Перейти к содержанию

Государственные услуги в интернете (gosuslugi.ru)


Рекомендуемые сообщения

что и следовало ожидать )) такая реклама то ))

А вообще если все реализуется в жизнь..то очень полезная штука будет... только защиту нужно делать очень сильную.. иначе долго он не простоит..очень много врагов будет у сайта )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да во и я думаю..у нас хакеры ой какие умные...найдут ли хороший способ защитить электронную подпись.

Для начала хотя бы частично сделали через интернет..

вон к примеру как в британском визовом центре...анкету на 100 вопросов заполняешь в инете, там же записываешься на прием, тебе на почту присылают список документов. Приходишь, подаешь и в инете отслеживаешь результат рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться сайтом для подачи документов можно будет после того, как будет принят закон об электронной подписи.

Будущее за интернетом)))

в РФ давно принят закон об электронной подписи! в первых рядах так сказать, хоть и мутноватый.

а вообще новость хорошая, может что-то из моего списка из темы "если б я был..." еще при нашей жизни вополтиться :)

вот, 8 лет назад - http://www.cci.ru/infolaws/doctoc.asp?id=32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость очень хорошая. Только вот от очередей это скорее всего не избавит. Если в итоге для того чтобы получить на руки нужную бумажку, надо будет самому сходить сажем в ту же налоговую. А все потому что пользоваться этим сайтом будут отсилы 20-30%, остальные так и будут стоять в очередях (и эти самые очереди создавать), чтобы узнать что им надо принести еще какую-то справку. Наглядный пример - продажа билетов РЖД. Сервис очень удобный, только судя по очередм в кассы пользуется им мало кто, даже для того чтобы хотя бы узнать расписание и налисие мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные пусть стоят, нам-то что :huh:

Когда только появилась система заказа билетов чере инет, их выдавали в общей кассе, чтобы получить уже оплаченный билет, приходилось стоять в общей очереди. Пока на сделали отдельную кассу, польза от сервиса была не слишком большая. Так же и здесь, если для получения уже заказанной справки надо будет стоять в общей очереди, удовольствия от пользования серсисом будет мало. А вот если кроме заказа, справку можно будет и получить в отдельном окошк, это уже будет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том что справки и получать не нужно будет. Ведь зачем мы получаем справку в окошке? Чтобы отнести в другое окошко. А по задумке они между собой сами общаться будут, без нашего участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...