Excalibur Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 поэтому - пофиг "а если"... имелось в виду без постановки на ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня без "паркинга" ключ не вынимается, поэтому - пофиг "а если"... везёт , а у нас вынимается, я неделю назад чуть инфаркт не получила, заехала фиг знает куда, а машина не заводится, оказалось, что забыла на паркинг поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 данная блокировка необходима для того, чтобы исключить следующую ситуацию:МКПП, владелец оставляет авто со включенной передачей, не ставит на "ручник" и уходит утром, перед выходом из дома нажимает "автозапуск" и спускается по лестнице что он видит? превед/поцелуй в засос от его авто к впереди стоящему или позади стоящему (в зависимости от положения рычага КПП) для чего защита нужна понятно? это верно но мы же сейчас обсуждаем авто без рассмотрения типа её трансмиссии это понятно, только не понятно зачем Вы обсуждаете авто с МКПП если уже Вам понятно, что у меня АКПП , а еще не понятно зачем Вы рекомендуете всем тросики смазывать если Вам говорят, что ручник не предотвратит поломку коробки от удара ))...тогда сразу рекомендуйте как потом тросики отогревать и колодки при примерзании ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 это понятно вот вы говорите "понятно", а никак не хотите понять, что нормальное положение стояночного тормоза на стоянке - "включен" а раз при стоянке у него положение "включен", то это означает, что конструкторы рекомендуют его включать и подумали о том, чтобы потом вы имели возможность его переводить без проблем в положение "выключен" а если у вас при этом не получилось его выключить, то у вас с машиной что-то не так ведь если у вас плохо заводится двигатель (к примеру) в нормальных условиях, то вы же не будете тупо продолжать его с толкоча заводить? думаю нет, а посетите ОД или другое место ремонта или "да" и будете толкать? повторяю, ручник не должен замерзать если Вам говорят, что ручник не предотвратит поломку коробки от удара )) ага, от удара столбом точно не защитит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 если Вам говорят, что ручник не предотвратит поломку коробки от удара )) Ну да, если нам говорят, то мы сразу должны поверить. А если в руководстве по эксплуатации написано, то это фигня, буржуи дураки а мы умные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну да, если нам говорят, то мы сразу должны поверить. А если в руководстве по эксплуатации написано, то это фигня, буржуи дураки а мы умные. нет мы должны тупо следовать инструкции потому что мы не дураки, мы должны выполнять все что написано ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ... мы должны тупо ... Ну если по-умному не дано, то наверное да, тупо. Инструкции для того и пишут, чтоб даже тупой разобрался, а не для того чтобы умные тупыми стали. Заметил, что как только наши "умники" не по инструкции в машину лезут, так сразу в этом месте чего-нибудь отваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Заметил, что как только наши "умники" не по инструкции в машину лезут, так сразу в этом месте чего-нибудь отваливается. это называется "искать на свою .опу приключения" :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN_NA Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (Excalibur & Ренат) вы ребята договоритесь ) один говорит, что все нужно по инструкции делать, а второй - нужно тросик мазать ) у вас какая инструкция? ))) всем срочно смазать тросики! ) поставить на ручники около столба! ))) что бы ничего нигде не отвалилось ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 один говорит, что все нужно по инструкции делать, а второй - нужно тросик мазать А одно другому разве противоречит? Тросики при проведении ТО проверяют, чистят и если нужно смазывают. Это уже инструкция для сервисменов, и, надеюсь, они будут ее тупо выполнять, а не умно махать рукой и говорить "да чего там проверять и чистить". Хотя зная наших людей, надежды мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.