Sever 10 Posted December 17, 2009 А меня моя корейская Лачетти впервые несколько разочаровала. Вчера в -25 еле завелась. В основном за счет одного схватывавшегося периодически цилиндра. Если бы он повел себя как остальные три... Крутил раз 5 секунд по 5 по 10. Вначале стартер еле провернул коленвал. Когда зафыркала на 1-2 цилиндрах, чувствовалось как мотору плохо и тяжко. Даже катализатор травился - загорался Чек Энджин, пока не выключил зажигание и снова не завелся. С паркинга рычаг еле отодрал. Потом еще первые полчаса езды нештатно зажигался индикатор тормозной системы - хотя тормоза и АБС работали, как всегда, идеально... P.S. Правда, есть одно существенное обстоятельство. С момента последнего глушения двигла у меня прошло не 12 часов, а порядка 40. Думаю, за счет этого мотор оказался на 2-3 градуса ближе к -25 и промерз капитальнее. Если б ездил до этого каждый день, проблем бы наверняка не заметил. Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ренат 9 Posted December 17, 2009 Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть Паркуюсь на ручнике на улице в любую погоду уже 5-й год. И не примерз ни разу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВРЕДНОСТЬ 979 Posted December 17, 2009 Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть Согласен. Поэтому на ручник ине ставил. У меня АКПП, и поставил в положение "P" - паркинг. Там никаких колодок, просто зацеп какой-нибудь простейший внутри. И, тем не менее, чего-то там пристыло так, что пока со всей дури в ручку не уперся, не сдвинул. Хотя при -20 все как по маслу было. Да и не зимой насилие. ткм накручиваются, ресурс уменьшается. Как страшно жить.ага, именно об этом я и говорю Не читал предыдущих страниц этой темы, но, тем не менее, один запуск наподобие описанного мной по износу механизмов двигателя может быть эквивалентен месяцу нормальной езды. Не мое мнение, читал статью где-то экспертную, не на форумах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sk0r 50 Posted December 17, 2009 Всегда ставлю на ручник так как АКПП...на парковке опасно оставлять..не разу ни примерзали колодки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sol 3 Posted December 17, 2009 Всегда ставлю на ручник так как АКПП...на парковке опасно оставлять..не разу ни примерзали колодки... Только не бейте ). Вы колодки давно проверели? Может их там уже нет? Честно, ни разу не слышала, что бы после ночи в -27 С колодки на ручнике не прилипали. Если конечно перед этим машина целый день просто не стояла и Вы решили для успокоения вечерком ручник включить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Excalibur 2,520 Posted December 17, 2009 Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике делаем выводы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sol 3 Posted December 17, 2009 Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике делаем выводы Алексей, как так? Диск же тормозной разогревается при торможении, а тепло на холоде остывает и лимнет по анологии как язык к железным качелям. У меня раньше после морозной ночи при движении утром такой характерный "трыньк" раздавался, сие значит -прилипли. Или я что-то путаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
chirrik 3,614 Posted December 17, 2009 Алексей, как так? Диск же тормозной разогревается при торможении, а тепло на холоде остывает и лимнет по анологии как язык к железным качелям.У меня раньше после морозной ночи при движении утром такой характерный "трыньк" раздавался, сие значит -прилипли. Или я что-то путаю Алексей вам правильно сказал: Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны Прилипают только влажные колодки, поэтому после мойки их обычно сушат или не ставят на ручник день другой в морозы. Я всегда на ручник ставлю. Без ручника как-то не уютно чувствую. Поэтому он всегда в рабочем состоянии(не сломан тоесть). Просушиваю я их просто проедусь на ручние(с небольшим натягом) метров так 30-50 и всё готово, хватает. А от дорожной грязи и слякоти защищают пыльники на дисках. У меня ещё колодки от сильных морозов не примерзали ни когда. Так чуть бывало прихватывало, но самую малость. А сильно только один раз после мойки по своей же неопытности тогда(было мне 21 годик). о отморозил быстро .........чайником Quote Share this post Link to post Share on other sites
AN_NA 1 Posted December 17, 2009 (edited) Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике делаем выводы откуда такая тайна? ) у меня работает, никогда не пользуюсь ручником....правда он у меня ножной ) не вижу необходимости Edited December 17, 2009 by AN_NA Quote Share this post Link to post Share on other sites
sk0r 50 Posted December 18, 2009 откуда такая тайна? ) у меня работает, никогда не пользуюсь ручником....правда он у меня ножной ) не вижу необходимости По правилам так должно быть по крайне мене в целях безопасности ) На автоматах (например у меня) машина на D не заведется, только на парковке) ... у брата (не помню япошка вроде была какая то) сделано так что пока ты на парковку не поставишь ключ из замка зажигания не вытащишь)))))очень действующая штука ))) Наверно ручник для авто запуска больше для механики подходит) Quote Share this post Link to post Share on other sites