Перейти к содержанию

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Рекомендуемые сообщения

Раз собрались тут знатоки-можно еще вопрос:подлежат ли обмену(возврату)игрушки с невскрытой упаковкой(товарный вид не нарушен)???

Товар надлежащего качества (т.е. не брак) с сохраненными ярлыками (или в данном случае не вскрытая упаковка) подлежит обмену/возврату в течении 14 дней с чеком и паспортом.

Но есть одно но - даже не вскрытую коробку с игрушкой нельзя сдать обратно, если это игрушка с электроникой (она прописана в пункте о ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРАХ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, будьте внимательны к таким вещам как нижнее белье и чулочно-носочные изделия, иначе при заполнении акта возврата возникает вопрос - не подошел размер (например, трусики). Выводы сделают за нас - значит их брали, меряли, и вернули...не гигиенично как-то

Вы меня, ради Бог, извините, но в данном случае ошибся продавец и причем здесь "будьте внимательны"?

И Ваши продавцы также пусть будут внимательнее.

вобще, смотрите сами, кончено, но Вы так появились на форуме - практически с "наездами" - ИМХО, клиентов от этого у Вас не появится....

Изменено пользователем ciferka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так появились на форуме - практически с "наездами" - ИМХО, клиентов от этого у Вас не появится....

нам тоже не понравились в магазине именно продавцы и мы давным-давно не ходим туда.Не буду врать,нам не хамили, мы ничего не возвращали,но есть магазины,где тебе оч рады и показывают это, туда хочется возвращаться. Тот же магазин чирика для примера,бывший магазин алокса.ИМХО в современной торговле без этого не будет успеха,т.к. основная реклама,которая двигатель прогресса,это не вывеска магазина, а именно "сарафанное радио".У меня вопрос к хозяйке,не поняла просто,рассказывая об одном из возвратов,Вы упомянули,что у девушки был второй возврат за день, а что в этом такого?У вас в магазине товары для детей,понятно,что далеко не на каждого ребенка можно сразу примерить,что в этом такого?Но насчет паспорта согласна,он нужен,хотя есть компромиссы,если мама с коляской 20 мин до вас топала.имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, после всего прочитанного вообще отпало желание туда когда-либо ходить. Не похоже, что "Магазин Ёжик" так "болеет" за своё дело, о чём писалось ранее. Поувольнять таких продавцов давно пора, а не оправдывать их, они всё забывают, что не отдолжение покупателям делают, а работают и не только лясы точить туда приходят. Но что тут говорить, если уж директор так реагирует на недовольства покупателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам тоже не понравились в магазине именно продавцы и мы давным-давно не ходим туда.Не буду врать,нам не хамили, мы ничего не возвращали,но есть магазины,где тебе оч рады и показывают это, туда хочется возвращаться. Тот же магазин чирика для примера,бывший магазин алокса.ИМХО в современной торговле без этого не будет успеха,т.к. основная реклама,которая двигатель прогресса,это не вывеска магазина, а именно "сарафанное радио".У меня вопрос к хозяйке,не поняла просто,рассказывая об одном из возвратов,Вы упомянули,что у девушки был второй возврат за день, а что в этом такого?У вас в магазине товары для детей,понятно,что далеко не на каждого ребенка можно сразу примерить,что в этом такого?Но насчет паспорта согласна,он нужен,хотя есть компромиссы,если мама с коляской 20 мин до вас топала.имхо.

Драгоценная, у меня не было второго возврата в день...Я вовзращала 2 вещи за один день 1 РАЗ.Куртку на втором этаже, спорт.костюм-на первом.Никаких двух возвратов не было.Я так понимаю, директор не была свидетелем этого всего, поэтому я не сочла нужным вообще что-то ей объяснять.У нее своя правда, у меня- своя.Чтобы не ждать первого клиента часов несколько пришлось взять взамен другую куртку.На первом этаже обмен у меня не получился, т.к. там только маленькие размеры из которых мы выросли и пришлось ждать первой покупки.

