chirrik Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 давай те разделим МКПП и АКПП...Считаю что МКПП не принципиально ставить,есть 1 скорость..(сам так делаю) А на АКПП надо ставить...ИМХО (сам так делаю) Не принципиально.......дамммммммммм Не принципиально масло кажддые 10 т.км. менять, можно и через 20 или того не принципиально 30 т.км. Не принципиально лампочки сгоревшие в стоп сигналах менять. Да и воще нафига их менять. Не принципиально чтоб печка работала..........нафига она когда тёплая одежда есть...... Не принципиально Резину с лета на зиму переобувать.........зачем? ну зацеплю пару машин или собью несколько людишек.... Дальше продолжить???????????? Без обид конечно, но лучше когда по правилам.............порядку больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а это типо камень в мой огород шо-ли? Да Леша, только без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Если при торможении дёрнуть ручник, то колёса начнут крутиться в разные стороны и машин начнёт разворачивать см. работу Дифференциала Кстати, я заметил, что на джиперских форумах 60-70% не знают работу дифференциала. Я разбираюсь в работе дифференциала на "отлично". Ты сейчас либо пишешь ерунду, либо есть какой-то нюанс, которого не знаю я. Хочу знать на "отлично с плюсом". Обоснуй, пожалуйста (не про крутиться в разные стороны, а про разницу между симметричным правильно настроенным ручником и рабочей тормозной системой. Если при торможении дёрнуть ручник, то колёса начнут крутиться в разные стороны и машин начнёт разворачивать см. работу Дифференциала Всё, я понял. Это ты шуткуешь так Дифференциал тут вобще ни при чем, и кручение в разные стороны тоже. Дело в бОльшей склонности к заносу (например, управляемому) у машины с заторможенной парой задних колес, нежели у машины со всеми притормаживающими колесами... Зачем ты вводишь в заблуждение людей, которых одно слово "дифференциал" пугает? Тут же женщины и дети. Поверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Да Леша, только без обид Мои права 91ого года рождения Своих машин долгое время не было, но это вовсе не означает, что не было практики вождения "вазики", КАМАЗы, кАсмач....как-то так запросто могу продемонстрировать "двойной выжим" и плавное торможение пневмотормозами "а у вас?" так шо "мимо кассы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Не принципиально.......даммммммммммНе принципиально масло кажддые 10 т.км. менять, можно и через 20 или того не принципиально 30 т.км. Не принципиально лампочки сгоревшие в стоп сигналах менять. Да и воще нафига их менять. Не принципиально чтоб печка работала..........нафига она когда тёплая одежда есть...... Не принципиально Резину с лета на зиму переобувать.........зачем? ну зацеплю пару машин или собью несколько людишек.... Дальше продолжить???????????? Без обид конечно, но лучше когда по правилам.............порядку больше Продолжайте))) только зачем приводить сравнения которые мало связаны по своей равнозначности чтоли..не знаю как лучше написать...То что вы поставите или не поставите на ручик ваше право..и ни кто вам ни чего не скажет... а вот если в стопах не горит свет то можно и словесный в тык получить.. 20 тыс менять масло уменьшишь ресурс движка..твое право,но чем ты кому навредишь если механику поставишь на скорость, а не на ручник? Не пойму чем Вас так задело мое высказывание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Всё, я понял. Ну вот, Андрюх, не дал понапрягать мозги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Продолжайте))) только зачем приводить сравнения которые мало связаны по своей равнозначности чтоли..не знаю как лучше написать...То что вы поставите или не поставите на ручик ваше право..и ни кто вам ни чего не скажет... а вот если в стопах не горит свет то можно и словесный в тык получить.. 20 тыс менять масло уменьшишь ресурс движка..твое право,но чем ты кому навредишь если механику поставишь на скорость, а не на ручник? Не пойму чем Вас так задело мое высказывание... Да ни чем не задело........ Я просто привёл примеры не принципиальности.......... А про ручник я вам так скажу.......вы можете в торопях не снять спервой передачи и не выжать сцепление и сразу зажигание иииии................не было такого когда впереди припаркованому въезжаешь??? или того хуже как у мя когда снег читсил с авто на стоянке и также чел завёлся, дак вот проскакал он от меня буквально в 5 см и въехал в соседний авто. Вот вам и не принципиально................. ноги ломают тоже не принципиально........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 ...Я может и неправильно но делаю, как меня научили и так привыкла(без ручника).... У меня маленький пробег на авто. Тыщ 12 всего. Из них почти половина по сельской местности (в сравнении с Москвой) и давно - лет 15 тому.. Мышцы на ногах, видимо, ещё недостаточно развиты, чтоб за пару часов тошнения в пробке не уставать выжимая сцепление одной ногой и газ- тормоз другой.. для Вас это уже не нагрузка после стольких сотен тысяч км пробега или есть какой-то секрет, как не покатиться в пробке на нейтралке не вжимая без конца в тормоз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ручником пользуюсь на стоянке (потому что со скорости снять забываю), и в пробке - удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Да ни чем не задело........Я просто привёл примеры не принципиальности.......... А про ручник я вам так скажу.......вы можете в торопях не снять спервой передачи и не выжать сцепление и сразу зажигание иииии................не было такого когда впереди припаркованому въезжаешь??? или того хуже как у мя когда снег читсил с авто на стоянке и также чел завёлся, дак вот проскакал он от меня буквально в 5 см и въехал в соседний авто. Вот вам и не принципиально................. ноги ломают тоже не принципиально........... Поэтому подписал что я так делаю)) потому что изначально на уровне рефлекса при заводе машины дергаю коробку в разные стороны)) да бы убедится что на нейтрале)а многие вообще что зимой что летом заводятся с выжитым сцеплением ) Но не как не хочу сказать что на ручник ставить не надо...НАДО и ставлю только на автомате всегда и в мороз и на ровной дороге и везде....тоже рефлекс уже..на механике только на крутых склонах и в пробке если долго стоим чтоб ноги размять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.