Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Повстанцев

Суровые челябинские автолюбители!

Рекомендованные сообщения

Даже смотреть страшно! А уж в кабине сидеть... :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен :lol:

спору быть не может, уделали всех new_russian.gif япов, немцев и пиндосов по самые уши good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe7041842bdf88cbd2f5811818bfd5c9.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ТИГР

ГАЗ-2330 ТИГР. Автомобиль ТИГР создан по заказу и на деньги Саудовской Аравии, но арабы машину закупать не стали, предпочли ХАММЕРУ. Возможно это была восточная тактика по снижению цены ХАММЕРА, то есть ТИГР закупать изначально не предполагалось. Тем не менее машина получилась удачная и на сегодняшний день это лучший джип производимый в России. Первоначальная цена $30.000 стремительно приблизилась к $100.000 - спрос превышает предложение.

Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 ТИГР предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и без дорог. Самый крупный и мощный в России внедорожник представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. ТИГР способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает снежные заносы, то достаточно нажатия кнопки на передней панели, чтобы уменьшить удельное давление, и тогда проходимость ТИГРА становится сравнимой с проходимостью танка.

В стандартную комплектацию ТИГРА входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин.

Дополнительно могут быть установлены: кондиционер, электрическая лебёдка, аудиосистема, электро стеклоподъёмники; отопитель, предпусковой подогреватель, GPS, ABS, обивка сидений из натуральной кожи.

Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем ТИГРА, практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.

Автомобиль ТИГР способен работать в тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусную жару. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. ТИГР соответствует требованиям по экологии EURO-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9a15a92f12300afa5777092144ac8c5e.jpg

90aa97ebd8c5bff1f0bf49ad9b305ee6.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ТИГР ГАЗ-233012

* Колесная формула 4х4

* Исполнение - с однорядной кабиной и грузовой платформой

* Тип кузова - цельнометаллический с однорядной кабиной без специальной защиты

* Компоновка кузова - пикап, закрытое пассажирское отделение, открытый грузовой отсек, оборудованный тентом на съемных дугах или жестким тентом

* Количество мест - 2 + 6 в зависимости от исполнения, 2 - в отделении управления, 6 - в грузопассажирском

* Количество дверей - 2 двери в переднем отделении, 1 двухстворчатая дверь в задней стенке

* Сиденья - передние сиденья с продольной, вертикальной регулировками и регулировкой наклона спинки, сиденья десантного отсека оригинальные, без регулировок

* Климатическая установка включает отопитель и блок кондиционера (как опция), дополнительный отопитель может быть установлен в грузопассажирском отделении

* Запасное колесо - возможна установка запасного колеса на кронштейне, за задней стенкой автомобиля, в зоне правой половины задней двери

* Интерьер салона может быть выполнен из синтетических материалов, искусственной или натуральной кожи

* Остальные характеристики базовые

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ТИГР ГАЗ-233001

* Колесная формула 4х4

* Тип кузова: четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком

* Количество мест 4

* Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000

* База, мм 3100

* Углы въезда/съезда, град 50/50

* Радиус поворота, м 8,9

* Глубина брода, м 1,2

* Снаряженная масса автомобиля, кг 4600

* Грузоподъемность, кг 1500

* Полная масса автомобиля, кг 6100

* Вместимость топливного бака, л 2х68+2

* Запас хода, км 900

* Максимальная скорость, км/ч 125-140

* Двигатель Gummins B-180 20

* Двигатель дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

* Число цилиндров 6

* Расположение цилиндров рядное

* Рабочий объем 5,9

* Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 132(180)/2500

* Максимальный момент, H.m/мин -1 650/1500

* Коробка передач Praga 6PS51, механическая

* Двухступенчатая раздаточная коробка передач

* Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

* Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы

* Рабочая тормозная система - двухконтурная с раздельным торможением осей

* Тип тормозных механизмов передних и задних колес - барабанные герметичные

* АБС фирмы "KNORR-BREMSE", устанавливается по требованию заказчика

* Стояночная тормозная система - трансмиссионная

* Подвеска передних и задних колес Независимая торсионная на поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости

* Шины - КИ-115 АМ или 335/80К20 XZL TL 141K фирмы "Michelin" (Франция)

* Система автоматической подкачки шин

* Тип рулевого механизма: винт - шариковая гайка

* Гидроусилитель руля

* Электролебедка - по требованию заказчика

* Отделка салона - искусственная кожа

* Модификация: 4-местный автомобиль с грузовым отделением

* Тип кузова - цельнометаллический с двухрядной кабиной без специальной защиты

* Компоновка кузова закрытое пассажирское отделение, открытый грузовой отсек, оборудованный тентом на съемных дугах или жестким тентом

* Количество мест: 4 места в пассажирском отделении

* Количество дверей: 4 боковые двери в пассажирском отделении, 1 двухстворчатая дверь в задней стенке грузового отделения

* Передние сиденья с продольной, вертикальной регулировками и регулировкой наклона спинки, задние - без регулировки

* Климатическая установка включает отопитель и блок кондиционера (как опция)

* Запасное колесо возможна установка запасного колеса на кронштейне, за задней стенкой автомобиля, в зоне правой половины задней двери LI>Интерьер салона может быть выполнен из синтетических материалов, искусственной или натуральной кожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...