Перейти к содержанию

В России разбился президент Польши Лех Качиньский


sk0r

Рекомендуемые сообщения

Хуже что народ ихний ни в чем разбираться не станет. Осадок останется 100%.

Прикиньте, улетел наш самолет лет через пять куда-нибудь в дружественную Грузию... Где без задней мысли и навернулся с Президентом, Патриархом, главой ФСБ, министром иностранных дел, Главой Генштаба и еще 130 человеками.

И надо идти снова на выборы. Кого выберем на выборах? Того кто как минимум утыкает ракетами и военной техникой границы с этой Грузией. Просто, по зову души - без объективных причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, улетел наш самолет лет через пять куда-нибудь в дружественную Грузию... Где без задней мысли и навернулся с Президентом, Патриархом, главой ФСБ, министром иностранных дел, Главой Генштаба и еще 130 человеками.

у нас такое не возможно, не потому что денег много. головай думают в СБ. даже у нас на работе в шутку горили както - в командировку всем в один рейс не летать, а то вдругчеработатьнекому.

к нам медведев когда прилетал. так он на 3-х вертолетах прилетал. один резерв, другой как отвлекающий. они еще накануне облет и посадку отрабатывали.

из циничного треш-интернет-комментария

"Они так за..ли души расстрелянных польских офицеров, что последние захотели поговорить лично."

"А че не Путин"

еще добавлю и замнем тему http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/Russia/head/5937410/

Президент Грузии Михаил Саакашвили присвоил президенту Польши Леху Качиньскому звание Национального героя Грузии посмертно, заявила пресс-секретарь президента Манана Манджгаладзе.

«Грузия потеряла самого большого друга в международном сообществе. Польша и Европа потеряли большого политика. Президент Грузии потерял личного друга, вечно заботившегося о Грузии, влюбленного самозабвенно в Грузию, соратника, болельщика и советника», — приводит ее слова сайт «Грузия Online».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-154 - это очень надежная машина. Слова про "ненадежно летать" - это не про нее. При надлежащем уходе этот самолет летает долго и безопасно.

Существует авиационная дисциплина, которая сейчас в обязательном порядке изучается всеми членами экипажа, назывется CRM - Crew Resource Management, или управление ресурсами экипажа, она изучает психологическое взаимодействие между членами экипажа и влияние внешних факторов на принятие решений.

Мне кажется что данный случай войдет в учебники CRM как классический случай внешнего постороннего вмешательства в деятельность гражданской авиации (есть такой термин), приведшему к катастрофе через отложенный период времени.

Обратите внимание на очень интересные ссылки, которые предоставлены в постах выше. Там говорится что в 2008 году командир польского "Борта №1" отказался совершать запланированную посадку в Тбилиси, мотивировав отказ погодными условиями, и увел самолет в Азербайджан. Это право командира, оно подтверждено законами и не может быть обсуждаемо. Крайнее решение всегда остается за командиром.

Есть еще очень интересная деталь в в той статье. Самолеты с высшими лицами Украины, Эстонии, Литвы и Латвии также "приземлились в аэропорту одного из приграничных городов Азербайджана". Это показывает что решение польского командира было не самодурным, а объективным. Командиры других "первых бортов" приняли такое же решение что и польский командир.

Господин Качиньский по возвращению обещает "принять решение по этому поводу", что было расценено журналистами как применение наказания по отношению к командиру "Борта №1" Польши. Было ли такое решение применено - я не нашел информации. Обычно такие угрозы впустую не декларируются.

В апреле 2010 года, уже другой, я думаю, командир (их несколько, и они взаимозаменяемы на случай непредвиденных обстоятельств) помня о печальной судьбе командира рейса Варшава-Тбилиси в 2008 году, принимает решение сажать самолет под Смоленском в условиях, неприемлемых для посадки, и не справляется. Происходит катастрофа.

Подобный случай вмешательства в деятельность гражданской авиации имел место в 2002 году, когда губернатор Красноярского края Александр Лебедь в нелетную погоду приказывает командиру продолжать полет своего вертолета, и происходит катастрофа.

Не стоит делать крайними авиатехнику и экипаж - на них свалить вину проще всего, особенно учитывая то, что члены экипажа погибшего самолета уже не смогут выступить в свою защиту.

Надо искать факторы, которые сделали возможными появление предпосылок к катастрофе, чтобы в дальнейшем исключить повторение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже что народ ихний ни в чем разбираться не станет. Осадок останется 100%.

Прикиньте, улетел наш самолет лет через пять куда-нибудь в дружественную Грузию... Где без задней мысли и навернулся с Президентом, Патриархом, главой ФСБ, министром иностранных дел, Главой Генштаба и еще 130 человеками.

И надо идти снова на выборы. Кого выберем на выборах? Того кто как минимум утыкает ракетами и военной техникой границы с этой Грузией. Просто, по зову души - без объективных причин...

А я вот совсем с Вами не согласен. Это все эмоции.

Вот если бы ракетой сбили - можно оружием побряцать. А здесь явно ошибка пилота, не исключено, что под давлением пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила Галковского. Всё сбылось, написано 6 лет назад: http://galkovsky.livejournal.com/24467.html

rus, а что там читать и где сбылось? Ты там между строк читаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот совсем с Вами не согласен. Это все эмоции.

Вот если бы ракетой сбили - можно оружием побряцать. А здесь явно ошибка пилота, не исключено, что под давлением пассажиров.

Я неудачный пример привел с нашими. У россиян может и не возникнет чувство слепой и бессмысленной мести (до определенного момента, потом оно, правда, возникает с утроенной силой).

А все эти страны - прибалты, поляки и др. восточноевропейцы, подгавкивая тем кто их взял на содержание, старательно взрастили у себя комплекс, пардон, "изнасилованной жертвы" (русскими, именно рус-с-скими, не совком, не Сталиным).

И остановиться уже не могут - дай только повод и зайдутся в лае-брехне. И им поверят - потому что это так кайфно, удобно и просто верить, что во всем виноваты эти русские

К сожалению, мое мнение уже подтверждается - Лех Валенса прозрачно намекнул на наших. А какой-то там ихний пилот-полковник и подавно рассказал что на посадку заходили 1 а не 4 раза. И что виноваты наши диспетчеры.

Ну а дальше простому народу и намекать не нужно.

Даже rus подтвердит, что если они и дали какое-то неточное указание, то дело без кровавой гэбни, так и мечтавшей похоронить у себя на территории всю элиту Польши, обойтись ну никак не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И что виноваты наши диспетчеры....

...что если они и дали какое-то неточное указание...

Насколько мне известно, была явная рекомендация воспользоваться запасной полосой. Далее с диспетчеров вся вина снимается и перекладывается на пилота.

Если это так, но при этом "малые народы" все равно будут пытаться брызгать слюной, что же, это будет прекрасным показателем их интеллектуального развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...