Ввриант с возвратом в течение 3-х дней мне даже не предложили, а предложили прийти опять с баулами во втрой половине дня, когда у них появятся деньги...

Директор, заметьте в этой теме не один мой пост...Не пора ли задуматься? :wub:

Изменено пользователем marina 49
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Но насчет паспорта согласна,он нужен,хотя есть компромиссы,если мама с коляской 20 мин до вас топала.имхо.

Если фирма работает в белую, то никаких компромиссов быть не может.

Официально возврат можно оформить только с паспортом!

Возвраты очень сложно оформлять и проводить по бухгалтерии, но это пол беды, главное, что налоговая и остальные службы очень "придираются" и "ругаются" за большое количество возвратов.

Не помню точно, что там и как.. но магазинам ОЧЕНЬ невыгодно иметь большое количество возвратов.

Поэтому всегда у всех продавцов есть неофициальное "ЦУ" - возвратов как можно меньше.. некоторые продавцы истолковывают это по-своему или сопротивляются до последнего.. не понимая, что лучше оформить ВЕЖЛИВО и с УЛЫБКОЙ возврат и "получить журение начальства", чем раздуть конфликт, после которого покупатель все-равно останется прав и сделает возврат, но с осадком в душе.. что называется.

К сожалнию. здесь можно констатирвать несовершенство законов, но в этом не виноваты не продавцы, ни покупатели!

marina 49

Я не оправдываю продавцов и тем-более хамство, но сама работала администратором в другом магазине и знаю кое что из законов и инструкций в "НОРМАЛЬНЫ-БЕЛЫХ" магазинах. КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕЗДЕ!

Есть порядок обменов-возвратов, есть закон!

Он очень муторный конечно и строгий, но не соблюдать его магазины не могут.

На рынке нет касс, нет отчетности и налогов и т.д.. там все "по черному".

Для того что бы сделать Вам возврат, надо составить Акт возврата, заполнить заявление с Вашими паспортными данными, расходный чек и кучу ещё всего (уже всего не помню), провести операцию по кассе, кассовой книге и т.д.. Для того чтобы провести данную операцию, в кассе должна быть нужная сумма денег, и не просто лежать купюры, а должно числиться и по кассовой книге и в фискальном чеке по кассе.

Бывает хозяева и днем забирают выручку, но забирают они ее - ТОЛЬКО ПРОВЕДЯ ПО КАССЕ И КАССОВОЙ КНИГЕ, т.е. не просо взял отсчитал, а сумма отражается во всех кассовых документах, под роспись и т.д.. и по закону НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ.

А теперь о главном, если продавец нарушит данные процедуры и придет "проверка" (а эти товарищи ходят часто и без предупреждения), в кассе не сойдется сумма денег и фискальный чек и т.п. - продавцу и магазину будет и штраф большой и нарушение и т.п и т.д.. получится типа сокрытия доходов.. а вы знаете какие у нас строгие налоговики.

ну да ладно, вам лично это не сильно надо.. но ЕСЛИ ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ-ТО И ВЕРНУТЬ ИХ НЕВОЗМОЖНО!! (и у продавца просто может не быть с собой денег и не обязана она и не по закону).

Что были обязаны вы и они:

ОНИ: взять товар, оформить возврат, вежливо извиниться за доставляемые неудобства и дать "бумажку" по которой вы в течении 3-х дней (в идеале - зайдите пожалуйста через 1-2 часа) получили бы деньги.

можно обменяться телефонами и договориться о звонке - как появятся деньги в кассе.

Вы : отдать товар, предоставить паспорт, заполнить заявление (в некоторых магазинах это делают за вас продавцы), расписаться, взять "бумажку" на получение денег и прийти в любое удобное для вас время за деньгами..

Магазин тоже не нравится в последние 2 года...

продавцы равнодушные..особенно если смотришь дешевый товар.. больше выполняют функцию надзирателей, чем продавцов..

