Ренат Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 потому что офисное быдло считает, что если оно будет не согласно с властью оно перестанет быть офисным быдлом. Если оно будет согласно, то тоже не перестанет быть офисным быдлом. Так что аргумент так себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Сайт "Кавказ-центр" (чеченское, исламское Интернет-агентство) опубликовал письмо неназванных кавказских моджахедов, которые заявляют о своей ответственности за взрыв поезда "Невский экспресс". В письме от имени командования кавказских моджахедов указывается, что диверсионная операция по подрыву "Невского экспресса" была проведена в рамках продолжающейся операции по нанесению ударов по стратегическим объектам на территории России. "27 ноября специальной диверсионной группой был подорван поезд "Невский экспресс", который направлялся из Санкт-Петербурга в Москву, и которым главным образом пользуются руководящие чиновники Русни. В результате подрыва было уничтожено и повреждено несколько вагонов. Убити свыше 30 человек и ранены не менее 80", - сказано в письме. "Мы заявляем, что данная операция была подготовлена и проведена в рамках запланированных еще в начале этого года и успешно проведенных диверсий на ряде стратегически важных объектах Русни, во исполнение приказа амира Имарата Кавказ Докки Умарова. Мы заявляем о том, что сделаем все возможное, чтобы еще активнее распространить джихад на территорию Русни с целью подрыва ее экономики, чтобы Русня не имела возможности использовать Кавказ как свою сырьевую базу. Эти диверсии будут продолжаться до тех пор, пока оккупанты на Кавказе не прекратят свою политику убийств простых мусульман чисто по религиозному признаку", - сказано в письме моджахедов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julka Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ну упрямая статистика и это тоже учитывает. со всеми возможностями и случайностями в авиации гибнет скажем 2 человека на 1 миллион человеко-километров, на жд скажем 5, на автоубсах и маршрутках 10, на личном авто 100, на велосипеде 200, на мотоцикле 1000. цифры точные не найду, пропорции с потолка, но порядок очередности именно такой. так понятнее? ХМ, а оно учитывает частоту поездок? Все равно не переубедите. Для меня безопаснее - пока езжу ... ломались только печки в моем вагоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 О, значит медведевским очко. Если это "кавказские сепаратисты", то превращаются в пыль все путинские "успехи" на Кавказе. И возникает множество вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Если оно будет согласно, то тоже не перестанет быть офисным быдлом. Так что аргумент так себе. безусловно это потому что в основном пользователи рунета не "Ренаты", которые могут проанализировать получаемую информацию, по полочкам все разложить и по пунктам опровергнуть, а "Ириши", которые услышали что-то где-то и тут же давай это обсуждать, да еще и убеждать всех, дескать этоо авторитетные люди сказали. И получается, что везде пишут "кровавая гебня небесным огненым мечом рассекла рельс, что бы уничтожить главу РосЧегоТоТам, патаму чта идет хлобальный пердел сфер влияния, а свалили все на бедных чОрнОжОпых". А результаты хим экспертизы грунта на наличие ВВ никого не интересуют, есть же ЖэДэ! поэтому и не будет услышано экспертное мнение за криками "Знаем, как же, они и не такое подделать могут". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 безусловно это потому что в основном пользователи рунета не "Ренаты", которые могут проанализировать получаемую информацию, по полочкам все разложить и по пунктам опровергнуть, а "Ириши", которые услышали что-то где-то и тут же давай это обсуждать, да еще и убеждать всех, дескать этоо авторитетные люди сказали. И получается, что везде пишут "кровавая гебня небесным огненым мечом рассекла рельс, что бы уничтожить главу РосЧегоТоТам, патаму чта идет хлобальный пердел сфер влияния, а свалили все на бедных чОрнОжОпых". А результаты хим экспертизы грунта на наличие ВВ никого не интересуют, есть же ЖэДэ! поэтому и не будет услышано экспертное мнение за криками "Знаем, как же, они и не такое подделать могут". Ириша выкладывает официальную инфу с официальных сайтов новостей и читает потом коментарии и анализы,чужие ссыли м мнения, сопоставляет со своим мнением, только не дискутирует и не пишет своего мнения "вслух". интересно узнать твое мнение, пока только критика в адрес чужих.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А результаты хим экспертизы грунта на наличие ВВ никого не интересуют К сожалению, анализ не способен показать, кто установил это ВВ. Хотя само наличие уже о чем то говорит, но мало... Лишь о рукотворности события. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 а чего вы к взрыву прикапались то... Людей убил не он: Вчера стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса". Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Как установила экспертиза, почти все пассажиры "Невского экспресса", получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под N 1). Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание. Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км/час, начала складываться. При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны N 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу — сразу после взрыва, происшедшего на маленькой платформе Званка, железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон N 1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров. "Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали,— рассказал "Ъ" один из жителей поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых.— Вагон, не считая трех сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из нее в первую очередь тех, кто еще стонал". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285836 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Не только поезда взрывают. Сегодня ночью в ночном клубе в Перми произошел взрыв, в результате которого 102 человека погибли, еще 138 получили травмы различной степени тяжести. (источник). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не только поезда взрывают. Сегодня ночью в ночном клубе в Перми произошел взрыв, в результате которого 102 человека погибли, еще 138 получили травмы различной степени тяжести. (источник). клуб сожгла кровавая гебня! что бы отвлечь былопейсателей из ЖэЖэ от Нэвского Експресса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.