LTL Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 но все-таки по карточкам вы не правы...таким образом, вы как раз теряете постоянных покупателей.. ну а уж про цены и формирование.. давайте не будем.. все там заложено .. в убыток работать не будете.. для чего вы делаете "честную скидку"? постоянным покупателям - вы их благодарите таким образом за покупки и стимулируете, чтоб они к вам вернулись.. и здесь вы ничем не отличаетесь от больших сетей.. цели можно преследовать разные, и программы мотивации могут быть разными, но конечная цель в итоге всегда одна - много покупок, покупателей и прибыль. просто попробуйте поставить себя не только на место "остальных честных покупателей" (которые даже не знают. что есть нечестные), а на место тех, у кого по каким то причинам что-то не подошло и у кого вы "отбираете" возможность откусить от пряника, которым до этого угостили... очень жаль, это элементарные вещи. +1000. Даже крупные магазины зачастую не отбирают бонусы при возвратах. Например, магазин проводит акцию купи то-то получишь подарок, при возврате подарок не отбирается! Соглашусь, что часть покупателей этим пользуется, но это в основном люди приближенные к продавцам самого магазина так сказать свои, которые вкурсе дел и акций. А специально рыскать по магазинам в поисках халявы покупатель не будет. Да и сама система получения бонусной карты у Вас немного не логична: нужно накопить чеки, т.е. приходиться сохранять бумажки, которые теряются, таскать их с собой, т.к. часто заходишь в магазин во время прогулки и т.д...Понимаю, что внедрить новую систему стоит денег, но все же подумайте. Во многих магазинах дают карту на скидку при покупки на средний чек. Думаю, что это правильный маркетинговый ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 не воспринимайте все на личный счет, но по-моему Вам есть над чем задуматься..и подобные дискуссии с покупателями как на форуме , так и в реале должны быть наоборот полезными и продуктивными... как раз "глас народа" и диалог должен помогать в вам в работе а нам в приятных покупках. у вас может быть свое мнение на многие вопросы, как у хозяйки бизнеса, но никто кроме покупателей не оценит плоды вашей деятельности так адекватно и т.д..не покажет огрехи и не выскажет пожелания... а при многолетнем бизнесе "глаз замыливается"... про возвраты и т.д. - полностью Вас поддерживаю! Но как бы не было неприятно/обидно вам, за ваше детище, в которое вы вложили много сил, энергии, денег и эмоций - вы только выиграете выслушав все доводы, как плохие, так и хорошие и приняв их к сведению. Согласна. Я сюда и пришла для адекватного восприятия информации о магазине. Как раз приняла все к сведению, но и стало неприятно оттого, что по одному не очень удачному посещению (в этом случае я как раз уверена в происходящем) люди советуют не ходить туда ни под каким предлогом... Мне просто хотелось прояснить некоторые спорные вопросы, которые не часто, но возникают, не переходя на личности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 +1000.Даже крупные магазины зачастую не отбирают бонусы при возвратах. Например, магазин проводит акцию купи то-то получишь подарок, при возврате подарок не отбирается! Соглашусь, что часть покупателей этим пользуется, но это в основном люди приближенные к продавцам самого магазина так сказать свои, которые вкурсе дел и акций. А специально рыскать по магазинам в поисках халявы покупатель не будет. Да и сама система получения бонусной карты у Вас немного не логична: нужно накопить чеки, т.е. приходиться сохранять бумажки, которые теряются, таскать их с собой, т.к. часто заходишь в магазин во время прогулки и т.д...Понимаю, что внедрить новую систему стоит денег, но все же подумайте. Во многих магазинах дают карту на скидку при покупки на средний чек. Думаю, что это правильный маркетинговый ход. У нас система получения скидок различная - есть выдача карты при единовременной покупке, но есть и накопления чеков. Об этом ,кстати, нас попросили сами покупатели, ссылаясь на то, что им так удобней. Мол, они ходят покупать по чуть-чуть, но часто. И раньше, опять же, мы карты не блокировали...пока не начались огромные возвраты по кассе...понимаете по какой причине...по причине получения этой самой карты для последующей покупки того же самого со скидкой. Все это происходило на одном дыхании - сдаю, и покупаю опять же сразу, без капли стеснения...а если рядом стоит покупатель, который собирал чеки и честно купил и получил карту сразу...