Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Для "нелюбителей" ручника есть автоматический стояночный тормоз его конечно дураки придумали разработчики Koleos например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 ...а многие вообще что зимой что летом заводятся с выжитым сцеплением ... Вот у меня - именно такая привычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот у меня - именно такая привычка. И у меня. Когда нас учили - это трактовалось, как упор на безопасность. Достаточно из-за суеты забыть, что включена первая скорость (как-бы стояночная) и прыжок вперед обеспечен. Да и движку легче. По теме - ручником пользуюсь на крутых склонах. В родном городе несколько таких светофоров. Ни на сантиметр отката. А многие ведь любят прижаться так, что тепло сзади чувствуешь ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 И у меня. Когда нас учили - это трактовалось, как упор на безопасность. Достаточно из-за суеты забыть, что включена первая скорость (как-бы стояночная) и прыжок вперед обеспечен. с первых дней лучше просто привыкнуть заводится с выжатым сцеплением и летом и зимой - и заводится легче =) Рекомендую ознакомиться с понятием "Дрифт" это не дрифт, это просто занос. дрифтеры часто с задним или полным приводом, с "неправильными" углами установки колес, форсированными двигателями и специальной резиной, ручник там обычно не надо, само скользит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А на самолетах есть еще парашютно-тормозная система . Вот бы на машины такую установить, и на каждом светофоре за кольцо дергать В ПДД написано, что так называемый "ручник" не иначе как "Стояночный тормоз" и надо его использовать как стояночный. Тем более мы уже разобрались, что у "нормальных" авто ничего в -40 не прилипает и не залипает. А потом, если ручником все время трынькать то тросик надо минимум раз в месяц проверять а то и менять, что согласитесь то же не очень удобно. Думаю спорить здесь не о чем, тем более если автоконструкторы поставили эту трыньку в машину, значит видимо есть в этом необходимость. Но опять же надо знать во всем меру и пользовании ручником в т.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А потом, если ручником все время трынькать то тросик надо минимум раз в месяц проверять а то и менять, что согласитесь то же не очень удобно. 4 года тросик родной проверка обслуживание раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 с первых дней лучше просто привыкнуть заводится с выжатым сцеплением и летом и зимой - и заводится легче =) Ну так я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 У меня маленький пробег на авто. Тыщ 12 всего. Из них почти половина по сельской местности (в сравнении с Москвой) и давно - лет 15 тому.. Мышцы на ногах, видимо, ещё недостаточно развиты, чтоб за пару часов тошнения в пробке не уставать выжимая сцепление одной ногой и газ- тормоз другой.. для Вас это уже не нагрузка после стольких сотен тысяч км пробега или есть какой-то секрет, как не покатиться в пробке на нейтралке не вжимая без конца в тормоз? Когда ездила на , шестерке, затем семерке, молодая была, но ноги все равно к вечеру уставали , ну и 4 года назад по Москве можно еще было передвигаться. При-25-30 на кусочке третьего ТТК, при скорости 60-70км/ч даже теряла заднее колесо(заметьте на заднем приводе), и поскольку машин было мало, слава богу никого не цепанула. Но шиномонтажнику-ссуку(кстати г.Реутов, сразу после бензоколнки Татнефть-пересечение Носовихи и МКАД), чуть не убила. Ребята пока прикручивали хоть на один болт запаску, руки отморозили. Пысы: Последние 2.5 года у меня машина с АКПП(тип-троник) Мои права 91ого года рождения Своих машин долгое время не было, но это вовсе не означает, что не было практики вождения "вазики", КАМАЗы, кАсмач....как-то так запросто могу продемонстрировать "двойной выжим" и плавное торможение пневмотормозами "а у вас?" так шо "мимо кассы" Ну ЛЕША, что ты гений я в принципе не сильно сомневалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну ЛЕША, что ты гений я в принципе не сильно сомневалась в этой теме я пытался развеять миф, что зимой на ручник ставить нельзя из-за того, что примёрзнет я сказал, что это миф и не правда ручник должен нормально работать при любых температурах и если он примерзает, то это неисправность я не навязывал своё мнение, что на ручник ставить во время стоянки обязательно я даже не запрещаю разогнаться до сотки и воткнуться в бетонную стену это право, которое не мной дано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ручник должен нормально работать при любых температурах и если он примерзает, то это неисправность не только неисправность, но и конструктивная особенность тазов, особенно зубил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.