Перейти к содержанию

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Рекомендуемые сообщения

Вчера жена в "Ежик"-е купила ребенку одежду. Купили сразу много вещей примерно на 5.т.р. Причем жена сразу их предупредила, что вещи мы дома померим не спеша (все знают как трудно с ребенком в магазине что-то мерить, особенно когда он начинает капризничать) и на следующий день не подошедшие вещей вернем. Примерно половину вещей жена сегодня понесла обратно. В магазине вещи обратно взяли, но начали хамить, грубит и вообще вести себя по скотски, чуть до слез не довели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то прям с трудом верится :) но никого не защищаю, просто сама постоянно туда хожу и знаю хозяйку магазина, обязательно передам ей, чтоб приняла меры. Уточните на каком этаже возвращали вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то прям с трудом верится :) но никого не защищаю, просто сама постоянно туда хожу и знаю хозяйку магазина, обязательно передам ей, чтоб приняла меры. Уточните на каком этаже возвращали вещи?

Дело было 26-го марта, во второй половине дня, на 1-ом этаже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было :) "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." :D Когда я начала просто орать и тебовать книгу и телефоны Отдела по защите прав потребителей, старший продавец начала кое-ка суетиться и предложила мне подождать первого клиента...Это было в половине первого выходного дня...Требовала телефон директора магазина, конечно мне его не дали.Инфы на стендах никакой...За это кстати, штраф обеспечен...Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?Возвращайте из своего кармана, потом вернете из кассы... :) На первом этаже еще более-менее реакция, а вот на втром...Просто с...Ни одного бейджа ни на ком...Я просто в шоке была от такого обслуживания, это только в железке осталось, наверное...Короче, больше туда ни ногой и вам не советую...Если что, нервы вымотают все.Жаль директора магазина, если она вменяемая пора гнать в шею таких продавцов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня был там неприятный момент . Ещё осенью. Пришла я купить ползунки мелкому. Завезла коляску в предбанничек (там написано, что места для колясок) и оставила там своих детей. старшего и младшего. Как раз около нашего размера стояла продавщица и развешивала ползуночки. Я немного подождала в надежде, что она подвинется или на некоторое время остановится. но нет. Стояла минут 5. Продавщица не пошевелилась. Потом направилась к выходу,где меня встетила уборщица с тряпокой и сказала, глядя мне прямов лицо: Что вот обязательно было коляску завозить? Что нельзя на улице оставить?. ( как было сказано выше там у них места специальные для колясок и написано на листе бумаги, что места эти предназначены для колясок). Больше я там не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно передам все хозяйке. Даже как то обидно за нее, знаю что она очень "болеет" за свой магазин, а из-за таких вот сотрудников вот такой вот негатив о магазине в целом и конечно о владельце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёльчик, да, да, передайте!

магазин хороший - а для Железки особенно :)

но вот по обслуживанию я вот плюсану, пожалуй, к девушкам :(

(я думала, мне показалось, что там неважное обслуживание)

на меня не орали, конечно, и не хамили, но разговаривали так, как будто я им ну ооочень помешала работать, зайдя в их магазин :)

пс. не была там уже почти 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не очень приятное впечатление от продавцов "местных". В конце осени ходила туда посмотреть зимние комбезы, взяли 2, одели первый, я говорю, ну очень велик, не подходит, продавец, нет, тут можно завернуть, тут подвернуть и нормально, я говорю он в нём двигаться даже не сможет, она схватила комбинезоны, начала их нервно на вешалки одевать и всё с таким лицом, что противно было там дальше находиться, как будто я обязана покупать то, что у них есть, а не то, что я хочу. И это не единственный случай, если что-то спрашиваешь, то отвечают не очень вежливо.Больше туда не хожу.

Изменено пользователем Stasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там ни разу не хамили. Но все равно не сложилось впечатления магазина, в который хочется вернуться. Была там несколько раз. последний раз полгода назад.

Хотя товар мне их нравится.

Реально нужно дамам, которые там работают, дать "втык". Либо поувольнять и набрать приветливых. Хотя, первое, наверное, реальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...