Перейти к содержанию

Телефонофобия


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

О! Я по телефону не люблю вопросы решать, мне удобнее по почте или аське. По личным делам прекрасно общаюсь, а вот по рабочим - ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус :D тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязни

испытываешь?

Ну да, наверно испытываю!

Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверно испытываю!

Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно.

нублин...и у меня и то и другое :)

но про "телефонофобию" я не просто так интересуюсь

дело в том, что испытываю все её прелести без "наверно", а просто жёццко :)

причина мне абсолютно точно известна - любой входящий звонок (в 99,9%) содержит в себе побуждение к действию, т.е. обозначение проблемы, которую надо решить или просто задание (что-то сделать)

и большинство исходящих может им обернуться :D

разумеется на это накладывает отпечаток работа, но тем не менее, телефон уже подсознательно воспринимается как источник угрозы спокойствия

вот и думаю, может кто-то есть ещё есть с крышей на этом боку? :D а больше всего интересно узнать, может этот "кто-то" научился с этим бороться? :D

я бы попробовал взять на вооружение путёвый совет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) Раньше тоже боялась вообще любых разговоров на телефоне (кроме личных), простите за подробности аж в жар кидало...а однажды меня на работе посадили на телефон (отвечать на звонки разгневанных абонентов), все это было внезапно, девочка заболела, а подменить некому было...так вот первый день было жутко...все звонят чего то требуют и надо сразу отвечать, а потом все легче и легче и привыкла. Это про входящие. А вот самой звонить тоже по работе было сложно, особенно когда мне что-то надо от человека на том конце провода, опять помогла работа, волей неволей переборола себя :) главное изначально почувствовать себя директором и звонить с важным видом B) Единственное, что не люблю и не умею -это "ругаться" по телефону, хотя и не по телефону тоже. Зато научить могу :D подругу так научила куда позвонить и что сказать, что ей быстро деньги вернули за испорченную кухню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга :) у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что помогает поработать на телефоне ))

и да и нет.

Когда вы работаете в клиентской службе и отвечаете на звонки разгневанных клиентов, то в один прекрасный момент до вас наконец-то грубо говоря "доходит", что вы здесь в качестве автоответчика (опять же грубо) и ответственности за чьи-то "косяки" не несете. Да, вы лицо компании, но лично вы не виновны в проблеме клиента. Ваша задача, абстрагируясь от негатива клиента и мыслей прав он или нет повернуть ситуацию в свою сторону, в сторону своей компании. Да, есть определенный кайф в том, чтобы разговор повернуть так, что разгневанный клиент, который в начале разговора собирался идти в суд благодарил лично Вас и обещал, что в следующий раз придет только в вашу компанию. У вас просто вырабатывался иммунитет.

А Леша говорит о другой ситуации. Я когда-то работала на горячей линии, потом перевелась в другой отдел и только тогда ощутила всю разницу ситуаций. И чувство у меня было такое же....за работу уже отвечала я, и руководитель попался такой, который от всего отмахнулся и слил 50 представительств на меня. После двух месяцев бесконечного аврала и работы за двоих от телефонного звонка просто в жар кидало, трясло. Потому что звонили мне не "спасибо" сказать, а с очередной проблемой. А за спиной еще штук 30-ть нерешенных. А когда кто-то из них узнал мой мобильник начало трясти и от звонков на мобильник. Если видела городской номер, хотелось телефон выкинуть в окно.

По-моему решить проблему можно двумя способами - не брать трубку (очень помогало) или менять работу :)

зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...