Перейти к публикации
Excalibur

Телефонофобия

Рекомендованные сообщения

а я подумала и поняла, что мне очень легко говорить по телефону, как на входящих, так и на исходящих. И чем сложнее разговор, тем интересней...спортивный интерес что ли - повернуть все в свою сторону))))

единственное исключение - звонки из-за границы, не хватает пока знаний инглиша, чтобы свободно говорит. При личном общении жесты помогают, а по телефону единственное оружие - голос и интонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, у меня есть помощница у которой установка "по умолчанию я нахрен испарился" (не помогает, у меня 2 мобильных :))

Ренат, что делать на звонок с одной фразой "у ментов на автобазе ж@па, что-то не работает - разберись" или "с производства доложили, что не могут изготовить партию быстрее срока на 2 недели, найдите вариант это сделать" или "то, что выдала "разработка" в рекламу, рекламщикам не понятно, выясните, в чём там дело" или (совсем безобидное :) ) "Привет! купи хлеб, масло и сыр. Пока!"

Звонок обычно длится не более 5-10 сек, больше того, его не успеваешь осмыслить во время озвучивания, какие письма? На том конце уже всё сказали, расшифровок больше не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лен, у меня есть помощница у которой установка "по умолчанию я нахрен испарился" (не помогает, у меня 2 мобильных :))

Отдай один мобильник ей...и чередуй отданные мобильные. Ты на важном совещании, инфу оставьте ей, она передаст :)

Народ реально просто сливает на тебя проблемы без расшифровки. Пару-тройку раз наткнуться на помощницу, которая ИХ проблему решить не может, а только когда-то там передаст тебе и количество звонков немного уменьшится. Или пусть она предлагает им изложить суть проблемы по электронной почте если дело не терпит отлагательств. Опять же, будут меньше звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том конце уже всё сказали, расшифровок больше не будет :)

Я в таком случае отвечаю "телепаты в отпуске" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ реально просто сливает на тебя проблемы без расшифровки.

проблема в том, что "народ" - это собственники компаний :(

Я в таком случае отвечаю "телепаты в отпуске" :)

на работе в ответ принято говорить, "на зп не обижайся" :)

а дома.... :) "твой ужин в магазине"

(гы :D прикололся :) такого не было ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что "народ" - это собственники компаний :)

тогда какого сваливают только на тебя? и ты сам все решаешь? ну ты просто Бог :)

у тебя подчиненные ведь есть. Чего тогда бояться? тебе позвонили, сказали - резберись, инфы не дали. Ты дал поручение подчиненному - выяснить - доложить. А дальешу уже по обстоятельствам.

Я так понимаю, что у тебя просто завал, и постоянные телефонные звонки делают его еще больше? так что ли? поэтому еще один звонок - еще одна проблема в очередь. но ты ж не один должен все делать. А когда не один, то не так страшно.

а дома.... :) "твой ужин в магазине"

(гы :( прикололся :) такого не было ни разу)

будет :D (операция Ы)

у меня маман папе звонит, когда он непосредственно дивагет в сторону дома...а че купить так вообще, когда он в магазине. По-моему по-другому мужчина не способен удержать в голове инфу - что купить и сколько. И это нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...так я и есть директор, технический директор управляющей компании холдинга :) у меня в непосредственном подчинении 12 гендиректоров компаний даж и не знаю, как посидеть на телефоне надо подумать :)

я не понимаю, что при таком статусе мешает перекладывать проблемы на других и контролировать их исполнение?

нужно то всего ничего в любой проблеме: понять, кто будет исполнять, за какой срок и как контролировать исполнение.

В мою бытность исполнителем меня телефон тоже грузил возможностью внезапной работы или проблем.

Но если в подчинении есть коллектив исполнителей (а тут непосредственно подчиняются 12 гендиров): позвонил, взбодрил гендиректора, назначил время, когда он тебе должен доложить об исполнении, получил (от него) разъяснения непонятно поставленной задачи (когда он разберется - пусть доложит информацию грамотно), проконтролировал исполнение. В случае разных вариантов решения задачи (предложенных гендиром, если он сам не в состоянии принять решения), надо принять решение за него и взять на себя за это решение ответственность (ну или загрузить альтернативой вышестоящее руководство, если уровень проблемы напрямую касается его).

У меня именно так построен рабочий процесс, правда не гендиректорами рулю :) И с телефоном более нет никаких проблем. Ну позвонят, ну загрузят, главное понять, кто именно это лучше всего выполнит и позвонить ему. И проблема тут может быть только в личной ответственности за принятые решения, но это, наверное, уже другая тема :)

Резюме: не надо любую проблему воспринимать как личную. В 95% случаев найдется другой человек, который добровольно или принудительно возьмет на себя исполнение поставленной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Привет! купи хлеб, масло и сыр. Пока!"

и кому это ты там хлеб на досуге покупаешь? :) Я раз или 2 просила за год, имей совесть :)

Я скажу по поводу телефона, что мне в принципе сотовая связь нравится только в плане того, что любого человека в принципе в любое время можно найти. Моя мама и сын любители "забыть зарядить"-оч тяжело оставаться спокойной, когда что-то очень надо, а тел не доступен. При этом вся эта ситуация, касаемо меня, прямо раздражает. Некоторые люди не понимают, что ночью звонить неприлично и т.п. Я решила это просто-выключаю звук, когда мне не нужно, чтоб меня доставали.Могу себе позволить.

Лёша, от всех твоих фобий одно лекарство-отпуск! Полтора года в таком режиме тут и не такое начнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо налаживать горизонтальные связи, без участия собственников (и без твоего в идеале). У вас, как я понял, о проблемах докладывается на самый верх, потом руководящее указание спускается вниз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю, что при таком статусе мешает перекладывать проблемы на других и контролировать их исполнение?

Резюме: не надо любую проблему воспринимать как личную. В 95% случаев найдется другой человек, который добровольно или принудительно возьмет на себя исполнение поставленной задачи.

А вот такой он человек-всё воспринимает лично и старается всё делать сам! От этого все проблемы. такое не лечится.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...