Перейти к содержанию

Суровые челябинские автолюбители!


Повстанцев

Рекомендуемые сообщения

«Нива» Путина – а обманывать нехорошо... :)

b3face56ac441069d8a67a4ba312dba3.jpg

Владимир Путин – человек слова. Во время экскурсии по АвтоВАЗу в конце марта он признался, что недавно купил новую «Ниву». Кое-кто тогда посчитал, что Путин сказал это из вежливости, но нет – премьер предоставил неопровержимые улики своего деяния.

На днях «Ниву» доставили в сочинскую резиденцию Владимира Владимировича. Журналисты даже прокатились на машине, убедившись, что это не голограмма – действительно Lada 4x4. Они взяли автограф и у ее обладателя – действительно, Путин. Неужели случилось?

От ответа на вопрос, сколько машина стоит, Путин уклонился, но заверил, что она абсолютно стандартная. «Вернее, это специальная комплектация, но купить ее может любой желающий – она выпускается серийно именно в такой комплектации», – заверил он. Так и сказал: «именно в такой».

И нам это заявление показалось очень важным. Ведь что оно означает? Что царь просто не знает правды. Он не знает, как живется народу. Он не знает, что такое серийная «Нива».

В классическом понимании серийный выпуск автомобилей осуществляется на заводе. Поэтому какой бы специальной ни была комплектация, если мы называем машину серийной, она должна доставляться покупателю практически в том же виде, каком сошла с конвейера.

Путинской «Ниве» можно простить кованые диски и внедорожную резину. Но вот шноркелей, «кенгурина», лебедки, противотуманок, защиты картера и порогов из нержавейки, рейлингов на крыше и окраски цвета хаки у серийной машины нет.

Забавно, кстати, что металлические конструкции на переднем бампере запрещены новым техническим регламентом, так что в 2010 году, видимо, автомобиль лишится «кенгурина». Или не лишится? А еще на премьерской «Ниве» установлена система навигации, но на основе GPS, а совсем даже не патриотичный ГЛОНАСС.

С момента покупки Путиным «Нивы» прошло почти два месяца. Гипотеза о том, что премьера поставили в очередь и попросили перезвонить ближе к маю, не подтвердилась – «Нивы» были в наличии у дилеров. Все это наводит на нехорошие мысли, что внешние изменения – лишь вершина айсберга, и «Нива» была собрана в «опытно-промышленном производстве» АвтоВАЗа, где дюжина «левшей» превратили серийный автомобиль в «специальную комплектацию», которая, разумеется, доступна любому желающему... миллиона этак за полтора. Может быть, поэтому турецкий журналист остался в таком восторге от тест-драйва автомобиля – вот, дескать, прет-то!

И тогда все становится на свои места. Правительство пересаживает россиян на «вазы» не по злобе, а потому что уверено – это отличные машины. У них тихие салоны, протянутые резьбовые соединения и шестерни дифференциалов, проверенные на наличие скрытых дефектов. Это машины, собранные с большой любовью. А рассказы про пьяных сборщиков, которые последний болт заколачивают кувалдой с ехидным «а это привет от дяди Васи» – не более чем байка.

Владимир Владимирович, позвольте высказать небольшое пожелание. Нет, мы конечно понимаем, что ваше время – на вес не то что золота, плутония, но вам все равно приходится тратить его на решение проблем АвтоВАЗа... И для полноты картины, может быть, стоит копнуть чуть глубже.

Придите к ближайшему дилеру Lada, попросите действительно стандартный автомобиль – не обязательно «Ниву», любой. И попробуйте проехать на нем не 300 метров, как на этом красавце цвета хаки, а хотя бы до первого ТО. Только не надо всех этих машин сопровождения, техничек и подменных авто. Лишь вы и Lada.

И, может быть, тогда злые физиономии в экране телевизора с плакатами «Нет пошлинам» перестанут казаться лицами сумасшедших?

