Перейти к содержанию

Ненужные "авто-примочки"


Злата

Рекомендуемые сообщения

так за 11 часов в пути - никакой кондей не спасает - "там" же вентилятор не встроен....

Бывает автопримочка, типа кондишна, встроенная в сиденья. Но это в дорогих авто :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает автопримочка, типа кондишна, встроенная в сиденья. Но это в дорогих авто :) .

В прошлой машине у Олега на сиденье была вентиляция :)) Но только у него :( у пассажира не было, но мне -то главное- подогрев:D

А пробег 100 тыс. и даже более в год- реальность, сама свидетель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой машине у Олега на сиденье была вентиляция :)) Но только у него B) у пассажира не было, но мне -то главное- подогрев:)

Да у Мерсов S- класса и не такое в сиденье встроят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шкиф расплавился, за ним ремень пострадал, и еще что-то там....

Вы теперь внимательно следите за своевременным прохождением техобслуживания у официалов (судя по Вашему пробегу - это 1 раз в год), что бы не слететь с гарантии. Такие сказочные поломки, к сожалению, не просто так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Мерсов S- класса и не такое в сиденье встроят. :)

У нас не Мерзавец, а Авдотий :) На той машине про которую Люба говорит у нас водительское сиденье было эргономическое рекаровское. Там и подогревы и вентиляции и массажи и прочие пироги :) Сейчас машинка с обычными штатными сидухами и никаких проблем не испытываем... Многое зависит от материала. Первая аудюха моя была с шелковыми сидушками. Оч удобно - в любую жару прохладные. Но без опущенного подлокотника на заднее сиденье никого сажать нельзя было - "скользко" B) и в повороте пассажир летал по дивану :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сиденья хорошие, то и попа и спина не устают. А что бы попа не "сами понимаете" ^_^ нужно правильно кондеем пользоваться. Есть золотое правило - температура в машине должна быть на два градуса меньше чем температура за бортом. При этом и не заболеешь от кондея и комфортно. Ну и, конечно, зависит от мощности и продвинутости системы вентеляции самого авто.

врачи разрешают 7 :)

когда стоишь в пробке и БК показывает +42, то от того, что я накручу на климате 40 (у меня по-моему столько нельзя), то мне от этого комфортно не будет, да даже если 30 :)

а 100 тык в год для какого-нить пиндоса - это просто норма (именно поэтому американы и делают машины-миллионники), но у нас это конечно подвиг, условия не те

хотя у меня есть ребята в клубе, которые выкатывают гарантийный пробег за 7-8 мес. (маньяки :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врачи разрешают 7 ^_^

когда стоишь в пробке и БК показывает +42, то от того, что я накручу на климате 40 (у меня по-моему столько нельзя), то мне от этого комфортно не будет, да даже если 30 :)

да, я тут не оговорился, что это до 30 градусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я тут не оговорился, что это до 30 градусов :)

о! это ближе к теме :(

а с пробегом ты маньяк, млин сотку за год, да по подмосковным дорогам

это, как у меня Никита накручивает за день на скутере 100км, катаясь по железке, причём стараясь не превышать 25 км/ч (обкатывает) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...