Перейти к содержанию

Банки: депозиты, кредитные карты, кредиты


rus

Рекомендуемые сообщения

Что он с вами сделал?
Да с графиком мудрят. На 2/2 вышла по 12-ть часов. А по факту может вот что быть. (См. фото)
А еще мне один день поставили, что я до 20:00 работать должна, а не до 23-х. Ну ок, ушла раньше.
А щас говорят отрабатывай 3 часа. Типа надо было уточнить.
Еще бесит, что вынуждают раньше приезжать и задерживаться на работе. 7aaa53c62cca48b5f5490f16723aec81.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Голубоглазка сказал:

Видимо до этого был магазин сотовой связи и терминал не перерегистрировали. Вот и остался МСС-код прежний

 

Не знаю, может и так. Мне как держателю карты очевидно что в мебельном магазине должен быть явно не код как связь.

Позиция ТКС правда была вначале "какой МСС торговой точки такой и кэшбек", но мой железный аргумент что держатель карты не может знать МСС до тех пор пока не оплатит сработал. Налили обещанные по акции повышенные 5% в категории "дом и ремонт"

 

 

МСС_4814.JPG

МСС_4814_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Голубоглазка сказал:

Да с графиком мудрят. На 2/2 вышла по 12-ть часов

 

По 12-ть часов тарабанить. Сдохнуть проше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



 
Не знаю, может и так. Мне как держателю карты очевидно что в мебельном магазине должен быть явно не код как связь.
Позиция ТКС правда была вначале "какой МСС торговой точки такой и кэшбек", но мой железный аргумент что держатель карты не может знать МСС до тех пор пока не оплатит сработал. Налили обещанные по акции повышенные 5% в категории "дом и ремонт"
 
 
59af1ac524aa1__4814.JPG.813d44cbb4e49cd7ebf18eb205e7c3c1.JPG
59af1b0758ca9__4814_1.JPG.1b564b30a7fa049dc7f6b2d645e77078.JPG


Просто не стали связываться. И типа подарили.
В этом случае нас учат говорить клиентам сделать отмену операции, позвонить в банк и узнать код [emoji38]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь с клиентами работаю. Консультирую. А тут что нравится, что клиентов не вижу. С деньгами не связана. Ходить можно в любом наряде, ну кроме откровенных. Коллектив молодой. Ребят даже больше. В женском коллективе работать, все равно что в змеиной яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Голубоглазка сказал:

Просто не стали связываться. И типа подарили

 

 

Просто ТКС очень юзер-френдли :good: Всегда разбираются и идут на встречу клиенту:

- В кризис 2014года. Конвертнули мои рублевые депозиты в евро по звонку :good: по звонку в банк Карл! 

- Скомпрометированную с суботы на воскресенье карту OneTwoTrip перевыпустили и привезли мне в 11 утра понедельника :good:

- Связной прокинул и не привез ранее оплаченный товар. Через 2 дня операцию банк анулирован. Деньги вернулись на счёт :good:

- Etihad за билеты одну сумму авторизировал, вторую такую списал. По звонку отменили авторизацию за 1 рабочий день :good:

 

А какие курьеры у ТКС молодцы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня уже не первый раз проблемы с Тинькофф. Не по моей вине.

 

В первый раз отель списал 420 евро, а затем дополнительно еще 60 евро ошибочно, которые затем вернул. Так вот Тинькофф вычел мне 60 евро из 420 и начислил мили на 360 евро, пришлось разбираться.Но там вопрос решился в течение суток, необходимое количество миль начислили. Правда написали, что они правы, а эти мили мне подарят так и быть. 

 

В этот раз не начислили мили за операцию вообще.

 

И мне не нравится в этой ситуации, что я должна тратить свое время на выяснение того, что вообщем-то должно начисляться автоматически. Они создают прецедент и я уже думаю, стоит ли пользоваться этой картой в будущем, не факт что они начислят в следующий раз мили. Сошлются на внутреннюю политику банка или на то, что возможно я бронировала не через travel.tinkoff. Как я докажу обратное?

Ну и раздражает, постоянное перекидывание с одного сотрудника на другого в call центре. Создается ощущение общей не компетенции в банке. И вот этот самый крайний сотрудник.... ты ждешь что он наконец-то  решит твой вопрос, а он, блин оказывается только претензию создает)))

 

Все излила душу)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк ЗЕНИТ

Дебетовая карта «Доходный остаток» https://www.zenit.ru/rus/retail/bank_card/special/profits_card/index.wbp :

8% годовых при остатке до 300 тыс.руб. и оплате покупок от 500 руб/мес. Первый год бесплатное обслуживание.

 

 

Карта с Cash Back https://www.zenit.ru/rus/retail/bank_card/special/cash_back/index.wbp :

10% каши в категории Развлечения (кино, театры, цирк, фитнес, боулинг, бильярд, рестораны, бары, фастфуд и т.д.) и бесплатное обслуживание при оплате любых покупок на 20тыс.руб/мес.

  • Кредитная: Грейс - до 20-го числа следующего месяца
  • Дебетовая: 7% годовых на остаток средств

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сотрудники по уровням распределяются. Сначала самый низовой, если вне его компетенции - переводит на следующий уровень.

Ну не знаю, у меня всегда всё положительно с Тиньковым решается. Летом 2 раза брал через Травелату туры, причем оплачивал частями - сначала 50%, потом ещё 50%. Просил начислить повышенный кешбек на 2 половину, и всегда начисляли. Автоматом, понятное дело, это никак не настроишь, потому что по акции повышенный кешбек только на 1-ую покупку.

А мне выгоднее что мили можно быстрее в деньги превратить, когда частями платишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...