Артем КРАСНОВ, специально для Autochel.ru

Фото с сайта livestory.com.ua

Подробности о производстве и технических доработках Lada 4x4 В.Путина

16 мая премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою, недавно приобретенную Ниву. У нашей же редакции была возможность познакомиться с автомобилем данной модификации немного ранее, когда она еще стояла на площадке Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

Итак, начнём с вопроса, который заинтересовал многих нивоводов страны - откуда же такая машина взялась?! Владимир Владимирович в рамках презентации своей Нивы не раз отмечал, что она выпущена на Волжском автозаводе, и приобрести её имеет возможность любой желающий. И это действительно так: автомобиль носит название Lada 4x4 «Джунгли» и производится под ограниченный заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей.

Не стоит путать модификацию «Джунгли» с презентованной не так давно «Рысью» (производства ПСА «Бронто»). Это разные автомобили - по цене и техническим решениям, и связано это в большинстве своём с тем, что подходы к подготовке машины совершенно разные. Ведь специалисты Управления спортивных автомобилей взяли все свои технические решения из богатого спортивного опыта выступлений на Нивах в мировых сериях ралли-рейдов.

Теперь же перейдём к техническим характеристикам самого автомобиля, которыми с нами поделились специалисты Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа:

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)

Сцепление VALEO диаметром 215 мм

Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений

Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами

Раздаточная коробка на трех опорах

Редуктор переднего моста на независимой подвеске

Межколесные самоблокирующие дифференциалы

Главные пары 4.3

Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA

Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами

Газонаполненные амортизаторы

Вакуумный усилитель тормозов модели 21236

Лифт передней и задней подвески

Усиленная балка заднего моста

Усиленные полуоси на 24 шлица

Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя

Лебедка на переднем модуле

Шноркель

В ближайшее время на нашем портале появится эксклюзивное интервью с создателем данной модификации Рубеном Агикьяном, который расскажет о технических решениях, применяемых в автомобиле."

167768b3606108d7f815a3caba9e9c78.jpg

47d5ea4d18fcd92302933a51a45cc009.jpeg

05372cf63f7b815bc4d22b53907a3428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6f756e07b66147d924b0a32996678c95.jpg

Снегоболотоход амфибия Лопасня

Вездеход амфибия на зимних шинах низкого давления ЛопасняС сентября 2005 года начат выпуск снегоболотохода Лопасня с увеличенным грузопассажирским отсеком, в котором легко размещаются стеллажи с геофизической аппаратурой или двое носилок и два кресла для пассажиров.

Транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, обеспечивающее при низком расходе топлива передвижение по слабонесущим грунтам без разрушения растительного покрова и образования значительной колеи (экологически чистое по отношению к почве).

Вездеход амфибия на шинах низкого давления Лопасня преодолевает лессовые грунты, болота, открытые водные пространства, пересеченную местность с уклонами до 87% (41 градус), отдельно стоящие препятствия высотой до 400 мм. Передвигается по снежной целине с глубиной снега до 60 см.

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – 6-ти колесный и 4-х колесный и двумя комплектами шин: зимним и летним.

Вездеход имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов.

Вездеход сертифицирован, прошел 2 полных цикла Государственных испытаний (приемочные и периодические).

*

Непревзойденная проходимость обеспечивается специальными колесами на пневматиках низкого давления (имеются два комплекта покрышек для разных условий эксплуатации). По проходимости снегоболотоход превышает все транспортные средства включая гусеничные вездеходы (из заключения Государственной приемочной комиссии).

*

Долговечность конструкции. Практичная независимая подвеска вездехода "проглатывает" удары и снижает износ конструкции, обеспечивает комфорт и позволяет преодолевать сложные препятствия (например, поваленные деревья) без повреждения несущего кузова вездехода.

*

Уникальный дюралюминиевый корпус сделанный по принципу фюзеляжа самолета, обладает малым весом и спроектирован так, что важные узлы вездехода полностью защищены при передвижении по воде: днище Лопасни - герметичное, полностью закрытое, воздухозаборники, выхлопная труба, люки и другие узлы находятся выше ватерлинии, что позволяет переносить шторм до 3-4 баллов.

