Перейти к содержанию

Ручник!


Sever

Рекомендуемые сообщения

Для "нелюбителей" ручника есть автоматический стояночный тормоз :lol:

его конечно дураки придумали :lol: разработчики Koleos например :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня - именно такая привычка.

И у меня. Когда нас учили - это трактовалось, как упор на безопасность. Достаточно из-за суеты забыть, что включена первая скорость (как-бы стояночная) и прыжок вперед обеспечен. Да и движку легче.

По теме - ручником пользуюсь на крутых склонах. В родном городе несколько таких светофоров. Ни на сантиметр отката. А многие ведь любят прижаться так, что тепло сзади чувствуешь )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня. Когда нас учили - это трактовалось, как упор на безопасность. Достаточно из-за суеты забыть, что включена первая скорость (как-бы стояночная) и прыжок вперед обеспечен.

с первых дней лучше просто привыкнуть заводится с выжатым сцеплением и летом и зимой - и заводится легче =)

Рекомендую ознакомиться с понятием "Дрифт" :lol:

это не дрифт, это просто занос.

дрифтеры часто с задним или полным приводом, с "неправильными" углами установки колес, форсированными двигателями и специальной резиной, ручник там обычно не надо, само скользит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самолетах есть еще парашютно-тормозная система . Вот бы на машины такую установить, и на каждом светофоре за кольцо дергать :):D

В ПДД написано, что так называемый "ручник" не иначе как "Стояночный тормоз" и надо его использовать как стояночный. Тем более мы уже разобрались, что у "нормальных" авто ничего в -40 не прилипает и не залипает. А потом, если ручником все время трынькать то тросик надо минимум раз в месяц проверять а то и менять, что согласитесь то же не очень удобно.

Думаю спорить здесь не о чем, тем более если автоконструкторы поставили эту трыньку в машину, значит видимо есть в этом необходимость. Но опять же надо знать во всем меру и пользовании ручником в т.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, если ручником все время трынькать то тросик надо минимум раз в месяц проверять а то и менять, что согласитесь то же не очень удобно.

4 года тросик родной проверка обслуживание раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первых дней лучше просто привыкнуть заводится с выжатым сцеплением и летом и зимой - и заводится легче =)

Ну так я о том же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маленький пробег на авто. Тыщ 12 всего. Из них почти половина по сельской местности (в сравнении с Москвой) и давно - лет 15 тому.. Мышцы на ногах, видимо, ещё недостаточно развиты, чтоб за пару часов тошнения в пробке не уставать выжимая сцепление одной ногой и газ- тормоз другой.. для Вас это уже не нагрузка после стольких сотен тысяч км пробега или есть какой-то секрет, как не покатиться в пробке на нейтралке не вжимая без конца в тормоз?

Когда ездила на , шестерке, затем семерке, молодая была, но ноги все равно к вечеру уставали , ну и 4 года назад по Москве можно еще было передвигаться. При-25-30 на кусочке третьего ТТК, при скорости 60-70км/ч даже теряла заднее колесо(заметьте на заднем приводе), и поскольку машин было мало, слава богу никого не цепанула. Но шиномонтажнику-ссуку(кстати г.Реутов, сразу после бензоколнки Татнефть-пересечение Носовихи и МКАД), чуть не убила.

Ребята пока прикручивали хоть на один болт запаску, руки отморозили.

Пысы: Последние 2.5 года у меня машина с АКПП(тип-троник)

Мои права 91ого года рождения ;)

Своих машин долгое время не было, но это вовсе не означает, что не было практики вождения

"вазики", КАМАЗы, кАсмач....как-то так

запросто могу продемонстрировать "двойной выжим" и плавное торможение пневмотормозами :) "а у вас?" ;)

так шо "мимо кассы" :D

Ну ЛЕША, что ты гений я в принципе не сильно сомневалась B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛЕША, что ты гений я в принципе не сильно сомневалась :)

в этой теме я пытался развеять миф, что зимой на ручник ставить нельзя из-за того, что примёрзнет

я сказал, что это миф и не правда

ручник должен нормально работать при любых температурах и если он примерзает, то это неисправность

я не навязывал своё мнение, что на ручник ставить во время стоянки обязательно

я даже не запрещаю разогнаться до сотки и воткнуться в бетонную стену

это право, которое не мной дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручник должен нормально работать при любых температурах и если он примерзает, то это неисправность

не только неисправность, но и конструктивная особенность тазов, особенно зубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...