Перейти к публикации
Злата

Крушение поезда

Рекомендованные сообщения

а мне эта статистика по барабану..

в поезде (то бишь на земле) есть хоть какой то шанс спастись-уцелеть.. в самолёте о практически нулевой.. =( и падают они все-таки часто, особенно учитывая изношенность авиа-парка..

насчет машин согласна.. поэтому перестала ездить в деревню (500км) на машине, лучше на поезде.. сейчас поезда хоть обновляют.. а самолеты реже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё интересная статья:

[...А еще очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер — самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны.

Именно расплывчатость словосочетания — «один из», как и любая неуклюжая попытка нечто завуалировать, привлекает внимание к ряду странностей и нестыковок.

В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков — фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов — действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина — начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства».

Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне...]

Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит...

Изменено пользователем meteora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"за час поездки".

пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =)

самое простое для понимания это "шанс погибнуть".

есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна.

из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я "Невским экспрессом" регулярно ездила в Питер, и хочу сказать, что вагоны 1 класса - это 6-местные купе с креслами (кажется, 8 купе в вагоне), вполне комфортные, с ТВ, и часто можно было увидеть в вагоне известных россиян. Кстати, билеты на этот поезд значительно дороже, чем на сидячий №160 "Аврора", так что представлять этот поезд битком набитой электричкой со стоящими в проходах пассажирами не стоит...

ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...
А может реалии другие чем нам представляются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, месседж состоит в том, что чиновники такого уровня не летают в эконом-классе, как минимум бизнес, а то и скай-севен...

Любите Вы спорить - а я ехала в "Невском экспрессе", которым ехала из Москвы в Питер на гастроли Шер со всей своей командой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентацию логотипа Сочи–2014 провели на Красной площади втайне от россиян

Странные вещи творились в Москве 30 ноября. Официально траур по жертвам «Невского экспресса» объявлять не стали, но негласно память их всё-таки решили почтить. Но делали это очень по-разному.

Траур для народа, веселье для элиты. В самом деле, не отменять же давно намеченное мероприятие из-за того, что где-то в далёком лесу спасатели всё ещё отыскивают последние тела. Ограничились словами соболезнования, которые высказал президент МОК Жак Рогге, и минутой молчания. Ещё некоторое время присутствующим было неловко, но постепенно они разогрелись, и пошло полное веселье.

взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пешком тогда безопаснее всего. как Ломоносов или Пешков. на земле опять же и есть шанс отпрыгнуть в кювет если что =)

самое простое для понимания это "шанс погибнуть".

есть путь 1000км. есть кол-во погибших на эти непонятные человеки-миллионы. получается прост цифра для одного человека. только в такой размерности она будет одинаково мизерная, и разница будет непонятна.

из моего примера на боинге-737 (для ровного счета 100 пассажиров) летя на 1000км шанс погибнуть у каждого равен 1/10, так что я на много-много порядков промахнулся =)

это как средняя темпиратура по больнице :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может реалии другие чем нам представляются? :)

В нашем мире все может быть :) И неслучайно, и случайно :)

>meteora Причем здесь спорить? Я высказал свое мнение по поводу толкования статьи, приведенной Русом.

И, кстати, Шер - не то, что не госпожа посол в республике Мальта, но даже не её заместители парой-тройкой рангов пониже :) Поэтому легко могла ехать в "сидячих" вагонах. То есть не вагонах первого класса. В которых, как оказалось, ехали гг. Евстратиков и Тарасов. Ну еще и кейс с хмурым, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все почему? Потому что официальным версиям доверия очень мало. Да и вообще, зачем доверять, нужно рассматривать разные варианты.

потому что офисное быдло считает, что если оно будет не согласно с властью оно перестанет быть офисным быдлом. неважно, что оно само не в состоянии объяснить почему не согласно (по пунктам, с цыфрами). можно щас быть не согласным и обязательно писать об этом в своих журналах. пусть они и выражение "рельсовая плеть" первый раз услышали, да и вообще рельсу от шпалы отличить не могут, зато напишут: "Соответствующая разность потенциалов - 3000 вольт - приводит к эффекту, подобному удару молнии. Именно дуга пережгла рельсы и повредила шпалы." - это дословый бред одного имбецила.

и некторое деятели понимая это очень хорошо раскручиваются во всяких жжшках: то у них стуки под водопадом, то огонь с неба рельсы аки масло режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...