Перейти к содержанию

Суровые челябинские автолюбители!


Повстанцев

Рекомендуемые сообщения

"Поскольку ничего подобного у нас в производстве и разработках не было и не намечалось, мы решили поступить просто: соединить «двадцатьчетверку" с джипом "ГАЗ-69", от которого взяли передний ведущий мост, коробку передач и кардан" — вспоминает заместитель главного конструктора ГАЗа Владимир Носаков. "Получилась высокая полноприводная "Волга" на шинах повышенной проходимости, которая могла преодолевать и снежную целину, и бездорожье, и даже поваленные деревья". По тем временам, когда «ауди» еще не выпускала свои знаменитые quattro, «Волга» с индексом «ГАЗ-24-95» действительно оказалась машиной уникальной. Всего было выпущено четыре полноприводные «Волги». Первую забрал генсек Леонид Брежнев, вторую попросил для себя тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, третью «подарили» Горьковскому обкому партии, а последнюю оставили тогдашнему директору ГАЗа Ивану Киселеву.

Видел где-то раньше на фотках сие чудо :D :

tn.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...