Перейти к содержанию

ДТП Граничная 20 26 марта


Рекомендуемые сообщения

П. 11.7 я уважаю, и собирался выполнить, отвалив к мусорке. Но водитель семерки не дал мне это сделать, нарушив п.10.1. П.11.7 не оговаривает сроки и пр. особенности его выполнения. На это месте обычно нормальные водители так и поступают, т.е. должно было выглядеть так - семерка притормаживает (выполняет п.10.1), я отъезжаю в сторону мусорки, освободив дорогу. Семерку я увидел метрах в 12 до места столкновения и не сразу оценил ее высокую скорость. Найти свидетеля действительно сложно, я это понимаю.

Вы пишете какие-то нереальные вещи. Если суммарная скорость движущихся навстречу авто была хотя бы 60 км/ч (например, оба ехали по 30 км/ч или вы 20 км/ч ехали, а он 40 км/ч) - то всего лишь за 1 секунду авто сближаются уже на 16,6 метров - какие там 12 метров? А с момента появления препятствия до нажатия на педаль тормоза проходит от 0.3 до 1.7 секунды - вот почитайте http://in-drive.ru/6455-raschet-dliny-torm...vtomobilja.html так что вы оба не успели бы нажать по тормозам - а влетели бы друг в друга на высокой суммарной скорости. Так что должны были видеть друг друга с гораздо большего расстояния - и это наверняка зафиксировали на фото.

Такие вещи рассчитываются формулами - на основании их группа разбора восстанавливает картины ДТП. Фото - подспорье, видео - еще большее подспорье, свидетели - тоже принимаются к сведению. У вас из всей доказательной базы только фотки, но вы выкладываете избранное, которое не дает всей полноты картины. Если вы стояли несколько секунд, а он типа вас таранил (так что ли получается) - то какие меры были приняты вами во избежание столкновения? Вы включили аварийку... мигали светом... сигналили, "стоя" на опасном участке? Или понадеялись на авось проскочим-разъедемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт был лет 8 назад, поэтому контактов не осталось. В Вашей ситуации неоднозначно трактование по поводу встречной полосы -

"9.1

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.15.15.1

5.15.1

5.15.1.gif«Направления движения по полосам»_, 5.15.25.15.2

5.15.2

5.15.2.gif«Направления движения по полосам»_, 5.15.75.15.7

5.15.7

5.15.7.gif«Направление движения по полосам»_, 5.15.85.15.8

5.15.8

5.15.8.gif«Число полос»_, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - надо измерять ширину всех участков данного проезда и выбирать минимальную, а уже от этого минимума определять возможность проезда двух транспортных средств и соответственоо наличие встречной полосы.

Вы правы и по поводу трактовки путкта 11.7 - он не разъясняет конкретной ситуации разъезда и наличия помехи, а следовательно имеет право трактование в пользу потерпевшей стороны.

Так что повторюсь - вам нужен адвокат! Или хотя бы проконсультируйтесь сначало с адвокатом. Я не юрист, но по опыту вижу в вашей ситуации обоюдную вину, а следовательно семерка ремонтирует вас, вы семерку, а тойоту пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишете какие-то нереальные вещи. Если суммарная скорость движущихся навстречу авто была хотя бы 60 км/ч (например, оба ехали по 30 км/ч или вы 20 км/ч ехали, а он 40 км/ч) - то всего лишь за 1 секунду авто сближаются уже на 16,6 метров - какие там 12 метров? А с момента появления препятствия до нажатия на педаль тормоза проходит от 0.3 до 1.7 секунды - вот почитайте http://in-drive.ru/6455-raschet-dliny-torm...vtomobilja.html так что вы оба не успели бы нажать по тормозам - а влетели бы друг в друга на высокой суммарной скорости. Так что должны были видеть друг друга с гораздо большего расстояния - и это наверняка зафиксировали на фото.

