Excalibur 2 520 Опубликовано: 25 августа 2009 Вчера посидел в этой рабочей лошадке и даж прокатился малость самолёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 25 августа 2009 Вчера посидел в этой рабочей лошадке и даж прокатился малость самолёт Вау!!!!!!!! Слюньки текут . Как апарат? Понятно что сейчас будет крику что куча понтов, но глаз-то радует? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 26 августа 2009 Вау!!!!!!!!Слюньки текут . Как апарат? Понятно что сейчас будет крику что куча понтов, но глаз-то радует? аппарат просто чума куча разных фишек, некоторые из которых, даже не понятно как смогли реализовать к примеру есть режим автоглушения-заводки двигателя на практике выглядит так: подъезжаешь к перекрёстку, давишь на педаль тормоза, как только машин полностью остановился, двигатель глушится как только нажимаешь на газ, она заводится и трогается так вот мне не понятно, как удалось достичь того, что время между началом нажатия на газ и моментом, когда она тронулось равно практически нулю ну т.е. если я на своей попробую так сделать, то мне потребуется минимум секунда на то, чтобы двигатель запустился а панамера сразу едет.... может её стартер может с места сдвигать, при этом заводя движок? ну есть фишки, на мой взгляд, совершенно бесполезные к примеру она может менять "тембр" двигателя, т.е. он может реветь как спортивный кар, а может вообще бесшумно работать а интерьер - это конечно вообще что-то с чем-то + мой любимый лифтбэк с вместительным багажником одним словом в ней надо посидеть разок и порадоваться словами такого ощущения не описать стоит как стоят все порши минимальная минималка (S) - начинается с 5,321 ляма, минимальный топ (Turbo) - с 7,764 ляма, потолок не ограничен, т.е. 10 лямов допами набрать можно в два счёта (а допов у поршей, как оказывается больше чем у чпокуса ) есть конечно несколько минусов (куда ж без них-то? ) которые лично мне сразу бросились в глаза например задние сиденья в ногах просторными не назовёшь по размеру машинка как Е-класс + умещается только 4 человека (5ый если влезет, то верхом на панель с кнопками для задних пассажиров) вероятнее всего, народ с каенов начнёт энергично сейчас пересаживаться на панамеры (ну я так думаю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 26 августа 2009 Спасибо админам за вынос в отдельную тему (я напрасно заоффтопил) Ещё хочу добавить, что в отличие от 911ых, бокстеров и кайманов, которых с пробегом в 8-12 тык-ов 2003-4-5 годов выпуска стоит по трейд-ину довольно много, панамера, как и каен, явно рассчитана на ежедневную трудовую эксплуатацию. И дорожный просвет нормальный и вместимость приемлемая + всё те же скоростные качества порше (мы на 4S до сотки разогнались за 5 сек, как в паспорте и написано ). да! бенз, как у всех поршей - 98, т.е. не айс от Москвы далеко не уедешь, да и в Москве не сильно-то колонок с 98ым много а 95ый они очень не любят мало того, что в мощности ощутимо теряют, так и срок жизни прилично сокращается хотя машины такого класса долго не живут как правило.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_bull 106 Опубликовано: 26 августа 2009 С каенов не пересядут ибо такую тачку не купишь за 30-ку из Литвы, 5 летку перед дефками понтовацца А живут такие тачки дольше чем чпокусы, тока в гаражах коллекционеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 26 августа 2009 С каенов не пересядут ибо такую тачку не купишь за 30-ку из Литвы, 5 летку перед дефками понтовацца А живут такие тачки дольше чем чпокусы, тока в гаражах коллекционеров пересядут, точнее "их пересадят" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лавр 0 Опубликовано: 26 августа 2009 Был недели две назад в Штутгарте в музее Порше , плакать хотелось(от зависти) все время - умеют делать ,а точнее усовершенствовать .Ролик - как выбирают обшивку салона под цвет кузова- завораживает.Но рядом на их заводе с грустью ссылаясь на кризис сообщили о падении продаж на 40 % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 26 августа 2009 Был недели две назад в Штутгарте в музее Порше , плакать хотелось(от зависти) все время - умеют делать ,а точнее усовершенствовать .Ролик - как выбирают обшивку салона под цвет кузова- завораживает.Но рядом на их заводе с грустью ссылаясь на кризис сообщили о падении продаж на 40 % ну в России продажи не падали ЗЫ: видел разобранный бокстер (кузов перекрашивали) зрелище конечно завораживающее... стояло что-то такое аллюминиево-карбоново-углепластиково-железное реально впечатлило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirrik 3 614 Опубликовано: 23 сентября 2010 АААААААААААА вчерась смотрел и облизывался на данный аппарат. Приехал мужичёк на парковку в Эдельвейс.Мне так понравился аппарат что я не стесняясь попросил полюбоваться моделькой. Мужичёк оказался без понтов и с радостью провёл нам экскурсию. Я в шоке воще от модели. Ну умеют же делать. А ещё кто-то говорил что немцы грубоваты в дизайне................нихрена. Короч ощущение восторга..............до сих пор слюнки текут. Остаётся пока только облизываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom 3 000 Опубликовано: 23 сентября 2010 аппарат просто чумакуча разных фишек, А доводчиков дверей нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах