изольда Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Нет во 2 гимназии чистая 2100, математика Козлова, очень специфическая программа, особенно литература. Ну кому как! У меня старший учился началку по Занкову, а в 5 классе по Эльконину и Давыдову, но это было давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Вот и задумаешься...куда регрессируем?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellechka Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Вот и задумаешься...куда регрессируем?( Ох-ох-ох 5 класс, тетрадь моего ребенка (смайл со стыдливо опущенной головой), за что там четверки, как эти каракули учитель умудряется разбирать ?!!! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Нормальный почерк современного ребенка У сына (в 6-м классе учится) практически такой же почерк. А выдели бы почерк нашего папы - вот где черт ногу сломит Да, и в 40-50-х годах в школах был предмет "каллиграфия", точно знаю что мои родители и родители мужа такой предмет изучали. У них почерк загляденье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Увы, все течет, все изменяется. Сейчас скорость печати важней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Лен, у меня девочка, а пишет хуже. Я не знаю, плакать или смеяться, когда вижу ее тетради((( Но я уже устала говорить своей, что в мое время за такой почерк выше 3-ки не ставили. Но в мое время писали в тетрадях в узкую косую линию всю началку. А сейчас? Зато информатика, краеведение, риторика, иностранные языки в начальной школе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сейчас идет тенденция уже к старшим классам записывать лекции учителя, потому что учебники содержанием не удовлетворяют. Да еще и для изложения по русскому языку им говорят, чтоб уже учились записывать в черновик услышанный текст, придумывали сокращения и пр. Т.е. главное - быстро, красота не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 может быть в наше время это важнее? у моего сына в 4 классе такой же примерно почерк. часто о от а чисто интуитивно отличаю. не знаю, что будет в 5((. у наших дедушек и даже родителей не было такого потока информации, поэтому была возможность уделять столько внимания почерку. к слову, я своего ругала за почерк. а он молча принес мою писанину. все, теперь молчу. я пишу еще хуже. зато умею писать оч быстро ну и считаю себя достаточно грамотным человеком..сейчас идет тенденция к электронным документам и т.д. считаю важнее учиться писать правильно и быстро на компьютере. мне рассказывали, не знаю. насколько правда. что в америке в институтах все студенты с ноутбуками. что не в курсе, что такое тетрадки. т.ч. давайте в ногу со временем жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Так в том и беда, что хорошо развитые руки формируют межполушарные связи, а это и память, и внимание, и речь, и мышление. Раньше сначала делали умелыми руки, причем подход был индивидуальным, ручку давали не всем, а только тем, кто научился работать карандашом, и только потом вываливали поток информации. Но вот что удивительно - эта информация уже никуда из головы не выветривалась)) И про нейропсихологов то поколение не знало. Нужды не было. Жить в ногу со временем конечно придется всем. Только очень грустно наблюдать косноязычную речь, отсутствие логических связей, фактическое незнание предмета обсуждения... Хотя да, с потоками информации (которая и не нужна зачастую) современные дети как-то справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Так в том и беда, что хорошо развитые руки формируют межполушарные связи, а это и память, и внимание, и речь, и мышление. Раньше сначала делали умелыми руки, причем подход был индивидуальным, ручку давали не всем, а только тем, кто научился работать карандашом, и только потом вываливали поток информации. Но вот что удивительно - эта информация уже никуда из головы не выветривалась)) И про нейропсихологов то поколение не знало. Нужды не было. Жить в ногу со временем конечно придется всем. Только очень грустно наблюдать косноязычную речь, отсутствие логических связей, фактическое незнание предмета обсуждения... Хотя да, с потоками информации (которая и не нужна зачастую) современные дети как-то справляются. Оль, я знаю на что влияет моторика. но видимо не только она. у моего ребенка плохо развита мелкая моторика, но при этом межполушарные связи мы поддерживали двурукостью почти до 5 лет. руки абсолютно равноценно занимались. поэтому пока ттт не жалуемся. поэтому почерк-это, конечно. важно, но сейчас время другое, чего вспоминать как бабка девкой была, нужно приспосабливаться и шагать вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.