Такие вещи рассчитываются формулами - на основании их группа разбора восстанавливает картины ДТП. Фото - подспорье, видео - еще большее подспорье, свидетели - тоже принимаются к сведению. У вас из всей доказательной базы только фотки, но вы выкладываете избранное, которое не дает всей полноты картины. Если вы стояли несколько секунд, а он типа вас таранил (так что ли получается) - то какие меры были приняты вами во избежание столкновения? Вы включили аварийку... мигали светом... сигналили, "стоя" на опасном участке? Или понадеялись на авось проскочим-разъедемся?

Я написал 12 метров до места столкновения, которые успел проехать я, а не оба авто! Ехал около 6-7км/ч, по льду подъезжал к лежачему полицейскому! В поле моей видимости семерка оказалась приблизительно в 70-80 метрах (это я посчитал только сегодня походив по месту ДТП). Если Вы живете рядом, выйдите на это место - сразу все поймете.

Мой опыт был лет 8 назад, поэтому контактов не осталось. В Вашей ситуации неоднозначно трактование по поводу встречной полосы -

"9.1

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.15.15.1

5.15.1

5.15.1.gif«Направления движения по полосам»_, 5.15.25.15.2

5.15.2

5.15.2.gif«Направления движения по полосам»_, 5.15.75.15.7

5.15.7

5.15.7.gif«Направление движения по полосам»_, 5.15.85.15.8

5.15.8

5.15.8.gif«Число полос»_, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - надо измерять ширину всех участков данного проезда и выбирать минимальную, а уже от этого минимума определять возможность проезда двух транспортных средств и соответственоо наличие встречной полосы.

Вы правы и по поводу трактовки путкта 11.7 - он не разъясняет конкретной ситуации разъезда и наличия помехи, а следовательно имеет право трактование в пользу потерпевшей стороны.

Так что повторюсь - вам нужен адвокат! Или хотя бы проконсультируйтесь сначало с адвокатом. Я не юрист, но по опыту вижу в вашей ситуации обоюдную вину, а следовательно семерка ремонтирует вас, вы семерку, а тойоту пополам.

Еще раз спасибо! Уже ищу адвоката.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал 12 метров до места столкновения, которые успел проехать я, а не оба авто! Ехал около 6-7км/ч, по льду подъезжал к лежачему полицейскому! В поле моей видимости семерка оказалась приблизительно в 70-80 метрах (это я посчитал только сегодня походив по месту ДТП). Если Вы живете рядом, выйдите на это место - сразу все поймете.

Исходя из ваших данных скорости (6-7 км/ч), получается, что с момента как вы увидели «семерку» (за 12 метров) до момента ДТП прошло около 7 секунд. «Семерка», которая за 7 секунд прошла 70-80 метров, должна была двигаться со скоростью 36-41 км/ч. В принципе у обоих было время нажать по тормозам, а вот степень замедления конечно связана и с состоянием покрытия дороги. Но уж больно сомнительный удар по вашему «форду» вышел - если бы фронтально – то логично, а тут то ли вы уходили из-под его удара на обочину намеренно, то ли вас неуправляемо на "тойоту" вынесло – непонятно.

Как бы то ни было столкновение произошло на встречке для вас – и поэтому важно четко понять, в какой точке находилась «семерка», когда вы её увидели, и в какой точке находились вы, когда «семерка» увидела вас. Это чтоб найти баланс между пунктами 10.1 и 11.7. Фотки очень помогли бы – чтоб на них четко наложить и точку ваших 12 метров, и точку 70-80 метров «семерки». Гаишники наверняка ведь именно с такими параметрами схему составили?

Жаль, что тут не высказывается водитель «семерки» – его видение ситуации несомненно ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из ваших данных скорости (6-7 км/ч), получается, что с момента как вы увидели «семерку» (за 12 метров) до момента ДТП прошло около 7 секунд. «Семерка», которая за 7 секунд прошла 70-80 метров, должна была двигаться со скоростью 36-41 км/ч. В принципе у обоих было время нажать по тормозам, а вот степень замедления конечно связана и с состоянием покрытия дороги. Но уж больно сомнительный удар по вашему «форду» вышел - если бы фронтально – то логично, а тут то ли вы уходили из-под его удара на обочину намеренно, то ли вас неуправляемо на "тойоту" вынесло – непонятно.

