Перейти к содержанию

Ненужные "авто-примочки"


Злата

Рекомендуемые сообщения

Действительно, зачем насиловать машину?

У нее жеж ресурс ограничен.

Причем ТО каждые 15 тыс. проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, зачем насиловать машину?

У нее жеж ресурс ограничен.

Причем ТО каждые 15 тыс. проходить.

а кто насилует? ее не насилуют, а эксплуатируют. причем то, желательно, не через 15, а через 7,5 тысяч

пс: Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда можно ездить по 300 км/день весь год? :lol:

А спать когда? B)

да легко. к примеру в эту субботу: жел-дор-москва(тверская)-подольск-ратьково(владимирская обл)-павло-посад-желдор. 400км.

так что вполне бытовые поездки такие пробеги делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да легко. к примеру в эту субботу: жел-дор-москва(тверская)-подольск-ратьково(владимирская обл)-павло-посад-желдор. 400км.

так что вполне бытовые поездки такие пробеги делают

Это мне понятно. Но это один уикэнд. А чтобы 100 тыс. накатать надо так ежедневно ездить :lol: .

У меня друг работал в транспортной компании, ездил на Газели по области. В день по 300 накатывал. Но вычтите выходные и праздники, это ему по 500 надо было ездить? Что есть нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне понятно. Но это один уикэнд. А чтобы 100 тыс. накатать надо так ежедневно ездить ;) .

У меня друг работал в транспортной компании, ездил на Газели по области. В день по 300 накатывал. Но вычтите выходные и праздники, это ему по 500 надо было ездить? Что есть нереально.

это не уикэнд. это первая половина дня :lol: это без вечера субботы и без воскресенья B)

реально-реально. авторитетно заявляю. раньше приходилось много ездить по москве-области, причем каждый день. отсюда и пробеги большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально-реально. авторитетно заявляю. раньше приходилось много ездить по москве-области, причем каждый день. отсюда и пробеги большие.

ужас :lol: .

это ж целыми днями, реально сочувствую B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. не целыми, конечно, но реально достало :lol:

Конечно сложно...

А вот нескромный вопрос - пока много ездишь - как бороться чтобы попа не уставала и не .... ну вы сами поняли?

(П.С. кондей не спасает в лютую жару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сложно...

А вот нескромный вопрос - пока много ездишь - как бороться чтобы попа не уставала и не .... ну вы сами поняли?

(П.С. кондей не спасает в лютую жару).

Если сиденья хорошие, то и попа и спина не устают. А что бы попа не "сами понимаете" :) нужно правильно кондеем пользоваться. Есть золотое правило - температура в машине должна быть на два градуса меньше чем температура за бортом. При этом и не заболеешь от кондея и комфортно. Ну и, конечно, зависит от мощности и продвинутости системы вентеляции самого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сиденья хорошие, то и попа и спина не устают. А что бы попа не "сами понимаете" :) нужно правильно кондеем пользоваться. Есть золотое правило - температура в машине должна быть на два градуса меньше чем температура за бортом. При этом и не заболеешь от кондея и комфортно. Ну и, конечно, зависит от мощности и продвинутости системы вентеляции самого авто.

так за 11 часов в пути - никакой кондей не спасает - "там" же вентилятор не встроен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...