Перейти к публикации
LTL

Магазин детских вещей "Ежик"

Рекомендованные сообщения

Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана.

Нет слов!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые дамы!

Не надо истерить по пустякам!

Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана.

Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает!

Очень хорошее обслуживание!

Ваша критика не уместна!

И сразу всем понятно, кто это написал. Не думала, что настолько всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые дамы!

Не надо истерить по пустякам!

Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана.

Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает!

Очень хорошее обслуживание!

Ваша критика не уместна!

а кто истерит-то? :angry:

если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас
значит отложите вещи и приходите немного позже

так в Ежике не только возвраты принимают с неохотой, но еще и сдачу не спешат отдавать? :angry: :(

интересно, а в книге предложений тоже такие же "искренние" отзывы? :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые дамы!

Не надо истерить по пустякам!

Надо войти в положение продавцов и если у них в кассе не оказалось сдачи для Вас, значит отложите вещи и приходите немного позже!!! Они не обязаны давать деньги из своего кармана.

Я уже давно покупаю там одежду для детей и меня все устраивает!

Очень хорошее обслуживание!

Ваша критика не уместна!

Ваша тоже :angry:

"пришла баба яга и все испортила.. " :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с мужем последний раз там делала покупку в начале марта, осталась довольна. Женщина нам показала изобилие вещей нашего размера, была отзывчивой. Когда мы выбирали подошли еще покупатели, так она и им и нам подходила и помогала выбрать. Нахваливала распродажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с мужем последний раз там делала покупку в начале марта, осталась довольна. Женщина нам показала изобилие вещей нашего размера, была отзывчивой. Когда мы выбирали подошли еще покупатели, так она и им и нам подходила и помогала выбрать. Нахваливала распродажу.

Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... :)

Вот не хотела ничего тут писать потому как являюсь знакомой хозяйки магазина и конечно все что я напишу будет воспринято необъективно, но не выдержала :) Я несколько раз возвращала вещи и обменивала на другой размер и всегда все было нормально, никто вокруг не плясал, но и никакого хамства не было...и кстати продавцы то не знают, что я знакомая, для них я обычная покупательница и я при входе не ору, что знаю директора ;)

Возможно в других магазинах есть и более приветливые продавцы и даже через чур приветливые, но это знаете ли кому как нравится, не поверите, но многие покупатели не любят когда с ними разговаривают и пытаются услужить, я вот жуть как не люблю когда не успеешь оглядеться, а к тебе подлетают с фразой "вам помочь" - так и хочется ответить да - помогите материально :D чтобы я смогла купить у вас панамку за 650р (это цена в другом магазине)..... Все мы разные и ко всем нужен подход)

Кстати, продавцы там на окладе, а не на процентах, как тут предполагали, поэтому они врятли заинтересованы чтоб меньше было возвратов.

Изменено пользователем Лёльчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сразу всем понятно, кто это написал. Не думала, что настолько всё плохо.

Вот только про меня не подумайте, пожалуйта...

По IP (если уж настолько все серьезно) это можно понять.

Эх...значит в "хорошего Ёжика" здесь не верят...увы...неприятно...

Пы.Сы. Если бы это были "свои", то слово ВОЗВРАТ они бы не перепутали со словом СДАЧА))))

Изменено пользователем Магазин ЁЖиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно Вы же покупали...А попробуйте для полноты картины попросить возврат или обмен на др.вещь или др.размер...Вам сразу все станет ясно... :)

Ну не могу опять пройти мимо...

Марина49, я уже видела (и слышала) все про Ваш возврат. Спасибо видеокамерам, которые ведут свое видеонаблюдение в целях Вашей же безопасности! Плюс я сама пришла вовремя...

Ну успокойтесь Вы уже с этими возвратами, а лучше вспомните хорошенько как дело было! :)

А возвратов у нас много происходит, дети все-таки, мы вообще-то к ним адекватно относимся как к части нашей работы. А уж про обмен на другой размер - это Вы вообще загнули...меняем всем и все...какие проблемы с этим могут быть? Есть, правда, одна загвоздка, которая Вам не понравилась - не хватало денег в кассе, касса (умная машина) пищит и ну никак не даст никому совершить это неправомерное деяние. А еще и продавцы отказались достать свои кошельки и отдать Вам свои личные деньги...ну как-то не очень умно все это выглядит. СтОило бы разводить столько грязи из-за пустяка? А, самое главное, начинать повышать свой голос? Давайте беречь свои и чужые нервные клетки, может и уровень жизни нашей поднимется?!

Уважаемые наши покупатели (довольные и не очень)! Очень настоятельно вас всех прошу высказывать свои недовольства и жалобы в специальной книге, которая расположена на стенде! Нам как магазину это очень помогает становиться лучше! Опять же, можно проанализировать и отреагировать на ситуацию, как говорится, по горячим следам...а не как сейчас...

Пы.Сы. Раз уж у нас который вечер "вечер вопросов и ответов", сорри на тафталогию.

А чего автор темы не ответил на мой прямой вопрос...??? Про СКОТСКОЕ поведение (см выше пару страниц назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы. Если бы это были "свои", то слово ВОЗВРАТ они бы не перепутали со словом СДАЧА))))

Если бы это были не "свои" , то они бы не стали регистрироваться и тут же писать сюда( одно единственное сообщение на форуме), именно в эту тему и именно этот текст. Логично, не правда ли?

Изменено пользователем Stasya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...