Перейти к содержанию

Автопрох


Рекомендуемые сообщения

"Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов.

Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час.

Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.

Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США.

Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова

автопрох.jpg

автопрох.jpg

автопрох.jpg

post-1193-1264597385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же даже олигархи у нас невероятные дураки?

Неужели даже нишу сбыта оценить не могут?...

А ведь на 100 миллионов евро можно было бы сделать что-то близкое к нормальному народному автомобилю...

Значит опять кто-то что-то пилит... Грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...