Перейти к содержанию

Спец предложения и акции


Рекомендуемые сообщения

Ну я бы не назвала 747 боинг маленьким :)  Ну да ладно, видимо, разные самолеты разными людьми переносятся по-разному

Мы в марте на Шри-Ланку летали (спасибо alex43 за наводку :)), по-моему давали... Конфетки и влажные салфетки (или это Катарцы были?) Мне кажется и те, и те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If it's not Boeing, I'm not going!

Мне, как компьютерщику, на эйрбасах страшно летать.

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html

У летчика Лехи тоже на эту тему было:

Самолет Boeing 777 одновременно сложен и одновременно прост. Сложен он тем, что в нем применено огромное количество новаторских идей (для того времени конечно, когда он создавался, но не потерявших актуальность и по сей день), он весь "электрический". На "трех семерках" сложнейшая электросистема и управление самим самолетом тоже электрическое. (аналог систем управления основного конкурента Boeing компании Airbus) Т.е. пилот управляет рулями не на прямую штурвалом, а штурвал является как бы комьютерным джойстиком. Электрические сигналы от этого самого "джойстика" поступают в специальный электронный актуатор, который в сопряжении с комьютерным вычеслителем. Это оборудование преобразует эти сигналы в аналоговые и уже в таком виде передает их к гидравлическим агрегатам, непосредственно управляющими рулевыми поверхностями. У непосвященного человека может конечно возникнуть законный вопрос: "А на хрена такой огород городить?" И на это существует очевидный ответ: Это проще, надежнее, легче, точнее и более разумно. Но! В отличии от Airbus система сделана так, что оба "штурвала-джойстика" синхронизированы и пилот может вмешаться в управление другого пилота в любое время и на любом этапе полета, не прибегая ни к каким "замороченным" процедурам "взятия управления на себя" (Airbus - привет!) Это логично и правильно! Далее. Даже в случае полного отказа электрического контура (ну например при попадании в зону мощного электромагнитного импульса (грозовой разряд, ядерный взрыв, да все что угодно!)) ,когда все электричество в самолете сгорит, мы все равно не останемся без управления!!! (Airbus - завидуйте!) В самолете предусмотрен механический контур управления. Т.е. останется прямое управление (те же старые, добрые тросы !)

Удивительно, но как мы изощрялись, но так и не смогли смоделировать ситуацию, когда самолет окажется полностью бы без возможности управления. 

Для того, чтобы представить себе уровень сложности и надежности систем, приведу маленький пример. На "семрках" 10 (ДЕСЯТЬ!) генераторов + две независимые аккумуляторные батареи. Даже если отвалятся оба двигателя, самолет все равно останется под током двух генераторов и двух батарей, которых вполне хватит не только для управления самолетом, но и для поддержания систем жизнеобеспечения на борту. 

 

http://letchikleha.livejournal.com/151600.html?thread=27964464

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвала 747 боинг маленьким :)

Выражение "на маленьких самолетиках" к Boeing 747 не относилось ;)

Это широкофюзеляжное судно одно из самых больших в мире. Взлёт и посадка у него продолжительные и плавные. Перегрузки почти не ощутимы.

Другое дело маленькие самолетики типа ATR 42/72 или Bombardier серии Q - они маневрены и с малого пробега резко начинают набирать высоту. Вот в них как раз уши закладывает достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки я о чем :)  Вот как раз на 747 я чесслово думала, что до посадки не дотяну  :)
Кроме боингов и аэробусов ни на чем больше не летала, потому могу сравнить именно их. Боинги лично мне понравились сильно меньше по испытываемым ощущениям, о чем и толкую, хотя по идее должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У летчика Лехи тоже на эту тему было:

http://letchikleha.livejournal.com/151600.html?thread=27964464

у него и взял ссылку

таки я о чем :)  Вот как раз на 747 я чесслово думала, что до посадки не дотяну  :)

Кроме боингов и аэробусов ни на чем больше не летала, потому могу сравнить именно их. Боинги лично мне понравились сильно меньше по испытываемым ощущениям, о чем и толкую, хотя по идее должно быть наоборот.

то есть от ту-154, ту-134, як-40/42, ил-86 и ан-2 вас бог миловал? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, да! не довелось :)

Вы не получили в своей жизни массу острых ощущений :D

Но у Вас есть шанс! Костромское авиапредприятие в помощь.

Набор авиатехники достоен музейной экспозиции:

http://kostroma-avia.ru/planes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qatar Airways: распродажа до 12 июня

 

Полный список направлений смотреть здесь: http://www.qatarairways.com/ru/ru/special-offers.page

 

Недурственные ценники:

- Гонк Конг, 438 евро

- Пекин, 440 евро

- Хошимин, 443 евро

- Наироби, 480 евро

- Куала Лумпур, 492 евро

- Сингапур, 524 евро

- Мальдивы, 541 евро

 

Период продаж: 7-12 Июня 2013

Период путешествия: 08 Сентября 2013 по 31 Марта 2014

Цены включают все применимые скидки, налоги и аэропортовые сборы

Билеты не возвратные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...