Перейти к содержанию

20: ул.Граничная, д.18


Гость elena

Рекомендуемые сообщения

Аналогичная ситуация. На заявку отреагировали только с третьего раза. Сказали что воды у нас нет потому что унас стоит гибкая подводка типа она засорилась.Иеще сказали что решается вопрос по нашему дому(18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно делаем заявки:

1. нет гор. воды - ответ "ничего не можем сделать", сантехник регулярно приходит зачем-то...

2. течет в маленьком сан. узле от соседей сверху (не жилая квартира, стандартная дверь) - регулярно говорят, что разберутся, регулярно не разбираются...

ЗЫ: сегодня пришли недоделки по окнам смотреть (!!! через 2 года после сдачи дома, почти уже зимой)...

1. спрашивают "Вы зачем окна переделали?" - рабочие, которые делали ремонт, вскрывали это безобразие, что было, утепляли и переделывали. В итоге выяснилось, что в 3-х(!) из 4-х комнат окна кривые и их надо как-то там "вытягивать".... т.е. заново все ломать.... и все заделывать они конечно не будут... я б их послала с их оперативностью, но одно окно закрыть может только муж (в силу кривизны), так что видимо придется делать((((((((((((

2. в свою очередь муж спрашивает, поменяют ли они наконец треснувшее стекло на лоджии (еще до покупки квартиры было, с тех пор обещают устранить), сказали, что это не к ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):)

А к нам текущие швы пришли "устранять" в выходные.

Тоже почти 2 года прошло :) . Правда все это было с таким умным видом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова утро началось со звонка в диспетчерскую. Проблема - залив сверху. Над нами квартира не жилая с дверью, которую застройщик поставил. Нам уже месяца 2 обещают вскрыть квартиру эту (потому что у соседей выше все нормально). Как только кто-то с верхних этажей включает воду - у нас капель весенняя в санузле. К нам уже столько сантехников с этой проблемой поприходило - тьма! И каждый раз кто-то новый приходит. Результата-0. Сегодня предложили стояк перекрыть. Вот такое решение отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова утро началось со звонка в диспетчерскую. Проблема - залив сверху. Над нами квартира не жилая с дверью, которую застройщик поставил. Нам уже месяца 2 обещают вскрыть квартиру эту (потому что у соседей выше все нормально). Как только кто-то с верхних этажей включает воду - у нас капель весенняя в санузле. К нам уже столько сантехников с этой проблемой поприходило - тьма! И каждый раз кто-то новый приходит. Результата-0. Сегодня предложили стояк перекрыть. Вот такое решение отличное.

У нас была история с соседями, когда мы их плавно заливали. Они вызвали сантехника.

Пришел этакий Афоня - много-много-много говорил.... причину не нашел... Порекомендовал им подкладывать тряпочку, а когда уходят - воду перекрывать :) Офигенный совет!! :)

У нас все в порядке, нигде не течет. Причем они обратились сразу после нашего отпуска, т.е. даже в наше отсутствие вода капала (слава Богу не сильно).

Вода продолжала капать, они вызвали снова его. Пришел. Все по новой, много-много-много чего говорил. Смотреть даже не стал. Разбирайтесь сами, мол.

В итоге мы с соседями стали искать причину сами. Нашли. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писала в какой-то теме, что тоже регулярно делаю заявки об отсутсвии горячей воды (15 эт.) (вернее, оставляю отписки главному инженеру, только толку с неё?), звоню в диспетчерскую утром и вечером. Каждый раз они спрашивают, в чём дело. Хотя уже по голосу узнают. Там несколько стандартных ответов:

1. Сантехник ходит, у вас всё в порядке.

2. Может у вас кран перекрыт? :lol:

3. Ну и более похожий на правду ответ, что как-то не так спроектированны трубы, потому когда много народу пользуется водой, до вас не доходит.

Хотя всё равно странно как-то. Почему тогда ровно в 00-00 вода есть, в 7-30 нет, и в 8-00 начинает быстренько нагреваться полотенцесушитель?

Такое ощущение, что просто отрубают нам насосы, иначе почему в одно и тоже время все перестают и начинают пользоваться водой?

С одной стороны, вроде надо, чтобы побольше народу оставляли заявки, с другой - толку с них никакого. ЧТо год назад было, то и сейчас есть, и видимо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писала в какой-то теме, что тоже регулярно делаю заявки об отсутсвии горячей воды (15 эт.) (вернее, оставляю отписки главному инженеру, только толку с неё?), звоню в диспетчерскую утром и вечером. Каждый раз они спрашивают, в чём дело. Хотя уже по голосу узнают. Там несколько стандартных ответов:

1. Сантехник ходит, у вас всё в порядке.

2. Может у вас кран перекрыт? :lol:

3. Ну и более похожий на правду ответ, что как-то не так спроектированны трубы, потому когда много народу пользуется водой, до вас не доходит.

Хотя всё равно странно как-то. Почему тогда ровно в 00-00 вода есть, в 7-30 нет, и в 8-00 начинает быстренько нагреваться полотенцесушитель?

Такое ощущение, что просто отрубают нам насосы, иначе почему в одно и тоже время все перестают и начинают пользоваться водой?

С одной стороны, вроде надо, чтобы побольше народу оставляли заявки, с другой - толку с них никакого. ЧТо год назад было, то и сейчас есть, и видимо будет.

Тоже озабочена этой проблемой. Из версий, услышанных о причине этого безобразия, склоняюсь к той, что Санкрос, перед которым долги, просто не занимается настройкой ИТП. Я в технике не разбираюсь совсем, но понимаю, что каждая система должна быть настроена таким образом, чтобы исполняла возложенные на нее функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже озабочена этой проблемой. Из версий, услышанных о причине этого безобразия, склоняюсь к той, что Санкрос, перед которым долги, просто не занимается настройкой ИТП. Я в технике не разбираюсь совсем, но понимаю, что каждая система должна быть настроена таким образом, чтобы исполняла возложенные на нее функции.

Вообщем, логично!

В Москве же есть почему-то вода на 16-х этажах, а у нас, судя по рассказам соседей, ели до 11-го дотекает.

Наверное, придётся оформлять акт об отсутвии горячей воды и просто не платить за неё. Пусть там не огромная сумма, но просто из принципа. Ведь всё равно придётся платить за двойной расход холодной воды+нагрев бойлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...