Как бы то ни было столкновение произошло на встречке для вас – и поэтому важно четко понять, в какой точке находилась «семерка», когда вы её увидели, и в какой точке находились вы, когда «семерка» увидела вас. Это чтоб найти баланс между пунктами 10.1 и 11.7. Фотки очень помогли бы – чтоб на них четко наложить и точку ваших 12 метров, и точку 70-80 метров «семерки». Гаишники наверняка ведь именно с такими параметрами схему составили?

Жаль, что тут не высказывается водитель «семерки» – его видение ситуации несомненно ценно.

Вы очень близко посчитали, по моим ощущениям... Водитель семерки не учел лед! Если бы он ехал хотя бы немного медленней, возможно он и успел бы затормозить.

Удар был фронтальный, с перекрытием около 20%, угол бампера Фокуса круглый - именно поэтому меня кинуло на Короллу, а семерку - занесло заднюю часть - это все видно на фото 4.

Фотки постараюсь попозже выложить, но основные уже выложены, на мой взгляд.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из ваших данных скорости (6-7 км/ч), получается, что с момента как вы увидели «семерку» (за 12 метров) до момента ДТП прошло около 7 секунд. «Семерка», которая за 7 секунд прошла 70-80 метров, должна была двигаться со скоростью 36-41 км/ч. В принципе у обоих было время нажать по тормозам, а вот степень замедления конечно связана и с состоянием покрытия дороги. Но уж больно сомнительный удар по вашему «форду» вышел - если бы фронтально – то логично, а тут то ли вы уходили из-под его удара на обочину намеренно, то ли вас неуправляемо на "тойоту" вынесло – непонятно.

Как бы то ни было столкновение произошло на встречке для вас – и поэтому важно четко понять, в какой точке находилась «семерка», когда вы её увидели, и в какой точке находились вы, когда «семерка» увидела вас. Это чтоб найти баланс между пунктами 10.1 и 11.7. Фотки очень помогли бы – чтоб на них четко наложить и точку ваших 12 метров, и точку 70-80 метров «семерки». Гаишники наверняка ведь именно с такими параметрами схему составили?

Жаль, что тут не высказывается водитель «семерки» – его видение ситуации несомненно ценно.

Отчасти согласен с вами, однако судя по тому, что форд не ударил тойоту в заднее крыло своим передним бампером, а висит своим правым крылом на заднем бампере тойоты, траектория движения форда в момент столкновения именно с тойотой была против хода, то есть в момент наезда на тойоту форд двигался назад, из чего можно предположить, именно предположить, а не утверждать, что скорость движения форда была меньше скорости движения семерки и форд снесло назад именно потому, что в момент столкновения с семеркой ее сила энерции была выше, чем у форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти согласен с вами, однако судя по тому, что форд не ударил тойоту в заднее крыло своим передним бампером, а висит своим правым крылом на заднем бампере тойоты, траектория движения форда в момент столкновения именно с тойотой была против хода, то есть в момент наезда на тойоту форд двигался назад, из чего можно предположить, именно предположить, а не утверждать, что скорость движения форда была меньше скорости движения семерки и форд снесло назад именно потому, что в момент столкновения с семеркой ее сила энерции была выше, чем у форда.

Именно так. Прибавьте большую массу Фокуса. Смотрите фото 1 - от колеса семерки идет царапина от шипа вперед-влево, около 50см, это настолько семерка снесла Фокус своим ударом! Также удар семерки передался Фокусом на бампер Короллы.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что водитель семёры пытался не снижая скорости объехать справа Игоря. На первой фотографии очень хорошо видно справа по ходу семёрки ледяной скат, который тот видимо не учёл. Также отчётливо видно след торможения (от шипов), который начинается с середины лежачего полицейского. На 4 фото хорошо видно, что тормозной след дальше пошёл влево, в сторону форда Игоря.

А было скорее всего так:

Игорь увидел идущую навстречу семёрку и остановился. На том же 4ом фото отчётливо виднен след от шипов его колёс направленный в обратную сторону (семёрка тащила его назад). Раз остался след, значит его нога в этот момент нажимала на тормоз (100%). Это подтверждает, что Игорь стоял.

