Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Управляющий ГСЭ

Общение с управляющим ГСЭ

Рекомендованные сообщения

Вячеслав Борисович. Скажите , а ГСЭ не хочет инициировать собрание в 18 доме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял?! Я сначала должен проголосовать, а потом помогать вам решать мою проблему незаконными методами?!!!!

Тогда зачем мне голосовать за вас если вы сразу отказываетесь выполнять свои обязанности????

Вы не так прочитали :rolleyes:

ТСЖ Вам поможет.

Если не получится разговором - дадут рабочим (или кто там дверь открывает) по репе. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Вячеслав Борисович!

Меня зовут Евгений, проживаю я в д. 26 п.1, 12 эт.

Не уверен, что тема еще жива, но всё же напишу.

В связи с низким качеством воды появилась необходимость установить фильтры на горячую и холодную воду прямо на стояк. В диспетчерской меня заверили, что работы такие они выполняют, но нужно оплатить их через бухгалтерию. В бухгалтерии мне выписали счет на оплату "Установка фильтра", который я успешно оплатил.

Но вот тут начинается самое интересное. При звонке в диспетчерскую (21 сентября) отвечает уже другая девушка и заявляет, что работы такие они не проводят, и раз уж бухгалтерия такой счет выписала, то, мол, пусть сама она (бухгалтерия) эти работы и выполняет. В результате словесной перепалки все-таки удалось вызвать специалиста.

Оный специалист (Дикун Юрий), заявил, что работы такие он выполнять не будет и что зря мы всё оплачивали и оборудование ему наше не нравится.

Кроме того, специалист заявил, что раз бухгалтерия такая умная, то пусть и ответственность за установку (если таковая будет иметь место) пусть она несет сама и взваливать её на хрупкие плечи специалиста не следует. Специалист заявил, что состав работ и их стоимость он должен определять сам, а не бухгалтерия вместо него. Он оставил список оборудования, которое мы должны приобрести для монтажа системы, который в целом дублирует все что у нас было в наличии за исключением почти 3 метров шланга. Какие-либо работы специалист выполнять отказался.

Итого мы имеем: оплаченную квитанцию на установку фильтров, собственно фильтры, редукторы давления, нипели, соединительные шланги.

Оно и понятно, что собрать всю систему мне и самому не составит труда, вопрос в том, что хотелось бы чтобы установку производил специалист, чтобы в случае протечки ко мне не было вопросов.

1. Поясните пожалуйста, могут ли специалисты Вашей службы установить фильтры?

2. а)Предоставляется ли гарантия на такого рода работы(собственно в бухгалтерии обещали что гарантия есть)?

б)Если гарантия предоставляется то в каком виде (должно же это быть как-то документально подтверждено)?

в)Если не предоставляется, то как мне вернуть деньги оплаченные по квитанции?

3. Что делать, если специалиста не устраивает оборудование, которое у нас есть в наличии и которое мы просим установить? Т.е. редуктор у нас "не той системы". Гарантия-то нужна исключительно на работы, а не на оборудование.

4. Имею ли я право сам установить фильтры (раз уж с установкой батарей есть некоторые юридические проблемы)?

5. Как узнать что входит в оплаченную мной услугу "Установка фильтра"? Хотелось бы знать, что установка редуктора не выльется мне дополнительно в круглую сумму "на руки" поверх уплаченной по квитанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав Борисович, в ТСЖ "Новое ольгино" призывают жителей оставлять заявки на замену шаровых кранов, установленных строителями. Во второй очереди не планируется замены? В частности интересует 28-й дом.

Вроде стоит китайский силумин <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За дом 34 я не волнуюсь.Там, как и в домах серии пд-4 (д.д.10,18,20) однотрубная система отопления. Сбой отопления возможен только при отключении ИТП или если какой нибудь умник поставит запорный кран на стояк или перемычку(грубейшее нарушение но случаи были).

А вот в домах 26,28,30,32 -двутрубная система отопления.Она считается наиболее передовой и экономичной(до 12%экономии тепла по сравнения с однотрубной системой) но очень капризная. Все данфосы (терморегуляторы) на батареях ставятся в определенном порядке на каждом этаже (на нижних этажах-почти закрыты,на верхних- открыты). При замене батарей на другие (биметалл) происходит постепенная разбалансировка системы отпления, что и произошло в д.д.26,28,30. Когда мы в 2007г.обратились к строителям с требованием наладить отопление,нам было заявлено: приведите все батареи в проектное состояние и мы ее наладим. Я принял дела в мкр.в июне 2007г. К этому времени в д.д.26,28,30 было выявлено более 120 квартир с переделаным отоплением. А сколько не выявлено?Подавать в суд на 25%жителей ГСЭ не решилось. Вот и получается-нижние этажи в тепле, верхние в холоде(подача тепла с низу).

д.32 я принимал сам в декабре 2007г. Температура в квартирах при темп.наружного воздуха -9гр.С не опускалась ниже +18. Правда сейчас и в этом доме,многие всякими правдами и неправдами пытаются заменить батареи. Так что новый отопительный сезон в д.32 под вопросом.Одно утешает-не один человек в этих домах не получил от меня разрешения на замены.Так что в случае чего,всегда маожно подать в суд.

Спасибо! Большое человеческое спасибо! Дома (8 этаж 32дома) реально тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав Борисович, в ТСЖ "Новое ольгино" призывают жителей оставлять заявки на замену шаровых кранов, установленных строителями. Во второй очереди не планируется замены? В частности интересует 28-й дом.

Вроде стоит китайский силумин <_< .

Во второй очереди, строители тоже частично накосячили. Шаровые краны на стояке мы меняем бесплатно. Проектные (отечественные латунные) краны у меня есть, хотя жители предпочитают покупать сами, итальянские бугатти, они более надежные. Хотите подстраховаться- напишите в диспетчерскую заявление приблизительно такое: прошу Вас обследовать шаровые краны, установленные на стояках в моей квартире, на предмет их дальнейшей пригодности к эксплуатации. Если краны еще послужат, мы их сейчас менять не будем,отопление замучило, но летом точно поменяем, а вот если кран уже аварийный, тогда сразу.В любом случае Вы себя этим заявлением подстрахуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технарь

Шаровые краны на стояке мы меняем бесплатно.

День добрый. А стальной переход кран-счетчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через три недели заканчивается голосование, проводимое ООО Главстрой-Эксплуатация.

Активность жителей очень низкая. Наверное надо было листы голосования печатать на квитанциях на оплату ТО. Я могу понять, что кому то хочется , что бы было ТСЖ, кому то Городская УК, но неужели, 90% все равно, будут ли открыты или закрыты мусоропроводы или нужна ли оплата за ИТП.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через три недели заканчивается голосование, проводимое ООО Главстрой-Эксплуатация.

Активность жителей очень низкая. Наверное надо было листы голосования печатать на квитанциях на оплату ТО. Я могу понять, что кому то хочется , что бы было ТСЖ, кому то Городская УК, но неужели, 90% все равно, будут ли открыты или закрыты мусоропроводы или нужна ли оплата за ИТП.....

как минимум надо было свои бюллетени бросить в почтовые ящики жителям. в выходной знаете ли все эти 90% не проголосовавших дома хотят отдохнуть,а не ходить в гсэ. не правильный способ выбрало ГСЭ, какие могут быть результаты. из всех претендентов самая большая активность у УК. ТСЖ вообще приглохло,а ГСЭ пошло по тому пути, мы собрание проводим,а Вам жители если надо приходите и голосуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...