Перейти к содержанию

Цифровики:NIKON CoolPix 5600 vs OLYMPUS С-500 Zoom


Michael

Рекомендуемые сообщения

Цифровики: NIKON CoolPix 5600 vs OLYMPUS С-500 Zoom

Если у кого-то уже есть данные фотики или просто хорошо в них разбираетесь, то очень хотелось бы узнать об их оценке. Что лучше для съемок отдыха, семьи, природы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор только из этих фотиков?

По C-500 вот такие отзывы, но маловато пока: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:15350

По 5600 ничего сказать не могу.

Я бы посоветовал canon A520

Всем знакомым советую Canon, пока никто не пожалел :)

А вообще в этой ценовой категории сложно советовать. Поверти в руках, да купи какой больше понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фотограф, постораюсь лишнего не говорить, и не рассказывать про плюсы. про них и так сладко расписывают в интернете.

А вот минусы подчеркну.

Самый большой минус всех ОЛИМПУСОВ - это использование в качестве флеш-памяти XD-memory. Это дорого и не так распространено как Compact-Flash.

При заявленных 5 Мпикс, реальный размер фото в ОЛИМПУСЕ меньше.

Опять же из бытовых функций распространена видеозапись фотиком. у Олимпуса разрешение ролика меньше.

И последнее, кому то важно или нет.

В олимпусе используется в качестве питания аккамуляторы АА типа, нужно покупать + хорошее зарядное усройство это 1800 руб. плюсом.

а в Никоне встроенный аккамулятор и зарядное устройство в комплекте...

Снимал и тем и тем фотиком. Никон получше будет.

Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дешевых рекомендую CANON A95 . очень удобный и качество снимков впечатлило меня. снимали в отпуске. я и мой приятель вообще ничего не понимающий в фото. у него все на автомате и все фото отличные.

Вопрос что лучше Кэнон или Никон, уже много много лет обсуждается. так что берите фотик в руку и смотрите что Вам лично нравится. вот и все.

Ссылка на комментарий