Excalibur 2 520 Опубликовано: 12 октября 2009 Чисто из любопытства Телефонофобия или страх перед телефонной трубкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 12 октября 2009 О! Я по телефону не люблю вопросы решать, мне удобнее по почте или аське. По личным делам прекрасно общаюсь, а вот по рабочим - ну никак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 12 октября 2009 Рус тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязни испытываешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 12 октября 2009 Рус тут речь не о "любви", а о "боязни", подчёркиваю именно боязнииспытываешь? Ну да, наверно испытываю!Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimnext 532 Опубликовано: 12 октября 2009 Мне удобнее общаться при встрече. Не расскажешь, не напишешь, так как можешь руками отжестикулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 12 октября 2009 Ну да, наверно испытываю!Но это у меня может с детства идет - заикался слегка, а на людях от волнения бывало и сильно. нублин...и у меня и то и другое но про "телефонофобию" я не просто так интересуюсь дело в том, что испытываю все её прелести без "наверно", а просто жёццко причина мне абсолютно точно известна - любой входящий звонок (в 99,9%) содержит в себе побуждение к действию, т.е. обозначение проблемы, которую надо решить или просто задание (что-то сделать) и большинство исходящих может им обернуться разумеется на это накладывает отпечаток работа, но тем не менее, телефон уже подсознательно воспринимается как источник угрозы спокойствия вот и думаю, может кто-то есть ещё есть с крышей на этом боку? а больше всего интересно узнать, может этот "кто-то" научился с этим бороться? я бы попробовал взять на вооружение путёвый совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёльчик 1 803 Опубликовано: 12 октября 2009 Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) Раньше тоже боялась вообще любых разговоров на телефоне (кроме личных), простите за подробности аж в жар кидало...а однажды меня на работе посадили на телефон (отвечать на звонки разгневанных абонентов), все это было внезапно, девочка заболела, а подменить некому было...так вот первый день было жутко...все звонят чего то требуют и надо сразу отвечать, а потом все легче и легче и привыкла. Это про входящие. А вот самой звонить тоже по работе было сложно, особенно когда мне что-то надо от человека на том конце провода, опять помогла работа, волей неволей переборола себя главное изначально почувствовать себя директором и звонить с важным видом Единственное, что не люблю и не умею -это "ругаться" по телефону, хотя и не по телефону тоже. Зато научить могу подругу так научила куда позвонить и что сказать, что ей быстро деньги вернули за испорченную кухню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 12 октября 2009 хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 12 октября 2009 Мысль конечно интересная, клин клином вышибать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 12 октября 2009 Мне кажется, что помогает поработать на телефоне )) и да и нет. Когда вы работаете в клиентской службе и отвечаете на звонки разгневанных клиентов, то в один прекрасный момент до вас наконец-то грубо говоря "доходит", что вы здесь в качестве автоответчика (опять же грубо) и ответственности за чьи-то "косяки" не несете. Да, вы лицо компании, но лично вы не виновны в проблеме клиента. Ваша задача, абстрагируясь от негатива клиента и мыслей прав он или нет повернуть ситуацию в свою сторону, в сторону своей компании. Да, есть определенный кайф в том, чтобы разговор повернуть так, что разгневанный клиент, который в начале разговора собирался идти в суд благодарил лично Вас и обещал, что в следующий раз придет только в вашу компанию. У вас просто вырабатывался иммунитет. А Леша говорит о другой ситуации. Я когда-то работала на горячей линии, потом перевелась в другой отдел и только тогда ощутила всю разницу ситуаций. И чувство у меня было такое же....за работу уже отвечала я, и руководитель попался такой, который от всего отмахнулся и слил 50 представительств на меня. После двух месяцев бесконечного аврала и работы за двоих от телефонного звонка просто в жар кидало, трясло. Потому что звонили мне не "спасибо" сказать, а с очередной проблемой. А за спиной еще штук 30-ть нерешенных. А когда кто-то из них узнал мой мобильник начало трясти и от звонков на мобильник. Если видела городской номер, хотелось телефон выкинуть в окно. По-моему решить проблему можно двумя способами - не брать трубку (очень помогало) или менять работу зы: Леша, посидеть на телефоне - не поможет ни на грамм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах