Перейти к содержанию

Вкуснятинка: напитки


Тайна_Партии

Рекомендуемые сообщения

<font color='#000000'>Помню в детстве сварили мы компот (я наверно даже в школу не ходил):

Разожгли костер.

Нашли консервную банку, прокалили ее на огне.

Нарвали диких яблок (вроде они еще зеленые были).

Кто-то сахарку из дома принес.

Короче, яблоки + сахар + вода (о пропорциях вопрос не стоял) - сварили все это в консервной банке (готовность определял старший, доставая яблоки и пробуя их на вкус). Компот получился очень вкусный, но потом меня так весь день рвало....

В общем, не стал я поваром.... :o</font>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<!--QuoteBegin---><div class='quotetop'>гЙФБФБ(Zolotko,21 марта 2005,17:59)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Главное чтобы вотка хорошая была.

А может кто знает рецепт домашней вотки (кодовое название - самогон) или доманшено вина?

сделал раз такую фигню... и не лень было...

взял хорошей браги... ну не пшеничной с солодом как надо... а обыкновенной из сахара и пекарских дрожжей...

перегнал максимально медленно... и затем второй раз... получилось %80...

нажег как положено берёзовых углей... загрузил, дней 5 стояло... отцедил... забросил мелиссы... вот видимо золотники в граммы переводить сложней чем я думал... вощем за неделю получилась уж очень зеленая жидкость...

опять отцедил.... добавил воды, гдето половину от количества спирта.... и перегнал третий раз... колодезной же водой убавил крепость % до 40-45...

у водки был стойкий лекарственный вкус... но пилась оч мягко... и действовала обалденно умиртворяюще....

даже грузинская хорошая виноградная чача в ауте...</font>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

<font color='#000000'>Полезная штука клюквенный морс. Особенно во время весеннего авитаминоза.

Берем 1 кг клюквы (хорошо, если она лежит с осени в морозилке)

Надо ее размять и отжать сок в отдельную посуду.