LTL Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." Итак: 1) В нормальных магазинах вечером не все деньги должны сдаваться на инкассацию, часть денег должна оставаться для разменов и возвратов. 2)Мое предположение, что в магазине что-то не так с системой мотивации сотрудников, т.е. наверно, они получают % с продаж - это нормальная практика. А вот, когда им приходиться делать возвраты, то они минусуются , вот поэтому всегда и возникают проблемы с возвратами со стороны продавцов. Для того, чтобы сделать возврат, не достаточно "взять продавцу свои деньги" и отдать их покупателю. Должен выскочить чек возврата, без которого возврат в принципе не считается осуществленным... (притензии опять, же не к нам, а к государству, к законодательству, к порядку осуществления кассовых операций). Чек возврата пробивается только, когда возврат идет день в день. Если возврат не в день покупки, то никакой чек не пробивается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Я ЛИЧНО сегодня посмотрела акты возврата от 26 числа марта месяца (второй половины дня, ведь так автор темы написал, если не ошибаюсь) и выяснила про "СКОТСКОЕ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОДАЦОВ". Все приняли совершенно адекватным образом.Некоторым, правда, не нравится почему-то наличие при оформлении возврата паспорта, но мы, как законопослушные граждане (что многим не нравится - мотивируя тем, что на рынке и так берут без паспорта) объясняем в 100-тый и 1000-ный раз (нам не сложно), что так положено по закону! Но не суть... Вежливость и манеры продавцов актах не фиксируются! И само собой, что они всячески будут защищаться, и Вы скорее поверите своим сотрудникам, чем человеку, которого даже в глаза не видели, это нормально. Работал в сфере торговли больших брендовых магазинов и знаете, очень-очень многое зависит именно от продавцов. Пошлите своих сотрудников на хорошие курсы по ведению торговли, там их всему обучат: как общаться с покупателями, манерам, всяким тонкостям торговли и т.п., поверьте, оно того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Чек возврата пробивается только, когда возврат идет день в день.Если возврат не в день покупки, то никакой чек не пробивается!!! да но выписывается расходный чек и по кассовой книге все-равно проводится операция возврата, т.к деньги из кассы изымаются. (возврат день в день - самое простое и безобидное, хуже и сложнее когда в последующие дни) Деньги на размен конечно оставляются в кассе с вечера (и они обязательно отраженны в кассовой книге, как переходящий остаток) , но не везде и суммы у каждого магазина могут быть свои.. а может и быть такое, что перед вами эта "заначка" уже отдана. за другой возврат.. а бывает что в кассе 5000 р мелочью... все бывает, но тут главное диалог продавца с покупателем. и совершенно с Вами согласна насчет курсов, там как раз учат как правильно себя вести и что делать в таких и различных ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muna Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Тож вставлю свои 5 копеек: этот магазин запреметила еще на Саввинском шоссе (это же он был?). Очень привлекло тогда соотношение цена-качество, хороший выбор. очень радовалась их переезду сюда на Некрасова. Но в последнее время захожу туда все реже - не могу объяснить причину. Вроде бы не скандалила и ничего не возвращала, потеряла карту - восстановили без лишних вопросов. Но вот какой то непреветливый персонал, может от этого и нежелание туда ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna Dyachenko Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек. Я как-то тоже набрала кучу вещей в детском магазинчике, который в 32 доме и понесла их домой померить на дочку. Вещей было на очень приличную сумму, но меня даже залог не попросили оставить, хотя я с продавцами не знакома и к постоянным клиентам этого магазина не отношусь. Померяли, муж отнес лишнее отбратно, заплатил и получил чек. Вот такой сервис, прямо скажем, радует. Потом мы неоднократно заходили в этот магазин просто так, дочка там игрушки рассматривала (кстати, никто не запрещал ничего трогать и брать в ручки), общалась с продавщицой (что-то ей рассказывала, танцевала , а я покупала какую-нибудь мелочь, которую можно и в другом месте купить, но здесь приятнее. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Anahitas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек. Я как-то тоже набрала кучу вещей в детском магазинчике, который в 32 доме и понесла их домой померить на дочку. Вещей было на очень приличную сумму, но меня даже залог не попросили оставить, хотя я с продавцами не знакома и к постоянным клиентам этого магазина не отношусь. Померяли, муж отнес лишнее отбратно, заплатил и получил чек.Вот такой сервис, прямо скажем, радует. Потом мы неоднократно заходили в этот магазин просто так, дочка там игрушки рассматривала (кстати, никто не запрещал ничего трогать и брать в ручки), общалась с продавщицой (что-то ей рассказывала, танцевала , а я покупала какую-нибудь мелочь, которую можно и в другом месте купить, но здесь приятнее. по закону так нельзя делать продавцы очень рискуют делая так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек... Ну это уже не торговля получается, а богадельня... Как исключение, постоянным клиентам - понимаю. А так - есть же правила торговли, есть ЗЗПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 1 пункт и самый важный - я многое для себя уяснила из этого топика. Сегодня же распечатаю эти страницы и понесу в магазин...для прочтения... ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ КОГО-ТО МЫ ОБИДЕЛИ! 2 пункт - тоже не маловажный... очень обидно слышать в свой ЛИЧНЫЙ адрес слова про мою адекватность и жадность, вы же меня лично совершенно не знаете! Переход на личности считаю не обоснованным... 3 пункт - про карточки...это не способ привлечения людей к нам в магазин снова (образно говорю), как делают многие большие сети и т.