Перейти к содержанию

Телефонофобия


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

А вот такой он человек-всё воспринимает лично и старается всё делать сам! От этого все проблемы. такое не лечится.((
Но, с другой стороны - поэтому он и гендиректор холдинга :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какого сваливают только на тебя? и ты сам все решаешь? ну ты просто Бог :(

у тебя подчиненные ведь есть. Чего тогда бояться? тебе позвонили, сказали - резберись, инфы не дали. Ты дал поручение подчиненному - выяснить - доложить. А дальешу уже по обстоятельствам.

Я так понимаю, что у тебя просто завал, и постоянные телефонные звонки делают его еще больше? так что ли? поэтому еще один звонок - еще одна проблема в очередь. но ты ж не один должен все делать. А когда не один, то не так страшно.

а подчинённые говорят "телепаты в отпуске" :) могу уволить всех "телепатов" разом, тогда "в поле" и "телепатов" не останется, а количество задач не уменьшится :D

у меня маман папе звонит, когда он непосредственно дивагет в сторону дома...а че купить так вообще, когда он в магазине. По-моему по-другому мужчина не способен удержать в голове инфу - что купить и сколько. И это нормально :D

я из магазина сам звоню :)

а мама может хлеб сама купить? :) (извини, просто безумная в голову мысль пришла :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой он человек-всё воспринимает лично и старается всё делать сам! От этого все проблемы. такое не лечится.((

Значит и в телефоне нет проблемы у него. Это обычное следствие того, что Вы написали :) Как решится проблема с "делегированием полномочий", так автоматически и снимется проблема с телефоном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, с другой стороны - поэтому он и гендиректор холдинга :)

не Рус, я технический :)

гендир и его замы - собственники

т.е. выше меня только собственники

Значит и в телефоне нет проблемы у него. Это обычное следствие того, что Вы написали :) Как решится проблема с "делегированием полномочий", так автоматически и снимется проблема с телефоном :)

от всех не "делегируешься" :( среди стрелочников хоть один да должен работать своими ручками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Рус, я технический :)

гендир и его замы - собственники

т.е. выше меня только собственники

от всех не "делегируешься" :) среди стрелочников хоть один да должен работать своими ручками

Дорогой наш директор, сообщаем письменно, что усё купили сами, ужин приготовили, целуем, любим, ждем :) Леша, требуй отпуск и всё сразу наладится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подчинённые говорят "телепаты в отпуске" :) могу уволить всех "телепатов" разом, тогда "в поле" и "телепатов" не останется, а количество задач не уменьшится :D

Правильно они говорят, потому что не хотят брать лишнюю работу, раз у них хороший начальник, который разжует и выложит "на тарелочке" готовую программу действий. Удобно они устроились...

"Иваныч! (Петрович, Васильич) Не парь мне мозг! Разберись что там произошло и перезвони мне! Срочно!"

Варианты фразы от мягких до резких - в зависимости от обстоятельств. Я, к примеру, на своих сотрудников никогда даже голоса не повышаю, но все делается исправно. Сначала по-любому будут брыкаться, без этого не бывает. А потом наладится... И телефонная боязнь уже будет у них. Правда потом придется делать звонки вроде "Катерина, срочно найди мне Иваныча! Он недоступен, пусть сразу мне перезвонит" :D

от всех не "делегируешься" :) среди стрелочников хоть один да должен работать своими ручками

это правда, но хоть мелочевку и "ребусы" с "шарадами" с себя можно снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, что при таком статусе мешает перекладывать проблемы на других и контролировать их исполнение?

нужно то всего ничего в любой проблеме: понять, кто будет исполнять, за какой срок и как контролировать исполнение.

В мою бытность исполнителем меня телефон тоже грузил возможностью внезапной работы или проблем.

Но если в подчинении есть коллектив исполнителей (а тут непосредственно подчиняются 12 гендиров): позвонил, взбодрил гендиректора, назначил время, когда он тебе должен доложить об исполнении, получил (от него) разъяснения непонятно поставленной задачи (когда он разберется - пусть доложит информацию грамотно), проконтролировал исполнение. В случае разных вариантов решения задачи (предложенных гендиром, если он сам не в состоянии принять решения), надо принять решение за него и взять на себя за это решение ответственность (ну или загрузить альтернативой вышестоящее руководство, если уровень проблемы напрямую касается его).

У меня именно так построен рабочий процесс, правда не гендиректорами рулю :) И с телефоном более нет никаких проблем. Ну позвонят, ну загрузят, главное понять, кто именно это лучше всего выполнит и позвонить ему. И проблема тут может быть только в личной ответственности за принятые решения, но это, наверное, уже другая тема :)

Резюме: не надо любую проблему воспринимать как личную. В 95% случаев найдется другой человек, который добровольно или принудительно возьмет на себя исполнение поставленной задачи.

сейчас дойдём до грамотности построения техпроцесса :D

у меня письма в почтовый ящик приходят быстрее, чем я их успеваю читать :)

каждый гендир (а это как правило номинальная должность) считает своим долгом или спросить, что думает по этому поводу "вышесидящее" или предложить минимум 500 вариантов на выбор (причём изначально безумных) :D

Проблема в том, что в каждую надо вникнуть, а это большая нагрузка на башку

не вникать нельзя - примешь не правильное решение (которое, к примеру, приведёт к увольнению небольшого подразделения человек в 20)

на выходе понимаешь, что таких задачек у тебя десяток и пытаешься побыстрее вникнуть в представленную исходную информацию

и тут звонок :D

я иногда впадаю в такой жуткий ступор, что заставляю повторять фразу по 2-3 раза :D

понимаю, что мне что-то человек говорит, но не понимаю ЧТО ИМЕННО :D

нашёл вариант небольшой эмоциональной разгрузки

посылаю всех нах и захожу на форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работе в ответ принято говорить, "на зп не обижайся" :)

Такой значит твой крест :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, как я понял, о проблемах докладывается на самый верх, потом руководящее указание спускается вниз :)

почти

в реале немного иначе

посидел собственник с какой-нить шишкой, бухнул, решили они "освоить" некую часть дензнаков

причём здесь важна принципиальная готовность это сделать и не важно на чём :)

вот тут собственник с моей стороны звонит с сообщением в стиле "я не знаю, что мы для них полезного можем сделать, но им обязательно что-то надо, они просто об этом не знают :D прикинь, что можно для них сделать"

Разумеется, я пойду раздавать указания о работе разных групп

но гендир соответствующей конторы здесь участвовать не будет, потому что он для подписи в документах :D ну и для "сесть" если что :)

итого 12 умножаем минимум на 8-9 департаментов, в каждом из которых сидит по директору а-ля "о! у меня на этот счёт есть 500 безумных идей!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл вариант небольшой эмоциональной разгрузки

посылаю всех нах и захожу на форум :)

в отпуск, срочно в отпуск!

в качестве "релакса" вечерами мне помогала игра Left4Dead - стрелялка по зомби. Основная прелесть в том, что в большинстве эпизодов зомби бегут в деловых костюмчиках "офисного планктона" :) после получаса игры весь дневной негатив уходит, голова проясняется :) ну и опять же: в отпуск! правда с внутреней установкой "что лучше меня не сделает никто" в отпуск уйти крайне сложно... Хоть и правда это, что "лучше не сделает никто", но другие то тоже должны работать... и учиться делать свою работу лучше и лучше... иногда путем бития с Вашей стороны, раз сознание у них отсталое... увольнять не надо, надо заставлять работать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...