Перейти к содержанию

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Рекомендуемые сообщения

У нас была аналогичная ситуация!!!Не подошел спорт.костюм...Пришла возвращать в первой половине дня, ребенка оставила соседке, думала быстро сдам и все...не тут то было :wub: "У нас не было еще ни одного клиента, в кассе не рубля, сдать Вам не можем..." :)

Итак:

1) В нормальных магазинах вечером не все деньги должны сдаваться на инкассацию, часть денег должна оставаться для разменов и возвратов.

2)Мое предположение, что в магазине что-то не так с системой мотивации сотрудников, т.е. наверно, они получают % с продаж - это нормальная практика. А вот, когда им приходиться делать возвраты, то они минусуются , вот поэтому всегда и возникают проблемы с возвратами со стороны продавцов.

Для того, чтобы сделать возврат, не достаточно "взять продавцу свои деньги" и отдать их покупателю. Должен выскочить чек возврата, без которого возврат в принципе не считается осуществленным... (притензии опять, же не к нам, а к государству, к законодательству, к порядку осуществления кассовых операций).

Чек возврата пробивается только, когда возврат идет день в день.

Если возврат не в день покупки, то никакой чек не пробивается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЛИЧНО сегодня посмотрела акты возврата от 26 числа марта месяца (второй половины дня, ведь так автор темы написал, если не ошибаюсь) и выяснила про "СКОТСКОЕ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОДАЦОВ". Все приняли совершенно адекватным образом.Некоторым, правда, не нравится почему-то наличие при оформлении возврата паспорта, но мы, как законопослушные граждане (что многим не нравится - мотивируя тем, что на рынке и так берут без паспорта) объясняем в 100-тый и 1000-ный раз (нам не сложно), что так положено по закону! Но не суть...

Вежливость и манеры продавцов актах не фиксируются! И само собой, что они всячески будут защищаться, и Вы скорее поверите своим сотрудникам, чем человеку, которого даже в глаза не видели, это нормально.

Работал в сфере торговли больших брендовых магазинов и знаете, очень-очень многое зависит именно от продавцов.

Пошлите своих сотрудников на хорошие курсы по ведению торговли, там их всему обучат: как общаться с покупателями, манерам, всяким тонкостям торговли и т.п., поверьте, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек возврата пробивается только, когда возврат идет день в день.

Если возврат не в день покупки, то никакой чек не пробивается!!!

да но выписывается расходный чек и по кассовой книге все-равно проводится операция возврата, т.к деньги из кассы изымаются.

(возврат день в день - самое простое и безобидное, хуже и сложнее когда в последующие дни)

Деньги на размен конечно оставляются в кассе с вечера (и они обязательно отраженны в кассовой книге, как переходящий остаток) , но не везде и суммы у каждого магазина могут быть свои.. а может и быть такое, что перед вами эта "заначка" уже отдана. за другой возврат.. а бывает что в кассе 5000 р мелочью...

все бывает, но тут главное диалог продавца с покупателем. и совершенно с Вами согласна насчет курсов, там как раз учат как правильно себя вести и что делать в таких и различных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож вставлю свои 5 копеек: этот магазин запреметила еще на Саввинском шоссе (это же он был?). Очень привлекло тогда соотношение цена-качество, хороший выбор. очень радовалась их переезду сюда на Некрасова. Но в последнее время захожу туда все реже - не могу объяснить причину. Вроде бы не скандалила и ничего не возвращала, потеряла карту - восстановили без лишних вопросов. Но вот какой то непреветливый персонал, может от этого и нежелание туда ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек. Я как-то тоже набрала кучу вещей в детском магазинчике, который в 32 доме и понесла их домой померить на дочку. Вещей было на очень приличную сумму, но меня даже залог не попросили оставить, хотя я с продавцами не знакома и к постоянным клиентам этого магазина не отношусь. Померяли, муж отнес лишнее отбратно, заплатил и получил чек.

