Перейти к содержанию

Магазин детских вещей "Ежик"


LTL

Рекомендуемые сообщения

Ну не могу опять пройти мимо...

Ну успокойтесь Вы уже с этими возвратами, а лучше вспомните хорошенько как дело было! :angry:

Магазин Ежик, что же вы все никак не успокоитесь по поводу моей ситуации?Раз Вы считаете, что Вы правы, почему все время оправдываетесь?Оч.жаль, что от директора слышу только передергивание фактов, вместо извинений...

Всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это были не "свои" , то они бы не стали регистрироваться и тут же писать сюда( одно единственное сообщение на форуме), именно в эту тему и именно этот текст. Логично, не правда ли?

Логично и то, что темы просматривают много незарегистрированных пользователей. Обратите внимание. А разве не логично то, что кто-то может решил специально зарегистрироваться для того, чтобы это написать, именно это. Ну захотел человек. Я же говорю - у нас есть не только "нелюбители". И я сначала читала как незарегистрированный пользователь, пока не "зацепило"...

И если уж на то пошло, то и я бы могла зарегистрироваться под ником Вася Пупкин и начать писать хвальбы магазину ЁЖиК. Смысл? Я не хотела услышать хвальбы в наш адрес (хотя,поверите, есть и такое?), а лишь на конкретных примерах "разложила" некоторые ошибки по поводу совершаемых практически каждодневно операциях. А вот как их понимают (или не понимают вовсе), а потом  рекламируют "не ходите туда" - вот где получилась загвоздка. Зачем заводить людей ,если тебе многие уже написали, что операцию совершали правильно...

Магазин Ежик, что же вы все никак не успокоитесь по поводу моей ситуации?Раз Вы считаете, что Вы правы, почему все время оправдываетесь?Оч.жаль, что от директора слышу только передергивание фактов, вместо извинений...

Всего доброго.

Я уже много раз здесь извинялась за какие-то недосмотры в работе...

Но Ваш случай - он особенный. Почитайте свой первый пост и потом то, что Вам отвечали не единожды. Причем ни я, ни другие (зачем им это) не оправдывались, а ОБЪЯСНЯЛИ. Я, например, это делала для того, чтобы было понятно...А Вы опять про возвраты вставляете...при каждом удобном и не очень случае...

Вам же его сделали? Или нет? Или категорически не хотели делать? Или Вам пришлось подождать каких-то пять минут, пока девушка при Вас же (пока Вы, как говорите, орали на продавцов) купила и Вам тут же отдали деньги назад, т.е. и сделали возврат. Если эти 5 минут были Вам важнее испорченного человеческого настроения на весь день, то тогда приношу свои извинения... И Вам всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично и то, что темы просматривают много незарегистрированных пользователей. Обратите внимание. А разве не логично то, что кто-то может решил специально зарегистрироваться для того, чтобы это написать, именно это. Ну захотел человек. Я же говорю - у нас есть не только "нелюбители". И я сначала читала как незарегистрированный пользователь, пока не "зацепило"...

И если уж на то пошло, то и я бы могла зарегистрироваться под ником Вася Пупкин и начать писать хвальбы магазину ЁЖиК. Смысл? Я не хотела услышать хвальбы в наш адрес (хотя,поверите, есть и такое?), а лишь на конкретных примерах "разложила" некоторые ошибки по поводу совершаемых практически каждодневно операциях. А вот как их понимают (или не понимают вовсе), а потом  рекламируют "не ходите туда" - вот где получилась загвоздка. Зачем заводить людей ,если тебе многие уже написали, что операцию совершали правильно...

Вы уж извините. не логично, если прочитать внимательно текст этого сообщения. Во-первых хамство сразу же. Во-вторых там речь не о возврате, а именно о сдаче за товар, который люди только хотят купить. Только продавец может написать такой бред, отложите, придите позже, Вы во все магазины ходите с разменом сразу, чтобы сдачу Вам не давали? Или ходите по сто раз , проверяете, вдруг сдача появилась, можно и купить тогда. ( Так наверно делает автор того сообщения :angry: ). Это забота продавца где взять сдачу и покупатель не должен тратить полдня, чтобы совершить покупку в вашем магазине. Было время и я работала продавцом и бегала сама и искала размен, даже в голову никогда не приходило, сказать, чтобы зашли потом, когда сдача будет. Я спорить с Вами не собираюсь, мне лично всё сразу стало понятно. За сим прощаюсь, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки отрицательных отзывов во много раз больше, и директору магазина уж точно стоит бросить отписываться и идти уже налаживать сервис в своем магазине. Сам магазин мне тоже очень нравится, и вещи отличные, но продавцы, извиняюсь, просто катастрофа. На рынке продавцы ведут себя приветливее, чем в Вашем магазине. У меня сложилось ощущение,что прокупатели им просто мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я супруга LTL. Собственно весь сыр-бор с маг-м "Ежик" произошел из-за меня. Решила написать, чтобы прояснить ситуацию и не играть в "сломанный телефон". Назвав отношение ко мне скотским, мой муж явно перегнул палку (просто переживал, видя мое подавленное состояние). Прощу за его высказывание прощение. Хамское - более соответствует действительности. Хамское не потому, что попросили вернуть карточку со скидкой, а потому что разговаривали и вели себя не как днем раньше (мило и приветливо). Ответ, что вещи не подошли, не вразумил продавцов. Нужно было по каждой вещи дать оправдательный ответ. Было чувство, что меня допрашивают, причем допрос вели трое. А от вопроса, заданного в третий раз: «Что ж вы понабрали и не берете?», начало коробить. Особенно не понравилось агрессивное поведение продавца, принимавшего возврат. Сложилось впечатление, что это была или старший продавец или администрация магазина, т.к. форма общения, как с др. продавцами, так и со мной носила сугубо повелительное наклонение. Не понравилось, что осуществление возврата – такая тягомотина, пока заполнила эти бумажки, вспотели и я, и сын. Но не в этом суть. А суть собственно в том, что все это время надо вынужденно лицезреть недовольные лица продавцов и слушать их охи, вздохи, недовольные речи и отвечать на глупые вопросы. Не знаю, как у остальных, но мне хватило этих 15 минут, чтобы неприятный осадок остался на весь день и это притом, что заранее был обговорен возврат. Я предложила взять на сумму возврата других вещей, полное равнодушие. Никто не подошел и ничего больше не предложил. Ну да, такие покупатели, которые делают возвраты, магазину « Ежик» не нужны. Наверное, в каждом покупателе, осуществляющим возврат видится любитель халявы (это я про бонусную карту) (сужу, по написанному тексту сообщений выше в теме).