Далее, водитель семёрки решил "проскочить" справа не снижая скорости (или слегка её снизив), но не учёл, что у него задний привод, поэтому его сразу же понесло влево. Далее отчётливо видно, что с середины "полицейского" он начал тормозить. Как раз в тот момент, когда его начало разворачивать, в сторону фокуса, но это было уже "поздняк метаться" (особенно с учётом полного отсутствия систем помощи в семёрке). Итог показан на фотографиях.

Этого не произошло если бы водитель семёрки не лихачил, корча из себя шумахера, а притормозил бы загодя. Далее они бы разобрались кто кому уступает и кто-то отъехал бы назад, пропустив встречного вперёд, а потом продолжил путь.

ИМХО: Вины Игоря не вижу ни разу, судя по фоткам, а конкретно по следам от машин. Гайцы пошли по наиболее лёгкому пути, вписав виновным того, кого проще оформить и обосновать. Но Игорь 100% тут не виновен. Правда доказать это будет сложно.

Игорёк, удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что водитель семёры пытался не снижая скорости объехать справа Игоря. На первой фотографии очень хорошо видно справа по ходу семёрки ледяной скат, который тот видимо не учёл. Также отчётливо видно след торможения (от шипов), который начинается с середины лежачего полицейского. На 4 фото хорошо видно, что тормозной след дальше пошёл влево, в сторону форда Игоря.

А было скорее всего так:

Игорь увидел идущую навстречу семёрку и остановился. На том же 4ом фото отчётливо виднен след от шипов его колёс направленный в обратную сторону (семёрка тащила его назад). Раз остался след, значит его нога в этот момент нажимала на тормоз (100%). Это подтверждает, что Игорь стоял.

Далее, водитель семёрки решил "проскочить" справа не снижая скорости (или слегка её снизив), но не учёл, что у него задний привод, поэтому его сразу же понесло влево. Далее отчётливо видно, что с середины "полицейского" он начал тормозить. Как раз в тот момент, когда его начало разворачивать, в сторону фокуса, но это было уже "поздняк метаться" (особенно с учётом полного отсутствия систем помощи в семёрке). Итог показан на фотографиях.

Этого не произошло если бы водитель семёрки не лихачил, корча из себя шумахера, а притормозил бы загодя. Далее они бы разобрались кто кому уступает и кто-то отъехал бы назад, пропустив встречного вперёд, а потом продолжил путь.

ИМХО: Вины Игоря не вижу ни разу, судя по фоткам, а конкретно по следам от машин. Гайцы пошли по наиболее лёгкому пути, вписав виновным того, кого проще оформить и обосновать. Но Игорь 100% тут не виновен. Правда доказать это будет сложно.

Игорёк, удачи тебе!

Спасибо! Очень хочется быть невиновным и де-юре. Водитель семерки так и заявил - не докажешь!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи, со мной произошло очень неприятное ДТП. Ехал на красном Фокусе по Граничной в сторону Жилгородка, ДТП произошло рядом с домом 22 в 11 часов дня. Как вы знаете эта дорога фактически однополосная из-за припаркованных на правой полосе авто. Другая обочина завалена снегом и обледеневшая, в это время суток вся дорога - сплошной каток. Соответственно я еле полз. Навстречу ехала темно-синяя семерка. То что она ехала очень быстро, я понял не сразу. По ПДД я должен был уступить дорогу, но до ближайшего кармана я не успевал. Семерка стала тормозить метров за 20, но на таком льду она практически не снижала скорость. Деваться мне было просто некуда, только взлететь... В результате он бьет меня в лоб, меня кидает на припаркованную Короллу. ГИБДД признает меня виновным. Ищу свидетелей этого ДТП. Может кто видел из окна или проходил мимо, просьба откликнуться. Женщина подходившая ко мне сразу после ДТП, пожалуйста свяжитесь со мной! Выкладываю фото водителя семерки. Есть подозрение что человек на этом делает деньги, ибо его поведение было неадекватным...

не думаю что человек делает на этом деньги, это муж консьержки 3-го пдъезда 22-го дома, каждый день там сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...