nuta Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да уж продавцы в ёжики ну очень противные,вообще работать не хотят,мне тоже нравится товар в этом магазине,но из-за продавцов я туда не хожу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТТИ Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У меня тоже была там неприятная история еще прошлой зимой с обменом товара.Сказали,что они обмен не практикуют,надо было сразу думать .Пригрозив пожаловаться в отдел по защите прав потребителей,они обвинили меня в том,что я конфликтная и скандальная.....Но в итоге все поменяли.Прошу заметить- все ярлыки на вещах не сорваны,чек,паспорт предоставляла.Обмен совершала через2-3 дня после покупки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В вашего позволения и я отпишусь. Как конкурентов знаю давно. По поводу обслуживания сказать ни чего не могу, но вот хозяева вполне адекватные люди. Я думаю недовольным стоит записывать всё в жалобную книгу. Оная должна там быть в уголке информации. То что продавцам было сказано что примерка состоится дома и какие-то вещи вернутся, а они недовольно принимали их - это большой минус обслуживающему персоналу. Нужно обязательно съделать запись чтоб начальник обратил внимание на данный факт и принял меры по их устранению. А вот по поводу возврата денег я тут могу проконсультировать. Согласно правилам торговли и закону о защите прав потребителя денежные средства возвращаются в течении трёх дней с момента возврата товара. Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» Так что в данном случае продавцы правы. Неправы они в том что грубить не нужно. Нужно с улыбкой объяснить всё покупателю. К примеру у нас поставлено так, что если покупатель преобретает вещи с условием примерки дома и скорейшим возвратом неподошедших вещей, то деньги всегда оставляются в кассе. Если нет, то берётся телефон покупателя и потом сообщяется ему о возможности возврата денег при этом выписывается тов. чек на возврат товара от покупателя и выплаты ему денежной суммы. Но в любом случае деньги возвращяются не позднее трёх дней со дня сдачи товара продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmaria Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да уж продавцы в ёжики ну очень противные,вообще работать не хотят,мне тоже нравится товар в этом магазине,но из-за продавцов я туда не хожу!!! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Всем добрый вечер! Узнала про начатую дискуссию - не смогла пройти мимо! Очень неприятно, конечно, читать про себя негативные отзывы...но хотелось бы извиниться от лица магазина ЁЖиК за многое...если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК-ТО ОБИДЕЛИ! Очень много неприятных историй случилось как раз год-полтора-два назад (видела в постах такие отзывы), мы до сих пор "расхлебываем" поведение некоторых дам (продавцов)...узнаем от наших постоянных в прошлом покупателей о некоторых инцидентах, но они с радостью возвращаются к нам опять. Есть книга жалоб, конечно, но есть и анкеты постоянных покупателей, в пожеланиях которых есть много отзывов о положительном и очень приятном обслуживании. И это нельзя заставить написать человека ,если ему не понравилось что-то, верно? Теперь по существу вопроса. Я ЛИЧНО сегодня посмотрела акты возврата от 26 числа марта месяца (второй половины дня, ведь так автор темы написал, если не ошибаюсь) и выяснила про "СКОТСКОЕ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОДАЦОВ". Все приняли совершенно адекватным образом.Некоторым, правда, не нравится почему-то наличие при оформлении возврата паспорта, но мы, как законопослушные граждане (что многим не нравится - мотивируя тем, что на рынке и так берут без паспорта) объясняем в 100-тый и 1000-ный раз (нам не сложно), что так положено по закону! Но не суть... Так вот, возвращаюсь к теме вопроса. Все заполнили, приняли, отдали деньги, а потом СОВЕРШЕННО НАГЛЫМ, ВИДИМО, образом сказали, что карта постоянного покупателя не будет действовать, т.к. то, что было взято, было возвращено. И девушка тогда спросила - что, мол, карту нужно вернуть? И вернула.... Если это было не то, прошу заранее извинений. Но и объясню при этом наше поведение. Было ооооочень много желающих купить и потом вернуть все это, а потом купить все тоже самое, но с дисконтной картой. Как-то не очень честно перед остальными покупателями, не правда ли? Поэтому мы карты не отбираем, а ставим в известность, что они действовать не будут. По-моему, никакого хамства...