Jump to content
Sign in to follow this  
Sever

Ручник!

Recommended Posts

А меня моя корейская Лачетти впервые несколько разочаровала. Вчера в -25 еле завелась.

В основном за счет одного схватывавшегося периодически цилиндра. Если бы он повел себя как остальные три... :)

Крутил раз 5 секунд по 5 по 10. Вначале стартер еле провернул коленвал.

Когда зафыркала на 1-2 цилиндрах, чувствовалось как мотору плохо и тяжко. Даже катализатор травился - загорался Чек Энджин, пока не выключил зажигание и снова не завелся. С паркинга рычаг еле отодрал. Потом еще первые полчаса езды нештатно зажигался индикатор тормозной системы - хотя тормоза и АБС работали, как всегда, идеально...

P.S. Правда, есть одно существенное обстоятельство. С момента последнего глушения двигла у меня прошло не 12 часов, а порядка 40. Думаю, за счет этого мотор оказался на 2-3 градуса ближе к -25 и промерз капитальнее. Если б ездил до этого каждый день, проблем бы наверняка не заметил.

Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть

Паркуюсь на ручнике на улице в любую погоду уже 5-й год. И не примерз ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парковаться лучше на коробке передач. На таких морозах ручник может намертво примерзнуть

Согласен. Поэтому на ручник ине ставил. У меня АКПП, и поставил в положение "P" - паркинг. Там никаких колодок, просто зацеп какой-нибудь простейший внутри. И, тем не менее, чего-то там пристыло так, что пока со всей дури в ручку не уперся, не сдвинул. Хотя при -20 все как по маслу было.

Да и не зимой насилие. ткм накручиваются, ресурс уменьшается. Как страшно жить.

ага, именно об этом я и говорю :)

Не читал предыдущих страниц этой темы, но, тем не менее, один запуск наподобие описанного мной по износу механизмов двигателя может быть эквивалентен месяцу нормальной езды. Не мое мнение, читал статью где-то экспертную, не на форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда ставлю на ручник так как АКПП...на парковке опасно оставлять..не разу ни примерзали колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда ставлю на ручник так как АКПП...на парковке опасно оставлять..не разу ни примерзали колодки...

Только не бейте ). Вы колодки давно проверели? Может их там уже нет?

Честно, ни разу не слышала, что бы после ночи в -27 С колодки на ручнике не прилипали.

Если конечно перед этим машина целый день просто не стояла и Вы решили для успокоения вечерком ручник включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны :D

А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике :D

делаем выводы :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны :D

А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике :)

делаем выводы :lol:

Алексей, как так? Диск же тормозной разогревается при торможении, а тепло на холоде остывает и лимнет по анологии как язык к железным качелям.

У меня раньше после морозной ночи при движении утром такой характерный "трыньк" раздавался, сие значит -прилипли. Или я что-то путаю :D:(;);):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей, как так? Диск же тормозной разогревается при торможении, а тепло на холоде остывает и лимнет по анологии как язык к железным качелям.

У меня раньше после морозной ночи при движении утром такой характерный "трыньк" раздавался, сие значит -прилипли. Или я что-то путаю ;):D:D:D:D

Алексей вам правильно сказал:

Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны

Прилипают только влажные колодки, поэтому после мойки их обычно сушат или не ставят на ручник день другой в морозы.

Я всегда на ручник ставлю. Без ручника как-то не уютно чувствую. Поэтому он всегда в рабочем состоянии(не сломан тоесть). Просушиваю я их просто проедусь на ручние(с небольшим натягом) метров так 30-50 и всё готово, хватает.

А от дорожной грязи и слякоти защищают пыльники на дисках.

У меня ещё колодки от сильных морозов не примерзали ни когда. Так чуть бывало прихватывало, но самую малость. А сильно только один раз после мойки по своей же неопытности тогда(было мне 21 годик). о отморозил быстро .........чайником :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открою секрет, в нормальной машине колодки примерзать не должны :D

А теперь страшная тайна: автозапуск и дистанционный запуск не работает, если машин не стоит на ручнике :D

делаем выводы ;)

откуда такая тайна? ) у меня работает, никогда не пользуюсь ручником....правда он у меня ножной ) не вижу необходимости

Edited by AN_NA

Share this post


Link to post
Share on other sites
откуда такая тайна? ) у меня работает, никогда не пользуюсь ручником....правда он у меня ножной ) не вижу необходимости

По правилам так должно быть по крайне мене в целях безопасности )

На автоматах (например у меня) машина на D не заведется, только на парковке) ... у брата (не помню япошка вроде была какая то) сделано так что пока ты на парковку не поставишь ключ из замка зажигания не вытащишь)))))очень действующая штука )))

Наверно ручник для авто запуска больше для механики подходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...