Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Собираюсь покупать однушку в СПК, предлагают  выбирать 21 или 23 корпус. Посоветуйте что выбрать. И вообще,  как насчет СПК- у них там все нормально? Я новичек, почти не в теме, толкьо зарегистрировалась! Помогите! спасибо! Ирина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Комбик,22 июля 2005,13:46]Насчет разницы между корпусами не знаю, а в СПК дела хреново, лучше в ГМС.

ХА! Хрен редьки слащще!...

СПК это дочерняя или какая там... фирма от ГМС. Они повязаны одной ленточкой.

Дома второй очереди должны были сдать около года назад, они готовы, но до сих пор не сданы (живу в одном из таких домов сама). Сколько это продлиться никому не известно, но жить можно.

А теперь думайте сами, ваши дома ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ БУДУТ сдавать в сентябре октябре 2005...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбик, Вы говорите полную ерунду. Почему "хреново"? Из-за этого вашего одного слова человек может не купить квартиру. Ответственность чувствуете?

Что ГМС, что СПК - принципиальной разницы нет. Вполне надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы порекомендовала бы Дионикск.. как раз сейчас строят 1,2,3 секции Ю, правда  сдача 2 кв. 2006 года

Зато качество лучше, фирма надежная, местная... да и в квартирке уже будет сантехника, двери в ванну и туалет.. железная дверь, счетчики для воды.. и с комуникациями у Дионикса проблем нет.. во всех  сданных домах  поключенны и хол. вода и горячая и отопление и канализация..

Так что если не горит - то лучше там брать..

Если не принципиально в Ольгино, то они еще дома в городе строят, там может что-то и раньше сдаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Ириша,22 июля 2005,14:27)
А я бы порекомендовала бы Дионикск.. как раз сейчас строят 1,2,3 секции Ю, правда  сдача 2 кв. 2006 года