Хотя прошлым летом была и одна приятная дама-продавец, которая подлетела и стала "щебетать" :wub: когда сын выбирал прост машинку..

Если раньше перекопав вешалки - удавалось "нарыть" что-то "красивое-недорогое2, то в последнее время там только дорогое попадается и причем не всегда оправданно качество..

как то так..

По карточкам... а они(хозяева) действительно жадные!!!

Ну и что , что таким образом покупатели получают дисконтные карты?!

Да нихай будет!

Ведь что такое дисконтная карта - это карта на скидку, т.е. на пряник для покупателя, чтоб у НЕГО БЫЛ СТИМУЛ ВЕРНУТЬСЯ!

ну подумаешь получилось, что получила ее "просто так", главное не это, главное то, что имея такую карту покупатель СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТ ЕЩЁ в этот магазин, а не имея подумает.. а тем, что вы говорите что карта не действительна - вы закрываете фактически желание прийти к вам ещё!

Подумайте хорошенько над этим!

Это я вам уже как бывший маркетолог говорю!

В крупных магазинах такого нигде не практикуется! хотя возвраты есть везде... и если вы уж позиционируете себя как достойный (белый) магазин, будьте последовательны во всем и до конца!

И не грех сделать лишний раз, пусть малюсенькую скидочку покупателю. в качестве приятного или "возмещения неудобств" и т.д.. главное чтоб покупатель остался доволен и было у него желание вернуться!

ну а продавцы.. работа у них такая к сожалению.. знаю.. сама когда то начинала.. и корвалор и валерьянка..

Да покупатели разные, да есть неадекватные, есть вообще те, которые специально приходят "оторваться на продавцах" за свои неприятности и т.д.. к сожалению это все надо стойко терпеть , а эмоции выносить в подсобку и домой!

уфф. как много букв получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравится этот магазин из-за грубого персонала. И правда ощущение, что если ты туда зашел, то обязан купить, чтобы они не предложили. Ну а после ответа директора, мое мнение о магазине стало только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, а что за магазин у "чирика"? :wub: тоже с детскими товарами?

ну не знаю, я бы на месте продавцов пошла бы по пути "наименьшего сопротивления" - вернула бы деньги, как бы мне этого не не хотелось :)

все равно же покупатель пришел с явным намерением вернуть или обменять, так зачем эти лишние склоки, скандалы и телодвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, а что за магазин у "чирика"? :wub: тоже с детскими товарами?

ну не знаю, я бы на месте продавцов пошла бы по пути "наименьшего сопротивления" - вернула бы деньги, как бы мне этого не не хотелось :)

все равно же покупатель пришел с явным намерением вернуть или обменять, так зачем эти лишние склоки, скандалы и телодвижения?

У Чирика магазин детской одежды ТМ "НАХАЛЕНОК" http://www.nahalyonok.ru/ (франшиза) , чуть подрастете и к нему :Dhttp://www.nahalyonok.ru/stores/geleznodor/

не всегда есть у продавца возможность - просто вернуть, но и скандалы неприемлемы!

Всегда можно спокойно объяснить, сослаться (показать) на законы и т.д.. улыбнуться и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Чирика магазин детской одежды ТМ "НАХАЛЕНОК", чуть подрастете и к нему ;)

не всегда есть у продавца возможность - просто вернуть, но и скандалы неприемлемы!

Всегда можно спокойно объяснить, сослаться (показать) на законы и т.д.. улыбнуться и т.д..

о, спасибо, Ириш! буду знать :)

(вот вам и реклама :wub: )

про возможность вернуть - согласна, я это и имею ввиду

(я в аптеке раньше работала, там вобще никакой товар обратно не принимается, а тащат возвращать все что ни попадя - от "не помогающих" таблеток, до лишне-купленного презерватива :D И не слышат никакие доводы, улыбки тоже особо не помогают - люди буквально кричат "вернииииииите мнеееееее дееееееньги :), так что я как раз понимаю продавцов оч. хорошо, но скандалов все-равно можно избежать ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...