если ты говоришь, что началось с приходом минуса? Бак при этом полный был? Зимой рекомендуют держать до 3/4 бака, не меньше, ибо конденсат.

Но не уверен, в расчёты не вдавался.

если бы топливная промерзла, то в рампе бы сухо было

в клубный сервис приехал Логан на ПЕРВУЮ замену ГРМ (хозяин просто не знал, что надо что-то менять, просто лил масло и всё, ТО делал сам)

пробег 430 тык

вот те и Логан

а я не отрицаю, что такое бывает :) Леш, но ты ж понял о чем я изначально говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю.

напрасно :)

Изменено пользователем Олег Сухих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю.

Скорее всего ты просто не понял о чем речь.

Возможно имелось ввиду протяжка самой головки блока - там да, только спецы с ьольшим опытом работы, способны на глазок правильно протянуть.(это про серьёзные авто, на ТАЗе помню тянули пока прокладка не начинает вылазить и всё ОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой пуск холодного двигателя, это повышенный износ...так что прогревай не прогревай.. :) цена то одна ;)...

Это понятно. Но вот у меня сосед в Граничной 9/1 решил на холодную с сугроба выскочить, ну припарковался не удачно. Торопилсо сильно. Двигун ему кулак дружбы показал. А прогрелсо бы может и пронесло. Ну не стоит напрягать двигун на холодную. Даже физика об этом говорит.

Я ткнусь завтра осциллографом в разьем, гляну, что за прямоугольник идет с ДПКВ.

Слова то каке нашёл. Осциллограф. Оффигеть. И чё те там может сказать этот квадратосинусоид и куда выведет эта кривая?!?!?!

Димка ну не парся. Нужно искать проблемму почему перестала дышать авто именно в морозы.

Это или бензомагистраль или зажигание.

Ты говоришь что бенз есть. А в цилиндры он попадает?! У тебя моновпрыск? Форсунки работают?

Дальше смотри свечи и не парься с динамометрическим ключём. Оный нафег тут не нужен. Перетягивать свечи не стоит. там колечко всё притягивает в полном порядке. И в будущем на зиму всегда меняй масло, фильтры и свечи. И держи бак зимой на 2/3 заполненым.

У тебя палка или автомат?!

Давай по Ольгино потаскаю. Если с толкача заведётся, то нужно больше смотреть электрику, свечи там датчики разные и катушки зажигания. У тя кстати одын катушка или по отдельности на каждый цугундер эээ...цилиндр?! Мои отходили 10 лет. Щя все поменял, на всяк пожарный.

Если одын катушка, то смотри высоковольтные провода в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетягивать свечи не стоит. там колечко всё притягивает в полном порядке

Точно - там колечко спецом "дутое" сделано.

Если резьбы в норм. состоянии, то трубчатым ключом или головкой до упора(пальчиками), и потом где-то на 1/4 ключом(не факт-чувствовать это надо_ т.е. без фанатизьма)

Если одын катушка,

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...