естественно он скажет об этом... ИТОГ - спасибо за информацию! С сегодняшнего дня мы возвращаемся к старой схеме работы. Карты блокировать не будем, надеемся опять же на честность... P.S. Что же все таки было скотского в поведении продавца в тот злополучный день? Мне очень нужна эта информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Елена* Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Знаете, соглашусь, что продавцы на редкость неприветливые Они, слава Богу, с порога к тебе не бросаются и не навязывают ничего, но вот из-за прилавка выходят с таким унылым лицом, как будто я их попросила не боди подобрать нужного размера, а сообщила об уменьшении зарплаты Даже неловко становится, что побеспокоила, уж лучше самой все искать. Еще от подруги вопрос, она на этом форуме не бывает. Почему нет завоза весенних курток? Она пришла купить мальчику весеннюю куртку, а там висит то, что с осени осталось, несколько штук. Сказали, а зачем привозить? У нас же весна короткая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Знаете, соглашусь, что продавцы на редкость неприветливые Они, слава Богу, с порога к тебе не бросаются и не навязывают ничего, но вот из-за прилавка выходят с таким унылым лицом, как будто я их попросила не боди подобрать нужного размера, а сообщила об уменьшении зарплаты Даже неловко становится, что побеспокоила, уж лучше самой все искать.Еще от подруги вопрос, она на этом форуме не бывает. Почему нет завоза весенних курток? Она пришла купить мальчику весеннюю куртку, а там висит то, что с осени осталось, несколько штук. Сказали, а зачем привозить? У нас же весна короткая! Отвечаю по поводу весенних курток, брюк и прочего. В этом году, к сожалению, весенних курток завезти уже не получится. Как правило, весенние куртки производят российские производители. Импорт весенне-летних коллекцих-это шорты, футболки, максимум-ветровки. Мы в своем магазине всегда пытаемся держать баланс цена-качество. Так вот у российских производителей (по крайней мере, с тем, с кем мы работали...каждый раз приходится искать новых - сейчас опять та же история) на весну были ужасные предложения либо по качеству, либо по цене. Кто-то из-за кризиса вообще пропустил весеннюю колекцию, уже сейчас шьют зиму, чтобы точно не остаться "в пролете". Поэтому с весной такая история получилась. Ну, а про "зачем привозить"...мысли вслух, видимо...сорри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ИТОГ - спасибо за информацию! С сегодняшнего дня мы возвращаемся к старой схеме работы. Карты блокировать не будем, надеемся опять же на честность... а может попробывать быть более мобильными, комбинировать варианты ? ну а нечестные покупатели.. их же не так много... да "наплюйте" вы на них самое главное что даже нечестные покупатели - будут иметь стимул зайти ещё раз к вам и сделать покупку, останутся довольны, порекомендуют соседям и знакомым, и имидж магазина останется на высоте! вы же видите, многие пишут, что испытав хоть раз негатив в вашем магазине, больше туда не ходят, вы можете потом поменять что-то устранить проблему, но покупатели, об этом не узнают, потому что больше не придут к вам.. (имея негатив) так ещё и соседям/знакомым расскажут "как там плохо", так не лучше ли, сделать все возможное, пускай не "не очень правильно" и "чуть в убыток", но чтоб покупатель ушел довольным, чтоб потом вернулся за другими покупками и рекомендовал знакомым... как бы он не был не прав... (простите, но обсуждая конкретный магазин - невозможно не "переходить, на личности", хотя я не считаю это переходом , мы просто обсуждаем и разговарием ) я когда работала, всегда шла на уступки, у нас тоже карта выдавалась при сумме покупок от 5000 рублей.. бывало берет девушка на 4500 рублей и не хватает чтоб получить карту, а ей так хочется! - мы давали ей эту карточку, (несколько раз были ситуации с разными людьми), насколько счастливыми становились люди! радость от удачной покупки удваилась.. да бывало что померив дома вещь, кто то приходил к выводу что ошиблись с покупкой, мы без проблем принимали товар обратно, старались предложить что-то взамен, но карта у людей оставалсь и потом они снова приходили к нам! и были довольны! были случаи, что просто не хватало денег на покупку очень понравившейся вещи.. даже каких то 100 рублей.. мы делали скидку (в пределах разумного конечно)... бывало приглядят покупатели вещичку, подойдут к кассе, а там им сообщают о картах.. они сразу - ой, а мы папе хотели ещё куртку покупать, надо тогда с ним прийти и у нас получится карта, но эта вещь последняя данного размера, а вдруг кто купит..