Перейти к содержанию

Общение с управляющим ГСЭ


Управляющий ГСЭ

Рекомендуемые сообщения

не понял?! Я сначала должен проголосовать, а потом помогать вам решать мою проблему незаконными методами?!!!!

Тогда зачем мне голосовать за вас если вы сразу отказываетесь выполнять свои обязанности????

Вы не так прочитали :rolleyes:

ТСЖ Вам поможет.

Если не получится разговором - дадут рабочим (или кто там дверь открывает) по репе. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, Вячеслав Борисович!

Меня зовут Евгений, проживаю я в д. 26 п.1, 12 эт.

Не уверен, что тема еще жива, но всё же напишу.

В связи с низким качеством воды появилась необходимость установить фильтры на горячую и холодную воду прямо на стояк. В диспетчерской меня заверили, что работы такие они выполняют, но нужно оплатить их через бухгалтерию. В бухгалтерии мне выписали счет на оплату "Установка фильтра", который я успешно оплатил.

Но вот тут начинается самое интересное. При звонке в диспетчерскую (21 сентября) отвечает уже другая девушка и заявляет, что работы такие они не проводят, и раз уж бухгалтерия такой счет выписала, то, мол, пусть сама она (бухгалтерия) эти работы и выполняет. В результате словесной перепалки все-таки удалось вызвать специалиста.

Оный специалист (Дикун Юрий), заявил, что работы такие он выполнять не будет и что зря мы всё оплачивали и оборудование ему наше не нравится.

Кроме того, специалист заявил, что раз бухгалтерия такая умная, то пусть и ответственность за установку (если таковая будет иметь место) пусть она несет сама и взваливать её на хрупкие плечи специалиста не следует. Специалист заявил, что состав работ и их стоимость он должен определять сам, а не бухгалтерия вместо него. Он оставил список оборудования, которое мы должны приобрести для монтажа системы, который в целом дублирует все что у нас было в наличии за исключением почти 3 метров шланга. Какие-либо работы специалист выполнять отказался.

Итого мы имеем: оплаченную квитанцию на установку фильтров, собственно фильтры, редукторы давления, нипели, соединительные шланги.

Оно и понятно, что собрать всю систему мне и самому не составит труда, вопрос в том, что хотелось бы чтобы установку производил специалист, чтобы в случае протечки ко мне не было вопросов.

1. Поясните пожалуйста, могут ли специалисты Вашей службы установить фильтры?

2. а)Предоставляется ли гарантия на такого рода работы(собственно в бухгалтерии обещали что гарантия есть)?

б)Если гарантия предоставляется то в каком виде (должно же это быть как-то документально подтверждено)?

в)Если не предоставляется, то как мне вернуть деньги оплаченные по квитанции?

3. Что делать, если специалиста не устраивает оборудование, которое у нас есть в наличии и которое мы просим установить? Т.е. редуктор у нас "не той системы". Гарантия-то нужна исключительно на работы, а не на оборудование.

4. Имею ли я право сам установить фильтры (раз уж с установкой батарей есть некоторые юридические проблемы)?

5. Как узнать что входит в оплаченную мной услугу "Установка фильтра"? Хотелось бы знать, что установка редуктора не выльется мне дополнительно в круглую сумму "на руки" поверх уплаченной по квитанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вячеслав Борисович, в ТСЖ "Новое ольгино" призывают жителей оставлять заявки на замену шаровых кранов, установленных строителями. Во второй очереди не планируется замены? В частности интересует 28-й дом.

Вроде стоит китайский силумин <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дом 34 я не волнуюсь.Там, как и в домах серии пд-4 (д.д.10,18,20) однотрубная система отопления. Сбой отопления возможен только при отключении ИТП или если какой нибудь умник поставит запорный кран на стояк или перемычку(грубейшее нарушение но случаи были).

А вот в домах 26,28,30,32 -двутрубная система отопления.Она считается наиболее передовой и экономичной(до 12%экономии тепла по сравнения с однотрубной системой) но очень капризная. Все данфосы (терморегуляторы) на батареях ставятся в определенном порядке на каждом этаже (на нижних этажах-почти закрыты,на верхних- открыты). При замене батарей на другие (биметалл) происходит постепенная разбалансировка системы отпления, что и произошло в д.д.26,28,30. Когда мы в 2007г.обратились к строителям с требованием наладить отопление,нам было заявлено: приведите все батареи в проектное состояние и мы ее наладим. Я принял дела в мкр.в июне 2007г. К этому времени в д.д.26,28,30 было выявлено более 120 квартир с переделаным отоплением. А сколько не выявлено?Подавать в суд на 25%жителей ГСЭ не решилось. Вот и получается-нижние этажи в тепле, верхние в холоде(подача тепла с низу).

д.32 я принимал сам в декабре 2007г. Температура в квартирах при темп.наружного воздуха -9гр.С не опускалась ниже +18. Правда сейчас и в этом доме,многие всякими правдами и неправдами пытаются заменить батареи. Так что новый отопительный сезон в д.32 под вопросом.Одно утешает-не один человек в этих домах не получил от меня разрешения на замены.Так что в случае чего,всегда маожно подать в суд.

Спасибо! Большое человеческое спасибо! Дома (8 этаж 32дома) реально тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав Борисович, в ТСЖ "Новое ольгино" призывают жителей оставлять заявки на замену шаровых кранов, установленных строителями. Во второй очереди не планируется замены? В частности интересует 28-й дом.

Вроде стоит китайский силумин <_< .

Во второй очереди, строители тоже частично накосячили. Шаровые краны на стояке мы меняем бесплатно. Проектные (отечественные латунные) краны у меня есть, хотя жители предпочитают покупать сами, итальянские бугатти, они более надежные. Хотите подстраховаться- напишите в диспетчерскую заявление приблизительно такое: прошу Вас обследовать шаровые краны, установленные на стояках в моей квартире, на предмет их дальнейшей пригодности к эксплуатации. Если краны еще послужат, мы их сейчас менять не будем,отопление замучило, но летом точно поменяем, а вот если кран уже аварийный, тогда сразу.В любом случае Вы себя этим заявлением подстрахуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через три недели заканчивается голосование, проводимое ООО Главстрой-Эксплуатация.

Активность жителей очень низкая. Наверное надо было листы голосования печатать на квитанциях на оплату ТО. Я могу понять, что кому то хочется , что бы было ТСЖ, кому то Городская УК, но неужели, 90% все равно, будут ли открыты или закрыты мусоропроводы или нужна ли оплата за ИТП.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через три недели заканчивается голосование, проводимое ООО Главстрой-Эксплуатация.

Активность жителей очень низкая. Наверное надо было листы голосования печатать на квитанциях на оплату ТО. Я могу понять, что кому то хочется , что бы было ТСЖ, кому то Городская УК, но неужели, 90% все равно, будут ли открыты или закрыты мусоропроводы или нужна ли оплата за ИТП.....

как минимум надо было свои бюллетени бросить в почтовые ящики жителям. в выходной знаете ли все эти 90% не проголосовавших дома хотят отдохнуть,а не ходить в гсэ. не правильный способ выбрало ГСЭ, какие могут быть результаты. из всех претендентов самая большая активность у УК. ТСЖ вообще приглохло,а ГСЭ пошло по тому пути, мы собрание проводим,а Вам жители если надо приходите и голосуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...