Перейти к содержанию

Крушение поезда


Злата

Рекомендуемые сообщения

подобные аварии на ЖД уже были непонятно только, для чего именно эту надо было под теракт камуфлировать

1) Чтобы РДЖ не засудили мнгоооолямонными исками.

2) Чтобы не подрывать авторитет безопасности РЖД (думаю по всей России полно "гнилых" путей сейчас).

3) Всякой политической бойде тоже выгоден теракт.

и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь шпаловая арматура действительно "смотрит" в сторону предполагаемого взрыва! Не скажу, что я специалист, но логичнее ей было бы торчать розочкой или быть заглаженой вагонами по ходу поезда.. А так - как будто с неё "стягивали" бетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подрыва полотна зачем глубоко то заряд закладывать?

Надо же рельсу порвать а не яму сделать.

заряд крепится на рельсу.

р.jpg

р.jpg

р.jpg

р.jpg

post-5470-1259678932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да понятно, что террора там не было и быть ему неоткуда там...

Если что-то рвануло, то это высокопоставленным лицам государства оооочень надо!

Вот точно кому это всё ненать было пассажирам РЖД. ВСЕМ НА СЕВЕРОЗАПАД ОТ МОСКВЫ!!! ПОГОЛОВНО!!!!

Я в 21.30 в пятницу только отъезжала от Ленинградского... В Питер мы добрались с фанатами "спартака" спустя 13 часов после времени, указанного в билете... Вот тут был жесткач! Никто не расчитывал на столько! И не у всех хватило денег и еды в вагоне -ресторане не на всех хватало... Да и воды питьевой до Дна не хватило... :D

Это ж надо так город назвать - ДНО!

Вот и глумились мы, типа по Горькому: На дне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот оказывается, что самое безопасное передвижение - это самолет, а затем плацкарт.

уже несколько десятков лет самолет - самый безопасный по статистике транспорт.

по кол-ву смертей на млн человеко-километров.

просто опять же журналюги каждую аварию самолета (100-200 жертв/год) преподносят так, что люди бояться начинают.

это при том что у нас каждый день на автодорогах погибает 100 человек почти, но люди продолжают ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько десятков лет самолет - самый безопасный по статистике транспорт.

по кол-ву смертей на млн человеко-километров.

просто опять же журналюги каждую аварию самолета (100-200 жертв/год) преподносят так, что люди бояться начинают.

это при том что у нас каждый день на автодорогах погибает 100 человек почти, но люди продолжают ездить.

Для кого как - там возможностей спастись нету, а в поезде несмотря на взрыв выживших гораздо больше. А я такая "везучая" - на мне техника вечно ломается - так что лучше на поезде - целее будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересная статья:

...А еще очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер — самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны.

Именно расплывчатость словосочетания — «один из», как и любая неуклюжая попытка нечто завуалировать, привлекает внимание к ряду странностей и нестыковок.

В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков — фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов — действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина — начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства».

Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне...

http://www.apn.ru/publications/article22191.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, про ентих шишек погибших я говорила, в предыдущих постах..

Вначале передали про их гибель, а потом так резко замолчали .. про них.. и ни одном сообщение больше не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого как - там возможностей спастись нету, а в поезде несмотря на взрыв выживших гораздо больше.

ну упрямая статистика и это тоже учитывает.

со всеми возможностями и случайностями в авиации гибнет скажем 2 человека на 1 миллион человеко-километров, на жд скажем 5, на автоубсах и маршрутках 10, на личном авто 100, на велосипеде 200, на мотоцикле 1000. цифры точные не найду, пропорции с потолка, но порядок очередности именно такой.

так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеко-километры это как-то непонятно. Лучше статистика "на поездку" или "за час поездки". Ведь мы не додумаемся в Таиланд, скажем, на велосипеде ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...