Перейти к содержанию

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Рекомендуемые сообщения

Да уж продавцы в ёжики ну очень противные,вообще работать не хотят,мне тоже нравится товар в этом магазине,но из-за продавцов я туда не хожу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была там неприятная история еще прошлой зимой с обменом товара.Сказали,что они обмен не практикуют,надо было сразу думать .Пригрозив пожаловаться в отдел по защите прав потребителей,они обвинили меня в том,что я конфликтная и скандальная.....Но в итоге все поменяли.Прошу заметить- все ярлыки на вещах не сорваны,чек,паспорт предоставляла.Обмен совершала через2-3 дня после покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашего позволения и я отпишусь.

Как конкурентов знаю давно.

По поводу обслуживания сказать ни чего не могу, но вот хозяева вполне адекватные люди.

Я думаю недовольным стоит записывать всё в жалобную книгу. Оная должна там быть в уголке информации.

То что продавцам было сказано что примерка состоится дома и какие-то вещи вернутся, а они недовольно принимали их - это большой минус обслуживающему персоналу. Нужно обязательно съделать запись чтоб начальник обратил внимание на данный факт и принял меры по их устранению.

А вот по поводу возврата денег я тут могу проконсультировать. Согласно правилам торговли и закону о защите прав потребителя денежные средства возвращаются в течении трёх дней с момента возврата товара.

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»

Так что в данном случае продавцы правы. Неправы они в том что грубить не нужно. Нужно с улыбкой объяснить всё покупателю.

К примеру у нас поставлено так, что если покупатель преобретает вещи с условием примерки дома и скорейшим возвратом неподошедших вещей, то деньги всегда оставляются в кассе.

Если нет, то берётся телефон покупателя и потом сообщяется ему о возможности возврата денег при этом выписывается тов. чек на возврат товара от покупателя и выплаты ему денежной суммы.

Но в любом случае деньги возвращяются не позднее трёх дней со дня сдачи товара продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж продавцы в ёжики ну очень противные,вообще работать не хотят,мне тоже нравится товар в этом магазине,но из-за продавцов я туда не хожу!!!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Узнала про начатую дискуссию - не смогла пройти мимо!

Очень неприятно, конечно, читать про себя негативные отзывы...но хотелось бы извиниться от лица магазина ЁЖиК за многое...если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК-ТО ОБИДЕЛИ!

Очень много неприятных историй случилось как раз год-полтора-два назад (видела в постах такие отзывы), мы до сих пор "расхлебываем" поведение некоторых дам (продавцов)...узнаем от наших постоянных в прошлом покупателей о некоторых инцидентах, но они с радостью возвращаются к нам опять. 

Есть книга жалоб, конечно, но есть и анкеты постоянных покупателей, в пожеланиях которых есть много отзывов о положительном и очень приятном обслуживании. И это нельзя заставить написать человека ,если ему не понравилось что-то, верно?

Теперь по существу вопроса.

Я ЛИЧНО сегодня посмотрела акты возврата от 26 числа марта месяца (второй половины дня, ведь так автор темы написал, если не ошибаюсь) и выяснила про "СКОТСКОЕ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОДАЦОВ". Все приняли совершенно адекватным образом.Некоторым, правда, не нравится почему-то наличие при оформлении возврата паспорта, но мы, как законопослушные граждане (что многим не нравится - мотивируя тем, что на рынке и так берут без паспорта) объясняем в 100-тый и 1000-ный раз (нам не сложно), что так положено по закону! Но не суть...

Так вот, возвращаюсь к теме вопроса. Все заполнили, приняли, отдали деньги, а потом СОВЕРШЕННО НАГЛЫМ, ВИДИМО, образом сказали, что карта постоянного покупателя не будет действовать, т.к. то, что было взято, было возвращено. И девушка тогда спросила - что, мол,  карту нужно вернуть? И вернула....

Если это было не то, прошу заранее извинений. Но и объясню при этом наше поведение.

Было ооооочень много желающих купить и потом вернуть все это, а потом купить все тоже самое, но с дисконтной картой. Как-то не очень честно перед остальными покупателями, не правда ли? Поэтому мы карты не отбираем, а ставим в известность, что они действовать не будут. По-моему, никакого хамства...не находите ли?

