Повстанцев Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 "Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным. Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе. Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час. Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики. Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США. Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Очередной распил бабла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Почему же даже олигархи у нас невероятные дураки? Неужели даже нишу сбыта оценить не могут?... А ведь на 100 миллионов евро можно было бы сделать что-то близкое к нормальному народному автомобилю... Значит опять кто-то что-то пилит... Грустно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Да не дурак он, и деньги не его Прохоров - только пиар-фигура. Пилят, пилят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 шикарно будет ездить на такой тарантайке по ольгинским колеям зимой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.