*

Экологичность. Вездеход экологически чист по отношению к почве. (См. заключение экспертной комиссии управления природных ресурсов по республике Саха).

*

Экономичность. Пневматики сверхнизкого давления являются уникальным движителем транспортных машин, обеспечивающим при чрезвычайно низком расходе топлива движение без образования колеи и разрушения растительного покрова.

*

Практичность и удобство эксплуатации. Трансмиссия, мотор и остальные комплектующие вездехода от отечественных автомобилей, что упрощает обслуживание и соответствует тех. обслуживанию автомобиля ВАЗ. Что немаловажно, учитывая назначение вездехода.

*

Надежность. Вездеходы первого выпуска (1999 г) до сих пор в рабочем состоянии, хотя некоторые уже поменяли своих хозяев. Эксплуатируются на Камчатке, Сахалине, Комисевере Якутии, в плавнях Кубани, на Ладожском озере, в средней полосе России. Исключительно надежная машина, что подтверждено результатами Государственных испытаний (наработка на отказ 600 м/часов превышает требования действующего ГОСТа).

Комплектация: Обычный (на 3-4 человека, также может быть оборудовано спальное место) или увеличенный кузов (в котором легко размещаются стеллажи с геофизической аппаратурой или двое носилок и два кресла для пассажиров) транец подвесного мотора, фара-искатель, воздушный отопитель Webasto, предпусковой отопитель Webasto, система GPS... Всего более 26 опций.

Также имеется:

* Одноосный прицеп на пневматиках для перевозки 300 кг груза.

* Двухосный прицеп для перевозки Лопасни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта фотка уже была на форуме - машина реальная, rk3auu её видел =)

Мне кажется,идиотизм вес у нее не сопоставим с нормальной эксплуатацией :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Набережных Челнах будут собирать внедорожники Jeep

Треть мощностей нового СП «Соллерса» и Fiat в Набережных Челнах будет загружена производством внедорожников марки Jeep, пишет газета «Ведомости». По данным издания, партнеры намерены производить около 150 тыс. автомобилей Jeep в год.

По словам источников газеты, внедорожники Jeep, выпущенные на заводе СП, не будут конкурировать с внедорожниками SsangYong, выпускаемыми «Соллерсом», так как Jeep принадлежит к более высокой ценовой категории. Какие именно модели Jeep будут выпускатья с Набережных Челнах, источники газеты на раскрыли.

УАЗ решил возобновить выпуск самого дешевого в своей линейке внедорожника

16 февраля. FINMARKET.RU - "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ), входящий в холдинг Sollers, с марта 2010 года возобновляет выпуск модели УАЗ-469, сборка которой была прекращена в начале 2000-х годов, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

По словам руководителя департамента продаж "УАЗа" Антона Карпова, решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в жестких погодных условиях на бездорожье. А.Карпов уточнил, что предлагаемый внедорожник будет на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ".

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах - с тентом или с металлической крышей. В сообщении приводятся следующие нововведения, которые внедрены в автомобиль: разрезные мосты, металлические бамперы, 4-ступенчатая коробка передач, откидной борт багажника. Кроме этого, улучшена геометрическая проходимость, и изменились тяговые характеристики бензинового двигателя. От нового модельного ряда УАЗ-469 получил пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, а также гидроусилитель руля.

Как рассказала Интерфаксу пресс-секретарь предприятия Алла Акимова, первый УАЗ-469 сошел с конвейера в декабре 1972 года и стал первым легковым внедорожником ульяновской разработки. За 30 лет было произведено более 2 млн автомобилей различных модификаций.

В 2009 году УАЗ реализовал 34 тыс. 556 автомобилей, что на 36% меньше, чем годом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед в Кирове на охоту ездил на подобии этого-

Только у него сначала "восход" был, потом он под "урал" переделал,ну и там багажничек для собачек был.Любитель охоты на белок он был , лаечек возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...