Перейти к содержанию

Как выехать необманутым с автосервиса


Рекомендуемые сообщения

...ездию тот сервис которому уже много лет доверяю ...

Та же история. Езжу в официальный сервис, но к мастеру, с которым сложились хорошие отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри лучше ATE. если есть, то лучше возьми их. будет чуть дороже, но ощутимо лучше.

Не знаю,........... я АТЕ брал ..........не понравились. Долго притерались, с начала примерно около 10 км езды по городу с частым торможением тормоза мягкие были, ну думаю диски не новые притирка, потом скрипели как будто канифолью намазаны, но после 1 т.км. вылечилось. Но и как-то износ прошёл быстро. Хотя я весной менял, а в тёплый сезон тормоза быстрей изнашиваются. Вот TRWшки поставил на зиму по километражу уже больше проехал. Да и сразу они как-то притёрлись, без скрипа и мягкости. Примерно после 4-5 торможения стали как родные :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был вчера в БлокАвто, попросил рассчитать кредит <_<

малчык посчитал

спрашиваю "какая переплата?"

он бодренько так: ~9000

я пододвигаю к нему калькулятор, умножаю-вычитаю, получаю 40

говорю, "ищи ошибку"

вобщем и лицо он горестное делал и в банк звонил, так и не смог он понять (хотя может притворялся), где райфайзеновский калькулятор врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное меняю каждые 10-12 т.км., а по компу получается около 15-17. Там комп тоже умный и всё считывает как от километрожа, так и от стиля езды и от моточасов ещё. Короч движка работает, счётчик капает.

У нас "раша" и масло из-за бенза через 8 тыщ просто чернь.

по моему нет смысла менять масло чаще чем надо. а то что масло чернеет, говорит только о том что масло хорошее, обладает хорошими моющими свйоствами.

у мегана вон в европе заводское масло впервые меняют в 30000км. у нас типа тяжелее условия, в 2 раза чаще - 15000.

но есть любители которые еще в 2 раза сокращают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,........... я АТЕ брал ..........не понравились. Долго притерались, с начала примерно около 10 км езды по городу с частым торможением тормоза мягкие были, ну думаю диски не новые притирка, потом скрипели как будто канифолью намазаны, но после 1 т.км. вылечилось. Но и как-то износ прошёл быстро. Хотя я весной менял, а в тёплый сезон тормоза быстрей изнашиваются. Вот TRWшки поставил на зиму по километражу уже больше проехал. Да и сразу они как-то притёрлись, без скрипа и мягкости. Примерно после 4-5 торможения стали как родные ;) .

эт просто на кЕтай попал.. уже года как три в москве появился левый ате и левая кашияма. увы.

трв, не спорю, хорошие - не даром у ауди и ВВ с конвеера машины на трв выходят. но настойщий ате будет лучше. тут ведь как? мягкая колодка - будет хорошо тормозить, но стираться быстро. жесткая - будет диск стирать. трв достаточно жесткие, потому и притираются (а точнее диск притирают) быстро и четко. а ате чуть мягче будут. в идеале и диски и колодки просто парой ставить и  наслаждаться. но настоящего ате сейчас мало. опять-таки увы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я уже читал этот рассказ, по моему полный бред! Как не быть обманутым, да если захотят обманут, а ты им ещё спасибо скажешь! А по НТВ передача была про обман в сервисе так ваще бред полнейший!

Есть конечно отдельные личности, которые не только чинят вашу машину но и подготавливают себе объём работ на будущее.

Но если такое и имеется то большая редкость. Другое дело официальные диллеры, в основной массе мастера мало грамотные, привыкшие делать только поток масло, фильтра, колодки если что серьёзное то лучше не связываться. Зарплата там небольшая 25-30 тыщ за 12часовой рабочий день 3 через 3 от сюда большая текучка. И переходят эти мастера в другие официалы из Опеля в БМВ от туда в Пежо и так далее. У меня друг работает в Сити (GM) так он когда туда пришел сам обалдел от происходящего, он моторист от бога, а там говорит дали тебе машину и делаешь на ней всё от мотора до замены лампочек в приборке, а это уже арматурщик делать должен. От сюда вывод всего знать невозможно, тем более на всех машинах.

Я как-то заехал масло поменять в простой придорожный сервис, а мне мастер говорит у вас задний сальник течёт, ни хотите заменить? Я спрашиваю, а сколько стоить будет? он обвёл взглядом всю машину с низу, к заднему мосту зачем то сходил и говорит тыщ 10 и делов на два дня. Я эту процедуру делаю за 3 часа и стоит это 4-4,500 как пойдёт, А говорит это только о том что человек даже не знает с чем связывается.

Моё мнение! Если не хотите чтобы вас обманывали, и не хотите платить лишнее ( по 6 тыщ за масненное ТО ) найдите сервис который специализируется на конкретно вашей машине, а не всё подряд и не официальный дилер, съездите туда с какой нибудь мелочью типа замены масла, фильтров и так далее и посмотрите как они работают, если мастер ищет где у вашей машины стоит масляный фильтр то надо насторожиться, он её не знает и так присмотрется ко всем мелочам, а ещё есть интернет и все возможные форумы любителей конкретных машин, там есть все возможные обсуждения автосервисов, с конкретными примерами.

Удачи! Ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело официальные диллеры, в основной массе мастера мало грамотные, привыкшие делать только поток масло, фильтра, колодки если что серьёзное то лучше не связываться. Зарплата там небольшая 25-30 тыщ за 12часовой рабочий день 3 через 3 от сюда большая текучка. И переходят эти мастера в другие официалы из Опеля в БМВ от туда в Пежо и так далее. 

Улыбнуло....откуда такое богатое познание об ОфИцИаЛаХ ;) , друг из GM рассказал? ;) ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, именно так и есть. Знакомый, автомеханик от бога (причем очень хорошо разбирается в электронике, в движках, трансмиссии и т.д.) поработал в Мэйджере, через месяц ушел оттуда. Тоже самое рассказывал, з/п низкая, по квалификации между мастерами никакого особого различия не делают, большинство автослесарей ничего не умеют, кроме как колодки и масло поменять, текучка бешенная. Так уже почти год как там не работает, но начальство того поразделения до сих пор ему названивает, когда нестандартная поломка случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему нет смысла менять масло чаще чем надо. а то что масло чернеет, говорит только о том что масло хорошее, обладает хорошими моющими свйоствами.

у мегана вон в европе заводское масло впервые меняют в 30000км. у нас типа тяжелее условия, в 2 раза чаще - 15000.

но есть любители которые еще в 2 раза сокращают =)

тут полностью согласен

Почитал про масло которое лью в движку дык там воще пишуть что до 30 тыков ходит.

Нда, нада корочь менять стереотипы и ездить по компу. Загорелось жёлтенькая и менять в ближайшее время ;)

Только вот не пойму зачем у меня часики загораються, ведь трансмиссия у меня не обслуживаемая, точней масло на весь срок службы.

Ай, ой почитал замена жидкостей, проверка уровней :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...