п., а честный способ дать человеку скидку (поверьте мне, она не заложена в формировании цены). Посему очень неприятно за других покупателей и считаю это НЕЧЕСТНЫМ, когда кто-то избирает такой путь наименьшего сопротивления...у нас есть покупатели, которые собирают чеки на определенную сумму и потом как раз получают карту постоянного покупателя. Считаете честно? Это как раз к слову про адекватность и непорядочность мою... 4 пункт - про цены...я не буду писать про то, что у нас самые низкие цены и т.п., но на ИМЕННО такую же (подчеркиваю, т.к. много людей не видят разницы между вещами) продукцию у нас цены не выше, а подчас даже ниже. Только, пожалуйста, не сравнивайте действующий магазин с интернет-магазинами и прочим...это нелепо. А самое интересное - это то, что у нас периодически (сейчас это почти половина вещей в магазине) продается по ! ЗАКУПОЧНЫМ ! ценам, т.к. остается много остатков и мы освобождаем зал для прихода новых коллекций. Ну, а если уж закупочные цены высоки в ЁЖиКе, то это уже к производителям... Это уже опять про жадность получается... Не люблю учавствовать в подобных интернет-перепалках, просто хотела донести (основываясь как раз на примерах) до вас некоторые недопонимания в связи с возвратами и прочим...а также про продавцов, не обеляя их, а объясняя, что они тоже люди и показывать чудеса своего громкого голоса не всегда обязательно. Может, я многого не знаю, но уж точно не поверю, что из-за какого-то возврата (они бывают, и мы к ним относимся с пониманием) продавец будет первый повышать голос. Смысл...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 1 пункт и самый важный - я многое для себя уяснила из этого топика. Сегодня же распечатаю эти страницы и понесу в магазин...для прочтения...ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ КОГО-ТО МЫ ОБИДЕЛИ! 2 пункт - тоже не маловажный... очень обидно слышать в свой ЛИЧНЫЙ адрес слова про мою адекватность и жадность, вы же меня лично совершенно не знаете! Переход на личности считаю не обоснованным... 3 пункт - про карточки...это не способ привлечения людей к нам в магазин снова (образно говорю), как делают многие большие сети и т.п., а честный способ дать человеку скидку (поверьте мне, она не заложена в формировании цены). Посему очень неприятно за других покупателей и считаю это НЕЧЕСТНЫМ, когда кто-то избирает такой путь наименьшего сопротивления...у нас есть покупатели, которые собирают чеки на определенную сумму и потом как раз получают карту постоянного покупателя. Считаете честно? Это как раз к слову про адекватность и непорядочность мою... 4 пункт - про цены...я не буду писать про то, что у нас самые низкие цены и т.п., но на ИМЕННО такую же (подчеркиваю, т.к. много людей не видят разницы между вещами) продукцию у нас цены не выше, а подчас даже ниже. Только, пожалуйста, не сравнивайте действующий магазин с интернет-магазинами и прочим...это нелепо. А самое интересное - это то, что у нас периодически (сейчас это почти половина вещей в магазине) продается по ! ЗАКУПОЧНЫМ ! ценам, т.к. остается много остатков и мы освобождаем зал для прихода новых коллекций. Ну, а если уж закупочные цены высоки в ЁЖиКе, то это уже к производителям... Это уже опять про жадность получается... Не люблю учавствовать в подобных интернет-перепалках, просто хотела донести (основываясь как раз на примерах) до вас некоторые недопонимания в связи с возвратами и прочим...а также про продавцов, не обеляя их, а объясняя, что они тоже люди и показывать чудеса своего громкого голоса не всегда обязательно. Может, я многого не знаю, но уж точно не поверю, что из-за какого-то возврата (они бывают, и мы к ним относимся с пониманием) продавец будет первый повышать голос. Смысл...? Простите если задела Вас, ничего личного! но все-таки по карточкам вы не правы... таким образом, вы как раз теряете постоянных покупателей.. ну а уж про цены и формирование.. давайте не будем.. все там заложено .. в убыток работать не будете.. для чего вы делаете "честную скидку"? постоянным покупателям - вы их благодарите таким образом за покупки и стимулируете, чтоб они к вам вернулись.. и здесь вы ничем не отличаетесь от больших сетей.. цели можно преследовать разные, и программы мотивации могут быть разными, но конечная цель в итоге всегда одна - много покупок, покупателей и прибыль. просто попробуйте поставить себя не только на место "остальных честных покупателей" (которые даже не знают. что есть нечестные), а на место тех, у кого по каким то причинам что-то не подошло и у кого вы "отбираете" возможность откусить от пряника, которым до этого угостили... очень жаль, это элементарные вещи. не воспринимайте все на личный счет, но по-моему Вам есть над чем задуматься.. и подобные дискуссии с покупателями как на форуме , так и в реале должны быть наоборот полезными и продуктивными... как раз "глас народа" и диалог должен помогать в вам в работе а нам в приятных покупках. у вас может быть свое мнение на многие вопросы, как у хозяйки бизнеса, но никто кроме покупателей не оценит плоды вашей деятельности так адекватно и т.д..не покажет огрехи и не выскажет пожелания... а при многолетнем бизнесе "глаз замыливается"... про возвраты и т.д. - полностью Вас поддерживаю! Но как бы не было неприятно/обидно вам, за ваше детище, в которое вы вложили много сил, энергии, денег и эмоций - вы только выиграете выслушав все доводы, как плохие, так и хорошие и приняв их к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna Dyachenko Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну это уже не торговля получается, а богадельня... Как исключение, постоянным клиентам - понимаю. А так - есть же правила торговли, есть ЗЗПП. Я не призываю всех так поступать. Но решение, устраивающее и продавца и покупателя, найти можно всегда. Было бы желание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.