Перейти к содержанию

Программы обучения в школе


Серый

Рекомендуемые сообщения

Нет во 2 гимназии чистая 2100, математика Козлова, очень специфическая программа, особенно литература. Ну кому как!

У меня старший учился началку по Занкову, а в 5 классе по Эльконину и Давыдову, но это было давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задумаешься...куда регрессируем?(

Ох-ох-ох

5 класс, тетрадь моего ребенка (смайл со стыдливо опущенной головой), за что там четверки, как эти каракули учитель умудряется разбирать ?!!!

post-7029-0-69499700-1394820283_thumb.jp

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный почерк современного ребенка :)

У сына (в 6-м классе учится) практически такой же почерк. А выдели бы почерк нашего папы - вот где черт ногу сломит :)

Да, и в 40-50-х годах в школах был предмет "каллиграфия", точно знаю что мои родители и родители мужа такой предмет изучали. У них почерк загляденье. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, у меня девочка, а пишет хуже. Я не знаю, плакать или смеяться, когда вижу ее тетради(((

Но я уже устала говорить своей, что в мое время за такой почерк выше 3-ки не ставили. Но в мое время писали в тетрадях в узкую косую линию всю началку. А сейчас?

Зато информатика, краеведение, риторика, иностранные языки в начальной школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идет тенденция уже к старшим классам записывать лекции учителя, потому что учебники содержанием не удовлетворяют. Да еще и для изложения по русскому языку им говорят, чтоб уже учились записывать в черновик услышанный текст, придумывали сокращения и пр. Т.е. главное - быстро, красота не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть в наше время это важнее? у моего сына в 4 классе такой же примерно почерк. часто о от а чисто интуитивно отличаю. не знаю, что будет в 5((. у наших дедушек и даже родителей не было такого потока информации, поэтому была возможность уделять столько внимания почерку. к слову,  я своего ругала за почерк. а он молча принес мою писанину. все, теперь молчу. я пишу еще хуже. зато умею писать оч быстро ну и считаю себя достаточно грамотным человеком..сейчас идет тенденция к электронным документам и т.д. считаю важнее учиться писать правильно и быстро на компьютере. мне рассказывали, не знаю. насколько правда. что в америке в институтах все студенты с ноутбуками. что не в курсе, что такое тетрадки. т.ч. давайте в ногу со временем жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и беда, что хорошо развитые руки формируют межполушарные связи, а это и память, и внимание, и речь, и мышление. 

Раньше сначала делали умелыми руки, причем подход был индивидуальным, ручку давали не всем, а только тем, кто научился работать карандашом, и только потом вываливали поток информации. Но вот что удивительно  - эта информация уже никуда из головы не выветривалась)) И про нейропсихологов то поколение не знало. Нужды не было.

 

Жить в ногу со временем конечно придется всем. Только очень грустно наблюдать косноязычную речь, отсутствие логических связей, фактическое незнание предмета обсуждения... Хотя да, с потоками информации (которая и не нужна зачастую) современные дети как-то справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и беда, что хорошо развитые руки формируют межполушарные связи, а это и память, и внимание, и речь, и мышление. 

Раньше сначала делали умелыми руки, причем подход был индивидуальным, ручку давали не всем, а только тем, кто научился работать карандашом, и только потом вываливали поток информации. Но вот что удивительно  - эта информация уже никуда из головы не выветривалась)) И про нейропсихологов то поколение не знало. Нужды не было.

 

Жить в ногу со временем конечно придется всем. Только очень грустно наблюдать косноязычную речь, отсутствие логических связей, фактическое незнание предмета обсуждения... Хотя да, с потоками информации (которая и не нужна зачастую) современные дети как-то справляются.

Оль, я знаю на что влияет моторика. но видимо не только она. у моего ребенка  плохо развита мелкая моторика, но при этом межполушарные связи мы поддерживали двурукостью почти до 5 лет. руки абсолютно равноценно занимались. поэтому пока ттт не жалуемся. поэтому почерк-это, конечно. важно, но сейчас время другое, чего вспоминать как бабка девкой была, нужно приспосабливаться и шагать вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...