Перейти к содержанию

Ненужные "авто-примочки"


Злата

Рекомендуемые сообщения

Ланна написала про ненужные передние противотуманки. Не согласен.

Присоединяюсь. Частенько езжу на дачу ночью и попадаю в туман чуть ли не каждую вторую поездку. Так вот в сильном тумане противотуманки очень полезны.

По теме же - при наличии климат-контроля считаю совершенно ненужным люк в крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в сильном тумане противотуманки очень полезны.

Тока вот нафига с ними постоянно ездить и слепить встречных? :)

Советские хоть жёлтые были, специально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, где ж такие трассы свободные? Чтобы хотя бы 130 держать больше пары минут.

ну пару минут то зачем? просто покрутить туда-сюда, секунд 10-20, руки на +/- контролируют скорость как у инвалидки, нога готова если что вмешаться. но это только на реальный дальняк полезно, когда в день/сутки 1000-2000 едешь.

а вот соблюдать скорость в населенных пунктах на трассе круиз полезен всегда, если не пробка конечно.

Вот с этим не согласна, у меня 2-е маленьких детей, и когда сидят в автокреслах, ногами спинки сильно пачкают, и игрушки грязные прямо на сиденья складируют, а так тряпочкой протер и нормально.  :)

это как то по другому решается, накидки итп.

дешевая кожа (а она вся такая до Эс-класса) на вид так себе, а еще она летом горячая и прилипаешь, а зимой холодная, так что обогрев не сразу справляется, а сзади его чаще всего нет, так что как дети перестанут ездить в креслах это будет только минус. и за это еще денег доплати. не говоря уж о зря убиенном животном =)

CD-проигрыватель в автомагнитоле - бесполезная вещь, пользовался 1 раз, проверял на работоспособность, когда машину забирал у дилера. А вот usb-порт в автомагнитоле нужная и удобная примочка!

это хорошо если он в базе. на меган например это была опция в 8500р (сейчас наверное дороже).

а болванка cd-r стоит 7р. меня пока не напрягает нарезать мп3 аудиокниги на болванки, а то зачем вообще этот привод стоит, который больше ни для чего не нужен уже. диск прослушал - выкинул.

По теме же - при наличии климат-контроля считаю совершенно ненужным люк в крыше.

более того, люк обычно отбирает высоту салона. для низких машин и/или высоких водителей это актуально.

Тока вот нафига с ними постоянно ездить и слепить встречных? :)

Советские хоть жёлтые были, специально. :D

противотуманки тоже вообще-то должны быть отрегулированы. слепят скорее всего те, кто сами приколхозили как попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как то по другому решается, накидки итп.

дешевая кожа (а она вся такая до Эс-класса) на вид так себе, а еще она летом горячая и прилипаешь, а зимой холодная, так что обогрев не сразу справляется, а сзади его чаще всего нет, так что как дети перестанут ездить в креслах это будет только минус. и за это еще денег доплати. не говоря уж о зря убиенном животном =)

плюсстопиццот :D

ещё упустил отсутствие хорошей принудительной вентиляции

её в вариантах "дешёвых" машин с кожей тоже нет :D

противотуманки тоже вообще-то должны быть отрегулированы. слепят скорее всего те, кто сами приколхозили как попало.

да ещё и с колхозным ксеноном :)

штатные и отрегулированные ПТФы на встречке никогда не напрягали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противотуманки тоже вообще-то должны быть отрегулированы. слепят скорее всего те, кто сами приколхозили как попало.

Ну у них вроде как свет ненаправленный. Поэтому слепят изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё упустил отсутствие хорошей принудительной вентиляции

её в вариантах "дешёвых" машин с кожей тоже нет :(

вчера еще писал - кожа только в сочетании с продувкой.

Ну у них вроде как свет ненаправленный. Поэтому слепят изначально.

направленный, параллельно земле. потому их так низко ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше в машине опций, тем удобнее и комфортнее ездить.

Круиз не только дает отдохнуть на трассе, но и реально экономит топливо, самый низкий расход бензина всегда показывает, когда включен круиз. Датчик дождя тоже удобная вещь, у меня всегда включен, никогда регулировать не приходилось. Датчик света тоже нужная вещь, хотя у меня всегда ближний горит. Музыка вообще отдельная вещь, тот кто готов слушать музыку в формате mp3, то наверное, неважно какая магнитола. А вот слушать музыку нормального качества и при этом не возить с собой десятки-сотни дисков, тут хороша штатная или приобретенная магнитола с поддержкой iPoda или подобного девайса. Если серьезно заморачиваться автозвуком, то переделывать нужно все, но это отдельная песня и отдельные деньги. Климат-контроль, люк, электроскладывание зеркал, электрорегулировки и память сидений, подогрев и вентиляция, автоэлектростекла, навигация, блютуз, адаптивные фары, если есть это в машине, это все удобно. Поэтому понятие "ненужные опции" сюда не подходят. При выборе очередной машины, всегда изучаю набор опций, и лучше доплачу лишнее за лучшую штатную комплектацию, чем потом буду испытывать дискомфорт. ИМХО :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка вообще отдельная вещь, тот кто готов слушать музыку в формате mp3, то наверное, неважно какая магнитола. А вот слушать музыку нормального качества и при этом не возить с собой десятки-сотни дисков, тут хороша штатная или приобретенная магнитола с поддержкой iPoda или подобного девайса. Если серьезно заморачиваться автозвуком, то переделывать нужно все, но это отдельная песня и отдельные деньги.

90% людей не отличат mp3-320kbit/s и lossless в наушниках, не говоря уж о машине (я отличаю, мне повезло =), так что не надо такого экстремизма, тем более что lossless всего лишь качество cd-da из 1982-го года, а рулит реально только 1-бит SACD или 24/192 DVD-audio, но как это слушать, а главное что-то услышать в машине? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% людей не отличат mp3-320kbit/s и lossless в наушниках, не говоря уж о машине (я отличаю, мне повезло =), так что не надо такого экстремизма, тем более что lossless всего лишь качество cd-da из 1982-го года, а рулит реально только 1-бит SACD или 24/192 DVD-audio, но как это слушать, а главное что-то услышать в машине? =)

Если ко всему так подходить, то ездить можно и на тазике. Каждому свое, я знаю достаточно много людей, которые повернуты на автозвуке и вкладывают в это очень приличные средства, это не экстремизм, это просто выбор конкретных людей. Меня, например, не устраивает штатное г/у ни качеством звучания, ни набором функций, при этом я не меломан, и все, что хочу, так это поменять голову, поставить саб и доп. усилитель. А то что, из салона машины можно сделать Большой театр или Консерваторию, то главное чтоб желание было. Опять же повторюсь, каждому свое. Кому ВАЗ, кому Мерседес. ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...