не находите ли? Теперь второй случай. Если бы меня не было в то утро (я зашла в магазин в тот момент, когда девушке оформляли возврат), то я бы удивилась бы и была сильно возмущена. Но не так было-то, правда? Я не буду раскрывать все тайны про то, кто разговаривал на повышенных тонах, но читать сейчас неприятно. Спрашивается, зачем хамить и орать на человека, если ему согласны (а как по-другому-то...) сделать возврат, но в кассе нет денег? Для того, чтобы сделать возврат, не достаточно "взять продавцу свои деньги" и отдать их покупателю. Должен выскочить чек возврата, без которого возврат в принципе не считается осуществленным... (притензии опять, же не к нам, а к государству, к законодательству, к порядку осуществления кассовых операций). Спасибо Чирику (не вижу сейчас Вашего имени в латинице, сорри), уже объяснил про кассу! Все! Кидайте помидоры! Но по существу еще раз - если ЁЖиК не прав, всегда готовы извиниться! Изменено 30 марта, 2010 пользователем Магазин ЁЖиК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." Когда я начала просто орать и тебовать книгу и телефоны Отдела по защите прав потребителей, старший продавец начала кое-ка суетиться и предложила мне подождать первого клиента...Это было в половине первого выходного дня...Требовала телефон директора магазина, конечно мне его не дали.Инфы на стендах никакой...За это кстати, штраф обеспечен...Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?Возвращайте из своего кармана, потом вернете из кассы... На первом этаже еще более-менее реакция, а вот на втром...Просто с...Ни одного бейджа ни на ком...Я просто в шоке была от такого обслуживания, это только в железке осталось, наверное...Короче, больше туда ни ногой и вам не советую...Если что, нервы вымотают все.Жаль директора магазина, если она вменяемая пора гнать в шею таких продавцов... :angry: Не могу еще не ответить...т.к., как я уже писала выше, пришла в "нужный" момент. Девушка, почему же Вы не написали, что возврат Вы делали 2 раза в тот день? И еще немного правды - на втором этаже (где, якобы царит хаос и полное нарушение правил - вся НУЖНАЯ информация имеется на стенде) возврат Вам сделали сразу, а потом Вы, именно Вы начали "орать и требовать телефон Отдела по защите прав потребителя" (цитата), который как раз есть на стенде. Орание Вы объяснили тем, что на первом этаже Вам отказали в возврате. А на первом этаже Вам было сказано тоже самое, что и потом сказала старший продавец... во время дискуссии была совершена покупка и Вам тут же отдали деньги. А вот теперь суть...стОит ли в погоне за ультрасовременнной ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ орать что-то и требовать в ответ на вполне адекватные доводы и НЕ НАМИ (ЁЖиКом) придуманные правила? А знаете что после такого "бодрого" утра принимают некоторые продавцы-консультанты? я Вам открою страшную тайну - КОРВАЛОЛ... Еще вопрос - как, интересно, чувствует себя продавец после такого "ора" и адекватно ли он поведет себя со следующим покупателем? Риторика.... Я тоже являюсь покупателем и тоже (совершенно не хуже других) знаю Закон о защите прав потребителей, однако, один единственный раз, сдавая обувь (по сути был обмен на другой размер, но из-за разницы штрих-кодов! да-да, это тоже считается уже возвратом) мне было как-то неловко...и я готова была достать хоть паспорт, хоть права, раз этого требует акт возврата и мое хорошее и неиспорченное настроение, в принципе. Представляю, ЧТО бы могли наслушаться продавцы, начни я им тыкать в закон,бейджи, инф.доску и т.п., ведь я вообще меняю размер! Вы пишете, что такое осталось только в Железке...может быть и правда, только здесь меняют всем и все без чеков, паспортов, мы частенько это слышим...жаль... А у меня другая практика посещения цивилизованных магазинов в Москве, там все так же...как и положено при соблюдении многих законов, только все реже и реже слышны недовольные возгласы про то, "Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?" - цитата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marina 49 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Не могу еще не ответить...т.к., как я уже писала выше, пришла в "нужный" момент.Девушка, почему же Вы не написали, что возврат Вы делали 2 раза в тот день? И еще немного правды - на втором этаже (где, якобы царит хаос и полное нарушение правил - вся НУЖНАЯ информация имеется на стенде) возврат Вам сделали сразу, а потом Вы, именно Вы начали "орать и требовать телефон Отдела по защите прав потребителя" (цитата), который как раз есть на стенде. Орание Вы объяснили тем, что на первом этаже Вам отказали в возврате. А на первом этаже Вам было сказано тоже самое, что и потом сказала старший продавец... во время дискуссии была совершена покупка и Вам тут же отдали деньги. А вот теперь суть...