Вот такой сервис, прямо скажем, радует. Потом мы неоднократно заходили в этот магазин просто так, дочка там игрушки рассматривала (кстати, никто не запрещал ничего трогать и брать в ручки), общалась с продавщицой (что-то ей рассказывала, танцевала :), а я покупала какую-нибудь мелочь, которую можно и в другом месте купить, но здесь приятнее.

Изменено пользователем Anahitas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек. Я как-то тоже набрала кучу вещей в детском магазинчике, который в 32 доме и понесла их домой померить на дочку. Вещей было на очень приличную сумму, но меня даже залог не попросили оставить, хотя я с продавцами не знакома и к постоянным клиентам этого магазина не отношусь. Померяли, муж отнес лишнее отбратно, заплатил и получил чек.

Вот такой сервис, прямо скажем, радует. Потом мы неоднократно заходили в этот магазин просто так, дочка там игрушки рассматривала (кстати, никто не запрещал ничего трогать и брать в ручки), общалась с продавщицой (что-то ей рассказывала, танцевала :), а я покупала какую-нибудь мелочь, которую можно и в другом месте купить, но здесь приятнее.

по закону так нельзя делать

продавцы очень рискуют делая так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все так сложно с возвратами, почему бы не предложить покупательнице взять вещи под залог суммы их стоимости, померять дома, определиться с выбором, вернуть лишнее и тогда уже пробить чек...

Ну это уже не торговля получается, а богадельня... Как исключение, постоянным клиентам - понимаю. А так - есть же правила торговли, есть ЗЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пункт и самый важный - я многое для себя уяснила из этого топика. Сегодня же распечатаю эти страницы и понесу в магазин...для прочтения...

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ КОГО-ТО МЫ ОБИДЕЛИ!

2 пункт - тоже не маловажный... очень обидно слышать в свой ЛИЧНЫЙ адрес слова про мою адекватность и жадность, вы же меня лично совершенно не знаете! Переход на личности считаю не обоснованным...

3 пункт - про карточки...это не способ привлечения людей к нам в магазин снова (образно говорю), как делают многие большие сети и т.п., а честный способ дать человеку скидку (поверьте мне, она не заложена в формировании цены). Посему очень неприятно за других покупателей и считаю это НЕЧЕСТНЫМ, когда кто-то избирает такой путь наименьшего сопротивления...у нас есть покупатели, которые собирают чеки на определенную сумму и потом как раз получают карту постоянного покупателя. Считаете честно? Это как раз к слову про адекватность и непорядочность мою...

4 пункт - про цены...я не буду писать про то, что у нас самые низкие цены и т.п., но на ИМЕННО такую же (подчеркиваю, т.к. много людей не видят разницы между вещами) продукцию у нас цены не выше, а подчас даже ниже. Только, пожалуйста, не сравнивайте действующий магазин с интернет-магазинами и прочим...это нелепо.

А самое интересное - это то, что у нас периодически (сейчас это почти половина вещей в магазине) продается по ! ЗАКУПОЧНЫМ ! ценам, т.к. остается много остатков и мы освобождаем зал для прихода новых коллекций. Ну, а если уж закупочные цены высоки в ЁЖиКе, то это уже к производителям... Это уже опять про жадность получается...

Не люблю учавствовать в подобных интернет-перепалках, просто хотела донести (основываясь как раз на примерах) до вас некоторые недопонимания в связи с возвратами и прочим...а также про продавцов, не обеляя их, а объясняя, что они тоже люди и показывать чудеса своего громкого голоса не всегда обязательно. Может, я многого не знаю, но уж точно не поверю, что из-за какого-то возврата (они бывают, и мы к ним относимся с пониманием) продавец будет первый повышать голос. Смысл...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пункт и самый важный - я многое для себя уяснила из этого топика. Сегодня же распечатаю эти страницы и понесу в магазин...для прочтения...

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ КОГО-ТО МЫ ОБИДЕЛИ!

