Мирабелла 52 Posted December 9, 2009 (edited) через год после приобретения люстры возникла проблема: сначала слышала какие-то щелчки периодически, присмотревшись, увидела на одном из плафонов пошла трещина по периметру.. потом началось самое интересное. Сижу как-то вечером и вдруг щелчок и на меня сверху падает кусок горячего плафона, остался синяк небольшой на руке, потом падает на пол и вдребезги. Примерно через неделю следующий, но уже целиком, даже с прикручивающей шайбой, с тем же результатом.. хорошо, что никого под ним не было. Треснувший так и остался, т.к. трещина пошла не по кругу. Мое мнение, что стекло не закаленное и не предназначено для таких температур.. Плафоны все скрутили, ребенка вообще боюсь теперь на кухне оставлять. Подскажите, можно ли вернуть каким-то образом продавцу их чудо-люстру, если не сохранили ни чек, ни коробку (хотя не родная была, по-моему) и уже год прошел с момента покупки.. на что ссылаться при разговоре. Edited December 9, 2009 by Мирабелла Share this post Link to post Share on other sites
-GALKA- 341 Posted December 9, 2009 покупали в выходные люстру Нам дали чек и сказали, что гарантия на данный товар полгода А вот как на самом деле - не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Мирабелла 52 Posted December 9, 2009 и общий вид люстры Share this post Link to post Share on other sites
Zhess 580 Posted December 9, 2009 а еще ништяк машу вернуть так диллеру лет через пять когда она ломаться начинает Share this post Link to post Share on other sites
EHOT 350 Posted December 9, 2009 В чудо люстре наверное были рекомендации по использованию ламп того или иного типа. Например, ламп накаливания до 40 ватт, или только энергосберегающих ламп. Поищите паспорт изделия. Share this post Link to post Share on other sites
Butch 797 Posted December 9, 2009 В чудо люстре наверное были рекомендации по использованию ламп того или иного типа. Например, ламп накаливания до 40 ватт, или только энергосберегающих ламп. Поищите паспорт изделия. +1. часто требования к цоколю и мощности лампы пишут непосредственно на патроне - европейцы бумажечки клеят. посмотрите на патроне, если "мурзилку" не найдете. думаю, если бы плафон был изначально треснут, вы бы это заметили при монтаже и вкручивании лампочек. Share this post Link to post Share on other sites
Профи 126 Posted December 9, 2009 через год после приобретения люстры возникла проблема:Подскажите, можно ли вернуть каким-то образом продавцу их чудо-люстру, если не сохранили ни чек, ни коробку (хотя не родная была, по-моему) и уже год прошел с момента покупки.. на что ссылаться при разговоре. Однозначно, ничего уже не сделать - тока на выброс... Share this post Link to post Share on other sites
LTL 26 Posted December 9, 2009 Плафон разбит и точка, как докажите что сами его не разбили. Можно попытаться доказать, что стекло не закалено и т.п, но это нужно делать экспертизу и т.д. Если дело выиграете, то деньги потраченные на экспертизу Вам вернут. Share this post Link to post Share on other sites
Мирабелла 52 Posted December 9, 2009 кстати, как-то были в "ОБИ", так там на выставке эти люстры и бра были с теми же косяками, т.е. с трещинами по периметру стекла.. про паспорт - поищу, но что-то я его вообще не припомню.. лампочки покупали у них же как они и сказали галогенки 40Ватт. Share this post Link to post Share on other sites
-GALKA- 341 Posted December 9, 2009 а не проще купить просто новый плафон? я конечно понимаю, обидно - но уж очень большой срок давности покупки Share this post Link to post Share on other sites