стОит ли в погоне за ультрасовременнной ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ орать что-то и требовать в ответ на вполне адекватные доводы и НЕ НАМИ (ЁЖиКом) придуманные правила? А знаете что после такого "бодрого" утра принимают некоторые продавцы-консультанты? я Вам открою страшную тайну - КОРВАЛОЛ... Еще вопрос - как, интересно, чувствует себя продавец после такого "ора" и адекватно ли он поведет себя со следующим покупателем? Риторика.... Я тоже являюсь покупателем и тоже (совершенно не хуже других) знаю Закон о защите прав потребителей, однако, один единственный раз, сдавая обувь (по сути был обмен на другой размер, но из-за разницы штрих-кодов! да-да, это тоже считается уже возвратом) мне было как-то неловко...и я готова была достать хоть паспорт, хоть права, раз этого требует акт возврата и мое хорошее и неиспорченное настроение, в принципе. Представляю, ЧТО бы могли наслушаться продавцы, начни я им тыкать в закон,бейджи, инф.доску и т.п., ведь я вообще меняю размер! Вы пишете, что такое осталось только в Железке...может быть и правда, только здесь меняют всем и все без чеков, паспортов, мы частенько это слышим...жаль... А у меня другая практика посещения цивилизованных магазинов в Москве, там все так же...как и положено при соблюдении многих законов, только все реже и реже слышны недовольные возгласы про то, "Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?" - цитата. Нда...Вы вообще кто?Дирекция магазина?Не собираюсь с Вами вступать в полемику...Если директор магазина пишет ТАКИЕ ВЕЩИ, то простите... Ваш магазин буду впредь обходить стороной и советовать это делать всем своим знакомым...Теперь я понимаю, почему у Вас в 13.00. выходного дня нет покупателей...Тему закрываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kota Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Но Вы прокомментировали только один случай, и то где Вы были свиделем, а притензий к продавцам гораздо больше...Мне тоже не нравится обслуживание ваших продавцов на втором этаже..Дело было летом, в первой половине дня, за кассой стояла женщина за 40 плотного телосложния...Забежала в ваш магазин, чтобы купить ребенку носочки, попросила продавца дать именно "Носкофф". та дала гольфы. пробила чек...А когда я попросила поменять гольфы на носки. стала возмущаться. якобы за возвраты их ругают и что чек она уже пробила..Я так поняла. что у нее вообще проблемы по работе с кассой...Не стала выяснять отношения-ушла с испорченным настроением и ненужной покупкой(гольфы были плотными-в них было жарко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Но Вы прокомментировали только один случай, и то где Вы были свиделем, а притензий к продавцам гораздо больше...Мне тоже не нравится обслуживание ваших продавцов на втором этаже..Дело было летом, в первой половине дня, за кассой стояла женщина за 40 плотного телосложния...Забежала в ваш магазин, чтобы купить ребенку носочки, попросила продавца дать именно "Носкофф". та дала гольфы. пробила чек...А когда я попросила поменять гольфы на носки. стала возмущаться. якобы за возвраты их ругают и что чек она уже пробила..Я так поняла. что у нее вообще проблемы по работе с кассой...Не стала выяснять отношения-ушла с испорченным настроением и ненужной покупкой(гольфы были плотными-в них было жарко) Готова извиниться за причиненные неудобства. Но и Вы нас поймите...просто продавец может не так выразилась... Чулочно-носочные изделия и нижнее белье не подлежат обмену/возврату по гигиеническим соображениям. Есть еще список вещей, которые не подлежат обмену-возврату. И за такие возвраты могут "ругать" уже нас...роспотребнадзор (СЭС). Я постоянно вижу как разворачивают колготки, смотрят их, потом берут. Также носочки и прочее, не стесняйтесь проверить это до пробития чека! Пожалуйста, будьте внимательны к таким вещам как нижнее белье и чулочно-носочные изделия, иначе при заполнении акта возврата возникает вопрос - не подошел размер (например, трусики). Выводы сделают за нас - значит их брали, меряли, и вернули...не гигиенично как-то. Спасибо за понимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТТИ Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Раз собрались тут знатоки-можно еще вопрос:подлежат ли обмену(возврату)игрушки с невскрытой упаковкой(товарный вид не нарушен)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.