- всегда пожалуйста, отложим вещь на 1-3 дня в подсобку, в 90% люди потом приходили и покупали в 2 раза больше. некоторым так приятно было покупать у нас, что они покупали больше, чем планировали! потому что главное было для нас- чтобы покупатель ушел от нас довольный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магазин ЁЖиК Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а может попробывать быть более мобильными, комбинировать варианты ?ну а нечестные покупатели.. их же не так много... да "наплюйте" вы на них самое главное что даже нечестные покупатели - будут иметь стимул зайти ещё раз к вам и сделать покупку, останутся довольны, порекомендуют соседям и знакомым, и имидж магазина останется на высоте! вы же видите, многие пишут, что испытав хоть раз негатив в вашем магазине, больше туда не ходят, вы можете потом поменять что-то устранить проблему, но покупатели, об этом не узнают, потому что больше не придут к вам.. (имея негатив) так ещё и соседям/знакомым расскажут "как там плохо", так не лучше ли, сделать все возможное, пускай не "не очень правильно" и "чуть в убыток", но чтоб покупатель ушел довольным, чтоб потом вернулся за другими покупками и рекомендовал знакомым... как бы он не был не прав... (простите, но обсуждая конкретный магазин - невозможно не "переходить, на личности", хотя я не считаю это переходом , мы просто обсуждаем и разговарием ) я когда работала, всегда шла на уступки, у нас тоже карта выдавалась при сумме покупок от 5000 рублей.. бывало берет девушка на 4500 рублей и не хватает чтоб получить карту, а ей так хочется! - мы давали ей эту карточку, (несколько раз были ситуации с разными людьми), насколько счастливыми становились люди! радость от удачной покупки удваилась.. да бывало что померив дома вещь, кто то приходил к выводу что ошиблись с покупкой, мы без проблем принимали товар обратно, старались предложить что-то взамен, но карта у людей оставалсь и потом они снова приходили к нам! и были довольны! были случаи, что просто не хватало денег на покупку очень понравившейся вещи.. даже каких то 100 рублей.. мы делали скидку (в пределах разумного конечно)... бывало приглядят покупатели вещичку, подойдут к кассе, а там им сообщают о картах.. они сразу - ой, а мы папе хотели ещё куртку покупать, надо тогда с ним прийти и у нас получится карта, но эта вещь последняя данного размера, а вдруг кто купит..- всегда пожалуйста, отложим вещь на 1-3 дня в подсобку, в 90% люди потом приходили и покупали в 2 раза больше. некоторым так приятно было покупать у нас, что они покупали больше, чем планировали! потому что главное было для нас- чтобы покупатель ушел от нас довольный! Ну, если честно, у нас так все и есть! И даем карту ,если не хватает до суммы единовременной покупки немного, и откладываем вещи на сколько попросят, и делаем возвраты (мне просто в который раз хотелось донести про порядок возврата, из-за чего и возникают все споры и недовольства). И еще много чего прочего... Но вот засада...про это-то никто не отписался! Хотя повторюсь, у нас очень много людей, которые оставляют свои приятные отзывы. Неужели здесь никого нет,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну я например написала как о положительном опыте, так и об отрицательном. Я была вашей клиенткой ещё когда вы были на Савинском шоссе (недалеко от ЖК), когда вы переехали на Некрасова, сделала у вас несколько приятных покупок и где-то писала об этом на сайте Наверняка много положительных отзывов ещё напишут, но и негатив тоже есть, и тема эта о негативе была и к сожалению не мало - значит , как говорит наш мэр - были допущены ошибки и нам есть над чем поработать Все-таки дело и продавцах тоже, к сожалению.. и по тем же возвратам и с ними надо вести работу, каждому покупателю не объяснишь, да и форумами пользуются не многие, точнее надо продавцам сразу нормально уметь объяснять покупателям, находить пути решения проблем и сдерживать эмоции. Не надо их всех менять, надо их всех "натаскать" по этому вопросу, и будет меньше негатива. ну а мы наверное поняли, и попробуем ещё прийти за покупакми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marina 49 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот не поверите!!!Второй год совершала покупки в этом магазине и только сегодня из Инета узнаю о выдаче карт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadi666 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Уважаемые дамы! Не надо истерить по пустякам! Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана. Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает! Очень хорошее обслуживание! Ваша критика не уместна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.