Не понравилось еще, что дали не полную информацию для осуществления возврата. На кассе сказали только про то, чтобы в наличии был товарный чек и несорванные бирки на товаре, про паспорт не сказали ни слова. Поэтому это тоже оказалось для меня неприятным сюрпризом, ибо паспорта со мной не было. Спросила, почему ничего не сказали про паспорт, ответили – читайте чек, там все написано. Правда пошли на встречу - отделалась данными продиктованными домашними по телефону.

Покупали и раньше в этом магазине, товар очень нравится, возврат делали первый и последний раз, больше туда не пойдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эдельвейсе в одном из магазинов моя знакомая делала возврат купленной днем раньше вещи. Диалог был строго конструктивным. Продавец ни слова не сказала,предложила заполнить документы и после вернула деньги.(единственное,что у знакомой паспорт был с собой)Мое мнение,что именно так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я довольно часто захожу в этот магазин, но и у меня был неприятный момент, после которого сразу стало понятно, что продавцам абсолютно фиолетово на мнение клиентов и на клиентов в принципе. Магазин работает до 20, я специально примчалась в 19.40, ребенка оставила с папой, чтобы сделать покупки. Меня встретила недовольное выражение лица продавца и еще большое недовольство на лице кассира, которая уже наводила марафет, чтобы бежать домой. Мне сказали, что кассу уже закрывают, на мое логичное замечание, что у меня еще 20 минут, мне что-то пробурчали (по другому не скажешь), тогда я посоветовала продовцам изменить расписание на двери магазина и написать что работают они не до 20, а до 19.45, только после этого меня оставили в покое, в итоге я даже что-то купила, но недовольство и тяжелые взгляды меня просто преследовали, о консультации даже речи не шло.

А вообще магазин совковый, по другому не скажешь и продавцы работают соответствующие, хотя это странно, по Железке огромная конкуренция и борьба за клиентов, а магазин их откровенно теряет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотела бы тоже оставить свое мнение о магазине. За все время существования, магазин, к сожелению, изменился не в лучшую сторону. Так приятно было заходить и делать каждый раз покупки как только он открылся!!! Какие приятные девушки там работали!!! Каждый раз старались помочь, подобрать то, что тебе необходимо, даже если ты не особо знаешь, что тебе нужно :) Так было приятно с ними общаться!!! И постепенно магазин стал меняться! Не понятно почему, но складывается впечатление, что продавцам совершенно не хочется предлагать свою помощь! Как не придешь, все время они заняты своими делами, разговорами, распиванием чая, и на потенциальных покупателей (а приходилось немало там покупать!) даже внимания не обращают. Ходишь сама между рядов и пока кого-либо не позовешь на помощь, сам к тебе вряд ли кто подойдет!!! А однажды совершенно непонятный случай со мной произошел. Мы с ребенком одевались на тот момент на первом этаже. И вот в очередной раз зайдя за покупкой и не подобрав ничего необходимого, мы решили подняться на второй этаж, чтобы посмотреть, что там продается (тк до этого не было необходимости туда ходить, а ребенок растет). И вдруг мне безразличный голос вслед говорит: "Девушка, а там не на вас размеры продаются!!!" А даже остановилась перед лестницей. "У нас что в магазинах можно заходить только в те отделы, где конкретно для себя только можно купить, а в другие отделы ни ногой?!!!" - спросила я. На что продавец нехотя встала и пошла с недовольным видом с нами на 2 этаж. Хотелось сказать, "извините, что отвлекла!!!"  А была в шоке. Надеюсь, что в магазине что-то изменится после многочисленных высказываний покупателей!!! Магазин то не плохой, только не хватает большого желания продавцов помочь мамочкам и папочкам одеть красиво своих чад!!! Вы же для детишек продаете, давайте быть любезнее друг с другом!!! И побольше улыбок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...