Теперь второй случай. Если бы меня не было в то утро (я зашла в магазин в тот момент, когда девушке оформляли возврат), то я бы удивилась бы и была сильно возмущена. Но не так было-то, правда? Я не буду раскрывать все тайны про то, кто разговаривал на повышенных тонах, но читать сейчас неприятно. Спрашивается, зачем хамить и орать на человека, если ему согласны (а как по-другому-то...) сделать возврат, но в кассе нет денег? Для того, чтобы сделать возврат, не достаточно "взять продавцу свои деньги" и отдать их покупателю. Должен выскочить чек возврата, без которого возврат в принципе не считается осуществленным... (притензии опять, же не к нам, а к государству, к законодательству, к порядку осуществления кассовых операций). 

Спасибо Чирику (не вижу сейчас Вашего имени в латинице, сорри), уже объяснил про кассу!

Все! Кидайте помидоры!

Но по существу еще раз - если ЁЖиК не прав, всегда готовы извиниться!

Изменено пользователем Магазин ЁЖиК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было ;) "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." :huh: Когда я начала просто орать и тебовать книгу и телефоны Отдела по защите прав потребителей, старший продавец начала кое-ка суетиться и предложила мне подождать первого клиента...Это было в половине первого выходного дня...Требовала телефон директора магазина, конечно мне его не дали.Инфы на стендах никакой...За это кстати, штраф обеспечен...Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?Возвращайте из своего кармана, потом вернете из кассы... ;) На первом этаже еще более-менее реакция, а вот на втром...Просто с...Ни одного бейджа ни на ком...Я просто в шоке была от такого обслуживания, это только в железке осталось, наверное...Короче, больше туда ни ногой и вам не советую...Если что, нервы вымотают все.Жаль директора магазина, если она вменяемая пора гнать в шею таких продавцов... :angry:

Не могу еще не ответить...т.к., как я уже писала выше, пришла в "нужный" момент.

Девушка, почему же Вы не написали, что возврат Вы делали 2 раза в тот день?

И еще немного правды - на втором этаже (где, якобы царит хаос и полное нарушение правил - вся НУЖНАЯ информация имеется на стенде) возврат Вам сделали сразу, а потом Вы, именно Вы начали "орать и требовать телефон Отдела по защите прав потребителя" (цитата), который как раз есть на стенде. Орание Вы объяснили тем, что на первом этаже Вам отказали в возврате. А на первом этаже Вам было сказано тоже самое, что и потом сказала старший продавец... во время дискуссии была совершена покупка и Вам тут же отдали деньги. 

А вот теперь суть...стОит ли в погоне за ультрасовременнной ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ орать что-то и требовать в ответ на вполне адекватные доводы и НЕ НАМИ (ЁЖиКом) придуманные правила?

А знаете что после такого "бодрого" утра принимают некоторые продавцы-консультанты? я Вам открою страшную тайну - КОРВАЛОЛ... Еще вопрос - как, интересно, чувствует себя продавец после такого "ора" и адекватно ли он поведет себя со следующим покупателем? Риторика....

Я тоже являюсь покупателем и тоже (совершенно не хуже других) знаю Закон о защите прав потребителей, однако, один единственный раз, сдавая обувь (по сути был обмен на другой размер, но из-за разницы штрих-кодов! да-да, это тоже считается уже возвратом) мне было как-то неловко...и я готова была достать хоть паспорт, хоть права, раз этого требует акт возврата и мое хорошее и неиспорченное настроение, в принципе. Представляю, ЧТО бы могли наслушаться продавцы, начни я им тыкать в закон,бейджи, инф.доску и т.п., ведь я вообще меняю размер!

Вы пишете, что такое осталось только в Железке...может быть и правда, только здесь меняют всем и все без чеков, паспортов, мы частенько это слышим...жаль...

А у меня другая практика посещения цивилизованных магазинов в Москве, там все так же...как и положено при соблюдении многих законов, только все реже и реже слышны недовольные возгласы про то, "Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?" - цитата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу еще не ответить...т.к., как я уже писала выше, пришла в "нужный" момент.

Девушка, почему же Вы не написали, что возврат Вы делали 2 раза в тот день?

И еще немного правды - на втором этаже (где, якобы царит хаос и полное нарушение правил - вся НУЖНАЯ информация имеется на стенде) возврат Вам сделали сразу, а потом Вы, именно Вы начали "орать и требовать телефон Отдела по защите прав потребителя" (цитата), который как раз есть на стенде. Орание Вы объяснили тем, что на первом этаже Вам отказали в возврате. А на первом этаже Вам было сказано тоже самое, что и потом сказала старший продавец... во время дискуссии была совершена покупка и Вам тут же отдали деньги.

