Jump to content
Sign in to follow this  
Мирабелла

вернуть люстру продавцу

Recommended Posts

через год после приобретения люстры возникла проблема: сначала слышала какие-то щелчки периодически, присмотревшись, увидела на одном из плафонов пошла трещина по периметру.. потом началось самое интересное.

Сижу как-то вечером и вдруг щелчок и на меня сверху падает кусок горячего плафона, остался синяк небольшой на руке, потом падает на пол и вдребезги. Примерно через неделю следующий, но уже целиком, даже с прикручивающей шайбой, с тем же результатом.. хорошо, что никого под ним не было. Треснувший так и остался, т.к. трещина пошла не по кругу.

Мое мнение, что стекло не закаленное и не предназначено для таких температур..

Плафоны все скрутили, ребенка вообще боюсь теперь на кухне оставлять.

Подскажите, можно ли вернуть каким-то образом продавцу их чудо-люстру, если не сохранили ни чек, ни коробку (хотя не родная была, по-моему) и уже год прошел с момента покупки.. на что ссылаться при разговоре.

Edited by Мирабелла

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупали в выходные люстру

Нам дали чек и сказали, что гарантия на данный товар полгода

А вот как на самом деле - не знаю <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще ништяк машу вернуть так диллеру лет через пять когда она ломаться начинает <_<:lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чудо люстре наверное были рекомендации по использованию ламп того или иного типа. Например, ламп накаливания до 40 ватт, или только энергосберегающих ламп. Поищите паспорт изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чудо люстре наверное были рекомендации по использованию ламп того или иного типа. Например, ламп накаливания до 40 ватт, или только энергосберегающих ламп. Поищите паспорт изделия.

+1.

часто требования к цоколю и мощности лампы пишут непосредственно на патроне - европейцы бумажечки клеят. посмотрите на патроне, если "мурзилку" не найдете.

думаю, если бы плафон был изначально треснут, вы бы это заметили при монтаже и вкручивании лампочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
через год после приобретения люстры возникла проблема:

Подскажите, можно ли вернуть каким-то образом продавцу их чудо-люстру, если не сохранили ни чек, ни коробку (хотя не родная была, по-моему) и уже год прошел с момента покупки.. на что ссылаться при разговоре.

Однозначно, ничего уже не сделать - тока на выброс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плафон разбит и точка, как докажите что сами его не разбили. Можно попытаться доказать, что стекло не закалено и т.п, но это нужно делать экспертизу и т.д. Если дело выиграете, то деньги потраченные на экспертизу Вам вернут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, как-то были в "ОБИ", так там на выставке эти люстры и бра были с теми же косяками, т.е. с трещинами по периметру стекла..

про паспорт - поищу, но что-то я его вообще не припомню.. лампочки покупали у них же как они и сказали галогенки 40Ватт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще купить просто новый плафон?

я конечно понимаю, обидно - но уж очень большой срок давности покупки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...