Перейти к публикации
Excalibur

Телефонофобия

Рекомендованные сообщения

О! Я по телефону не люблю вопросы решать, мне удобнее по почте или аське. По личным делам прекрасно общаюсь, а вот по рабочим - ну никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус :D тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязни

испытываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рус :D тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязни

испытываешь?

Ну да, наверно испытываю!

Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удобнее общаться при встрече.

Не расскажешь, не напишешь, так как можешь руками отжестикулировать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, наверно испытываю!

Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно.

нублин...и у меня и то и другое :)

но про "телефонофобию" я не просто так интересуюсь

дело в том, что испытываю все её прелести без "наверно", а просто жёццко :)

причина мне абсолютно точно известна - любой входящий звонок (в 99,9%) содержит в себе побуждение к действию, т.е. обозначение проблемы, которую надо решить или просто задание (что-то сделать)

и большинство исходящих может им обернуться :D

разумеется на это накладывает отпечаток работа, но тем не менее, телефон уже подсознательно воспринимается как источник угрозы спокойствия

вот и думаю, может кто-то есть ещё есть с крышей на этом боку? :D а больше всего интересно узнать, может этот "кто-то" научился с этим бороться? :D

я бы попробовал взять на вооружение путёвый совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) Раньше тоже боялась вообще любых разговоров на телефоне (кроме личных), простите за подробности аж в жар кидало...а однажды меня на работе посадили на телефон (отвечать на звонки разгневанных абонентов), все это было внезапно, девочка заболела, а подменить некому было...так вот первый день было жутко...все звонят чего то требуют и надо сразу отвечать, а потом все легче и легче и привыкла. Это про входящие. А вот самой звонить тоже по работе было сложно, особенно когда мне что-то надо от человека на том конце провода, опять помогла работа, волей неволей переборола себя :) главное изначально почувствовать себя директором и звонить с важным видом B) Единственное, что не люблю и не умею -это "ругаться" по телефону, хотя и не по телефону тоже. Зато научить могу :D подругу так научила куда позвонить и что сказать, что ей быстро деньги вернули за испорченную кухню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга :) у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что помогает поработать на телефоне ))

и да и нет.

Когда вы работаете в клиентской службе и отвечаете на звонки разгневанных клиентов, то в один прекрасный момент до вас наконец-то грубо говоря "доходит", что вы здесь в качестве автоответчика (опять же грубо) и ответственности за чьи-то "косяки" не несете. Да, вы лицо компании, но лично вы не виновны в проблеме клиента. Ваша задача, абстрагируясь от негатива клиента и мыслей прав он или нет повернуть ситуацию в свою сторону, в сторону своей компании. Да, есть определенный кайф в том, чтобы разговор повернуть так, что разгневанный клиент, который в начале разговора собирался идти в суд благодарил лично Вас и обещал, что в следующий раз придет только в вашу компанию. У вас просто вырабатывался иммунитет.

А Леша говорит о другой ситуации. Я когда-то работала на горячей линии, потом перевелась в другой отдел и только тогда ощутила всю разницу ситуаций. И чувство у меня было такое же....за работу уже отвечала я, и руководитель попался такой, который от всего отмахнулся и слил 50 представительств на меня. После двух месяцев бесконечного аврала и работы за двоих от телефонного звонка просто в жар кидало, трясло. Потому что звонили мне не "спасибо" сказать, а с очередной проблемой. А за спиной еще штук 30-ть нерешенных. А когда кто-то из них узнал мой мобильник начало трясти и от звонков на мобильник. Если видела городской номер, хотелось телефон выкинуть в окно.

По-моему решить проблему можно двумя способами - не брать трубку (очень помогало) или менять работу :)

зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...