А вот теперь суть...стОит ли в погоне за ультрасовременнной ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ орать что-то и требовать в ответ на вполне адекватные доводы и НЕ НАМИ (ЁЖиКом) придуманные правила?

А знаете что после такого "бодрого" утра принимают некоторые продавцы-консультанты? я Вам открою страшную тайну - КОРВАЛОЛ... Еще вопрос - как, интересно, чувствует себя продавец после такого "ора" и адекватно ли он поведет себя со следующим покупателем? Риторика....

Я тоже являюсь покупателем и тоже (совершенно не хуже других) знаю Закон о защите прав потребителей, однако, один единственный раз, сдавая обувь (по сути был обмен на другой размер, но из-за разницы штрих-кодов! да-да, это тоже считается уже возвратом) мне было как-то неловко...и я готова была достать хоть паспорт, хоть права, раз этого требует акт возврата и мое хорошее и неиспорченное настроение, в принципе. Представляю, ЧТО бы могли наслушаться продавцы, начни я им тыкать в закон,бейджи, инф.доску и т.п., ведь я вообще меняю размер!

Вы пишете, что такое осталось только в Железке...может быть и правда, только здесь меняют всем и все без чеков, паспортов, мы частенько это слышим...жаль...

А у меня другая практика посещения цивилизованных магазинов в Москве, там все так же...как и положено при соблюдении многих законов, только все реже и реже слышны недовольные возгласы про то, "Какое мне дело, скажите, что у них нет денег в кассе?" - цитата.

Нда...Вы вообще кто?Дирекция магазина?Не собираюсь с Вами вступать в полемику...Если директор магазина пишет ТАКИЕ ВЕЩИ, то простите...

Ваш магазин буду впредь обходить стороной и советовать это делать всем своим знакомым...Теперь я понимаю, почему у Вас в 13.00. выходного дня нет покупателей...Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы прокомментировали только один случай, и то где Вы были свиделем, а притензий к продавцам гораздо больше...Мне тоже не нравится обслуживание ваших продавцов на втором этаже..Дело было летом, в первой половине дня, за кассой стояла женщина за 40 плотного телосложния...Забежала в ваш магазин, чтобы купить ребенку носочки, попросила продавца дать именно "Носкофф". та дала гольфы. пробила чек...А когда я попросила поменять гольфы на носки. стала возмущаться. якобы за возвраты их ругают и что чек она уже пробила..Я так поняла. что у нее вообще проблемы по работе с кассой...Не стала выяснять отношения-ушла с испорченным настроением и ненужной покупкой(гольфы были плотными-в них было жарко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы прокомментировали только один случай, и то где Вы были свиделем, а притензий к продавцам гораздо больше...Мне тоже не нравится обслуживание ваших продавцов на втором этаже..Дело было летом, в первой половине дня, за кассой стояла женщина за 40 плотного телосложния...Забежала в ваш магазин, чтобы купить ребенку носочки, попросила продавца дать именно "Носкофф". та дала гольфы. пробила чек...А когда я попросила поменять гольфы на носки. стала возмущаться. якобы за возвраты их ругают и что чек она уже пробила..Я так поняла. что у нее вообще проблемы по работе с кассой...Не стала выяснять отношения-ушла с испорченным настроением и ненужной покупкой(гольфы были плотными-в них было жарко)

Готова извиниться за причиненные неудобства.  

Но и Вы нас поймите...просто продавец может не так выразилась...

Чулочно-носочные изделия и нижнее белье не подлежат обмену/возврату по гигиеническим соображениям. Есть еще список вещей, которые не подлежат обмену-возврату.

И за такие возвраты могут "ругать" уже нас...роспотребнадзор (СЭС).

Я постоянно вижу как разворачивают колготки, смотрят их, потом берут. Также носочки и прочее, не стесняйтесь проверить это до пробития чека! 

Пожалуйста, будьте внимательны к таким вещам как нижнее белье и чулочно-носочные изделия, иначе при заполнении акта возврата возникает вопрос - не подошел размер (например, трусики). Выводы сделают за нас - значит их брали, меряли, и вернули...не гигиенично как-то.

Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз собрались тут знатоки-можно еще вопрос:подлежат ли обмену(возврату)игрушки с невскрытой упаковкой(товарный вид не нарушен)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...