2 пункт - тоже не маловажный... очень обидно слышать в свой ЛИЧНЫЙ адрес слова про мою адекватность и жадность, вы же меня лично совершенно не знаете! Переход на личности считаю не обоснованным...

3 пункт - про карточки...это не способ привлечения людей к нам в магазин снова (образно говорю), как делают многие большие сети и т.п., а честный способ дать человеку скидку (поверьте мне, она не заложена в формировании цены). Посему очень неприятно за других покупателей и считаю это НЕЧЕСТНЫМ, когда кто-то избирает такой путь наименьшего сопротивления...у нас есть покупатели, которые собирают чеки на определенную сумму и потом как раз получают карту постоянного покупателя. Считаете честно? Это как раз к слову про адекватность и непорядочность мою...

4 пункт - про цены...я не буду писать про то, что у нас самые низкие цены и т.п., но на ИМЕННО такую же (подчеркиваю, т.к. много людей не видят разницы между вещами) продукцию у нас цены не выше, а подчас даже ниже. Только, пожалуйста, не сравнивайте действующий магазин с интернет-магазинами и прочим...это нелепо.

А самое интересное - это то, что у нас периодически (сейчас это почти половина вещей в магазине) продается по ! ЗАКУПОЧНЫМ ! ценам, т.к. остается много остатков и мы освобождаем зал для прихода новых коллекций. Ну, а если уж закупочные цены высоки в ЁЖиКе, то это уже к производителям... Это уже опять про жадность получается...

Не люблю учавствовать в подобных интернет-перепалках, просто хотела донести (основываясь как раз на примерах) до вас некоторые недопонимания в связи с возвратами и прочим...а также про продавцов, не обеляя их, а объясняя, что они тоже люди и показывать чудеса своего громкого голоса не всегда обязательно. Может, я многого не знаю, но уж точно не поверю, что из-за какого-то возврата (они бывают, и мы к ним относимся с пониманием) продавец будет первый повышать голос. Смысл...?

Простите если задела Вас, ничего личного!

но все-таки по карточкам вы не правы...

таким образом, вы как раз теряете постоянных покупателей..

ну а уж про цены и формирование.. давайте не будем.. все там заложено .. в убыток работать не будете..

для чего вы делаете "честную скидку"? постоянным покупателям - вы их благодарите таким образом за покупки и стимулируете, чтоб они к вам вернулись.. и здесь вы ничем не отличаетесь от больших сетей.. цели можно преследовать разные, и программы мотивации могут быть разными, но конечная цель в итоге всегда одна - много покупок, покупателей и прибыль.

просто попробуйте поставить себя не только на место "остальных честных покупателей" (которые даже не знают. что есть нечестные), а на место тех, у кого по каким то причинам что-то не подошло и у кого вы "отбираете" возможность откусить от пряника, которым до этого угостили...

очень жаль, это элементарные вещи.

не воспринимайте все на личный счет, но по-моему Вам есть над чем задуматься..

и подобные дискуссии с покупателями как на форуме , так и в реале должны быть наоборот полезными и продуктивными... как раз "глас народа" и диалог должен помогать в вам в работе а нам в приятных покупках.

у вас может быть свое мнение на многие вопросы, как у хозяйки бизнеса, но никто кроме покупателей не оценит плоды вашей деятельности так адекватно и т.д..не покажет огрехи и не выскажет пожелания...

а при многолетнем бизнесе "глаз замыливается"...

про возвраты и т.д. - полностью Вас поддерживаю!

Но как бы не было неприятно/обидно вам, за ваше детище, в которое вы вложили много сил, энергии, денег и эмоций - вы только выиграете выслушав все доводы, как плохие, так и хорошие и приняв их к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже не торговля получается, а богадельня... Как исключение, постоянным клиентам - понимаю. А так - есть же правила торговли, есть ЗЗПП.

Я не призываю всех так поступать. Но решение, устраивающее и продавца и покупателя, найти можно всегда. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...